Вчера купили большой пакет попкорна и отправились смотреть на
студенческую революцию во ВШЭ. Но охрана нас не пропустила.
А теперь о мероприятиях, на которые вас точно пустят сегодня,
в субботу, 18 января.
В музее Сидура выступает Елена Петровская с докладом
«Пластические элементы общности». Вход по цене билета в музей — 150 рублей.
Анастасия Белова во МХАТе рассказывает
историю перформанса.
В МОММА состоится
дискуссия между олигархом Дмитрием Волковым и художником Павлом Пепперштейном, такой вот фестиваль 90-х.
В библиотеке Некрасова Игорь Польский прочтет лекцию
«Глобальный экологический кризис: между надеждой и безнадежностью». Экология — опиум 21 века ©.
Медина Базаргали, Казахстан — восемнадцатилетняя мультидисциплинарная художница. Изучает компьютерные науки в НИУ ВШЭ и за 100 рублей вместе с товарищами обсудит в Электромузее (???)
машинное обучение в искусстве.
В Сахаровском центре Дмитрий Быков и Кирилл Рогов
собирают деньги для Росузника.
В музее Москвы Григорий Ревзин проводит презентацию книжки «
Как устроен город». Да, город устроен не так, как думает Ревзин, а скорее как его описал Латур в проекте
про Париж (подсказывает наш застрявший из-за забастовок в Париже коллега).
В д/к Розы открывается выставка Ausstellung «
Leningradski feminism 1979», прости господи.
В Европейском университете читают
дневник барнаульского комсомольца. Застрявший в Париже из-за забастовок коллега сообщает, что знает сразу нескольких барнаульских комсомольцев. Один профессор Гиренок, второй видел чертей, третий живет в Париже мужем великого русского социолога Карин Клеман, четвертый воюет на Донбассе.
В Порядке слов состоится лекция Вики Смирновой
«„Смерть в Венеции“ Лукино Висконти и импрессионизм: Моне, Мане, Дега». В Орсе, как сообщает застрявший в Париже из-за забастовок коллега, идет выставка про Дега и балет.
На Наб. Адмиралтейского канал 17 домофон 44В продолжают
читать Делеза.
В Ельцин-Центре Тамара Эйдельман продолжает
учить молодежь противозаконному ненасильственному протесту, а также тому, что хипстеры (те, кто перевели вопросы политики в ответы посредством потребления) появились не в начале 21 века.