Size: a a a

2020 March 23

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
ᅠ ᅠ
Мне нужно целочисленное переполнение под Windows OS
Они все выключены в современных компиляторах, операционках и процессорах. Нет их. Только программно проверять перед выполнением операции.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ofee
Если компил-тайм, то что-то по аналогии с basic_string. Нужно написать свой шаблонный basic_ класс, определить в нём интерфейс, а реальную логику предоставить классу трейтов.

Шаблонным аргументом может быть как сам класс с трейтами, так и что-то более осмысленное, на основе чего будут выводиться трейты
Что-то ты тут вообще какой-то бред понаписал...
Спать надо чаще!
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
А кто спрашивал, чего в std не хватает? Я что-то вспомнил

namespace std {
    template <typename T> shared_ptr<T> shared_from(T & that) {
          return static_pointer_cast<T>(that.shared_from_this());
    }
}
источник

O

Ofee in pro.cxx
Ilia Zviagin
Что-то ты тут вообще какой-то бред понаписал...
Спать надо чаще!
Кажется, просто переусложнил немного,  только перечитав, увидел, что там всего один метод, так что согласен, хватит duck typing + std::variant

Необходимости в наследовании там вообще нет, кажется
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Антон
Действительно, не подумал об этом, спасибо. Оказывается все сложнее, с точки зрения архитектуры)
Тебе бы задачу объяснить без XY, намного лучше будет
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ofee
Кажется, просто переусложнил немного,  только перечитав, увидел, что там всего один метод, так что согласен, хватит duck typing + std::variant

Необходимости в наследовании там вообще нет, кажется
Наследование там в постановке задачи, я не понимаю, как вы определяете его необходимость...
источник

O

Ofee in pro.cxx
Ilia Zviagin
Наследование там в постановке задачи, я не понимаю, как вы определяете его необходимость...
Вот же, т.е. реальной необходимости в нём нет
источник

А

Антон in pro.cxx
Ofee
Вот же, т.е. реальной необходимости в нём нет
Необходимости нет, это просто первая мысль, пришедшая в голову
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Там непонятно, что за execute из очереди и что класс собирается делать с результатом этого вызова
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ofee
Вот же, т.е. реальной необходимости в нём нет
Ну фиг его знает.

Так -то что в виртуальном полиморфизме, что в шаблонном, тип возврата функции должен быть известен чтобы его обрабатывать.
источник

O

Ofee in pro.cxx
Ilia Zviagin
Ну фиг его знает.

Так -то что в виртуальном полиморфизме, что в шаблонном, тип возврата функции должен быть известен чтобы его обрабатывать.
Так в шаблонном он и будет кем-то определён и выведен, но я без понятия, что с ним дальше, правда, делать, тут @webreh прав в своём вопросе
источник

in pro.cxx
Ребята, привет. Подскажите кто работал с zeromq/nanomsg ?
источник

А

Антон in pro.cxx
Извините за непонятки, которые я создал.
Объясню задачу подробно.
С клиента на сервер приходит массив байт (команда) и передается  далее в парсер, где программа определяет что это за команда пришла и создает объект под эту команду потом кладёт его в очередь исполнения. Executor делает так: берет объект из очереди и дергает его execute. Результат выполнения, скорее всего какой то другой базовый класс типа IResult, сериализуется и отправляется обратно.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
@supapro ждёт тебя
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Ребята, привет. Подскажите кто работал с zeromq/nanomsg ?
No meta questions, please.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Антон
Извините за непонятки, которые я создал.
Объясню задачу подробно.
С клиента на сервер приходит массив байт (команда) и передается  далее в парсер, где программа определяет что это за команда пришла и создает объект под эту команду потом кладёт его в очередь исполнения. Executor делает так: берет объект из очереди и дергает его execute. Результат выполнения, скорее всего какой то другой базовый класс типа IResult, сериализуется и отправляется обратно.
Сериализуйте результат внутри команды и возвращайте serialized_data из execute
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Если ты не можешь в адресную арифметику, так что ж...
Иди книги читай, и в @supapro
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Антон
Извините за непонятки, которые я создал.
Объясню задачу подробно.
С клиента на сервер приходит массив байт (команда) и передается  далее в парсер, где программа определяет что это за команда пришла и создает объект под эту команду потом кладёт его в очередь исполнения. Executor делает так: берет объект из очереди и дергает его execute. Результат выполнения, скорее всего какой то другой базовый класс типа IResult, сериализуется и отправляется обратно.
Есть базовая эвристика проектирования: function(object->virtual_call()) является ошибкой, надо object->function_after_virtual_call()
источник

А

Антон in pro.cxx
Constantine Drozdov
Есть базовая эвристика проектирования: function(object->virtual_call()) является ошибкой, надо object->function_after_virtual_call()
Немного не понял Ваш пример, не могли бы объяснить подробнее?
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Антон
Извините за непонятки, которые я создал.
Объясню задачу подробно.
С клиента на сервер приходит массив байт (команда) и передается  далее в парсер, где программа определяет что это за команда пришла и создает объект под эту команду потом кладёт его в очередь исполнения. Executor делает так: берет объект из очереди и дергает его execute. Результат выполнения, скорее всего какой то другой базовый класс типа IResult, сериализуется и отправляется обратно.
Просто две полиморфные иерархии классов тебе подойдут. Операций и результата
источник