Size: a a a

Money Bible | Финансы

2017 April 10
Money Bible | Финансы
Арбитраж трафика

Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.

Суть арбитражного трафика очень проста: покупаем там, где дешевле и сливаем туда, где платят больше; разница - это и есть наша прибыль от арбитража. Вы приводите посетителей на сайт, на котором они совершают целевое действие (покупка товара, регистрация на сайте, взятие депозита и.т.д).

Способы продажи платной рекламы в интернете:

СРТ (Cost Per Time) - мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) - мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) - мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) - мы платим за действия, инсталлы, лиды.

Например: Вы купили 1 000 переходов на ваш сайт за 10 долларов, из этой тысячи человек по реферальным ссылкам из вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 800 человек и 6 из них отправили смс для заказа какого-то товара, предлагаемого партнерской программой, за что вы  получили доход в виде процента – 60 долларов. Тогда ваш заработок от арбитража составит 60-10 = 50 долл.

Процесс состоит из 2 этапов:

1. Покупка трафика

Основные источники трафика:
- личный сайт;
- контекстная реклама в Google, Яндекс;
- ВК, FB, Instagram, YouTube;
- различные банеры на сайтах;
- биржи трафика.

Определяемся где будем закупать рекламу и куда будем лить (оффер), настраиваем рекламную кампанию. Допустим это будет ВК, составляете рекламные посты, с разными картинками и текстами. Размещаете в пабликах через биржу.

2. Тестирование

Данные этап является ключевым. Спустя сутки, станет понятно, с каких рекламных постов есть переходы, а с каких не очень. Проанализировав ситуацию отметаете убыточные посты, меняете текст, картинки.
Есть такой показатель как ROI.
ROI = (доход — себестоимость)/ вложенные средства х 100%
Должен быть больше 100%, все что ниже убыточно.

Важно понять, арбитраж это маркетинг и психология в первую очередь. Ключевым здесь является найти связку, оффер-траффик. То что работает в вк, не будет работать в Instagram и наоборот - другой трафик.
источник
2017 April 12
Money Bible | Финансы
Маркетинговые фишки IKEA

IKEA стала первым мебельным магазином со структурой и логистикой склада. В день открытия первого магазина, наплыв посетителей был настолько велик, что было решено открыть двери складов, чтобы покупатели могли брать оттуда все, что им нужно. Такой подход быстро стал моделью IKEA.

Изобрела принцип создания магазинов по типу лабиринта - от входа к выходу идет одна дорога, проходящая через все отделы.

Магазины появляются только в пригородных гипермаркетах. Располагаясь за городом, компания экономит на аренде и держит невысокие цены.

Создание новых продуктов определяется сначала ценой, и только потом дизайном. Стоимость дивана или часов известны еще до того, как они будут спроектированы.

Региональные представители и менеджеры не имеют права покупать дорогие машины и летать бизнес-классом. Сам Ингвар Кампрад, основатель компании и миллиардер, водит двадцатилетний «вольво».

На сайте есть огромный раздел, наполненный статьями и документами, призванными подтверждать экологичность компании. Натуральные компоненты, экологичная упаковка, плоская тара, пункты приема использованных батареек и прочие «зеленые» фишки как бы говорят покупателям - мы за природу.

Во всех магазинах есть комнаты матери и ребенка, в которых можно перепеленать и покормить малыша. Также есть детские комнаты, в которые можно отдать ребенка постарше.

IKEA - первая компания, которая придумала раздавать в магазинах карандаши, бумажные рулетки и блокноты. Этот шаг помог повысить выручку магазинов на 7%.

Во всех магазинах покупателям разрешено делать все, что они пожелают: переставлять предметы интерьера, играть в игрушки и даже спать на диване.
источник
2017 April 14
Money Bible | Финансы
Правило 5%

Суть такова: если в какой-то общности 5% процентов совершают одновременно определенное действие — остальное большинство начинает повторять.

Если в мирно пасущемся табуне лошадей испугать 5% особей и «пустить их в бегство», то весь остальной табун сорвется с места;
если даже 5% светлячков случайно синхронно вспыхнут, то тут же будет вспышка целого луга.

Данная особенность проявляется и у людей. Английские ученые поставили эксперимент: в большую, просторную залу пригласили людей и дали им задание «перемещайтесь как вам угодно». А некоторым давали четко определенное задание как именно двигаться и когда. Таким образом было экспериментально подтверждено, что 5% человек перемещающихся с определенной целью могут заставить всё множество двигаться в том же направлении.

Необходимо, чтобы множество неких объектов обладали хотя бы отчасти идентичным информационно-алгоритмическим состоянием и находились в условиях, допускающих информационный обмен между ними — хотя бы безадресный, циркулярный. При этом быстродействие их по реакции на прохождение информации, идентичной для всех них, должно быть достаточно высоким.

Некоторые практические выводы из этого: не стоит делать коллективы больше 20 человек. 20 человек / 100% х 5% = 1 — эта единица и есть лидер, увеличение же количества человек влечет за собой потерю управления. В аудитории, где человек 30−40, преподавателю будет очень трудно задавать тон занятия и постоянно держать внимание группы. Этот закон можно применять и к другим ситуациям, пробуйте, но не стоит полностью полагаться на него. Нет ничего абсолютного.

Данным явлением пользуются политики в корыстных целях, запуская слухи, например, что через пару дней исчезнут какие-то товары и 5% испугавшихся и побежавших покупать эти товары хватит для того, чтобы всколыхнуть остальных и через некоторое время полки действительно станут пустыми. 5% процентов провокаторов хватит, чтобы мирный митинг превратился в массовое побоище.
источник
2017 April 15
Money Bible | Финансы
Сколько миллионеров вы знаете, которые построили свое состояние на процентах с депозита? Вот и я о том же.
(с) Роберт Аллен.

У него много бизнес-книг бестселлеров, которые позволили американцам повысить свою финансовую грамотность и заработать большие деньги, одна из книг: "Множество источников дохода".
источник
2017 April 17
Money Bible | Финансы
Островок аксессуаров

Данный бизнес подойдет для небольших городов численностью от 10 до 70-100 тысяч человек (В больших очень большая конкуренция).
Времени занимает 1 день в неделю (После наладки). Начало с 50т.р. в кармане. Ежемесячная чистая прибыль 30-50 т.р. Схема белая, без криминала. Тип: Розничная торговля.

Возможность безграничного роста, выхода на очень серьезные доходы. Как на онлайн платформе так и в оффлайне. В статье опыт наработок за 1.5 года, дает вам возможность не только заработать в перспективе, но и не потерять на самом старте.

Тип бизнеса:
Розничная торговля аксессуарами для телефонов, компьютеров, машин и гаджетами (трендовыми товарами).

Оформление:
ИП на ЕНВД от площади (по договору 6 м. кв. по факту 11 м кв) В месяц 2000 рублей пенсионный взнос и страховку. Бухгалтер (работает аутсорсинг, цена 400 руб раз в квартал) проводят налоговый вычет. Если платить пенсионные взносы не реже раз в квартал, налоги можно не платить. Первые пол года вполне можно работать без ИП.

Выбор места:
Место должно быть проходное. Самое проходное в городе. Пусть дорогое. Аренду до 10-12 т.р. вы себе смело можете позволить. Идеальный вариант разместиться рядом с серьезными магазинами сотовых телефонов или бытовой электроники.

Выбор торгового оборудования:
Самый простой стол, самый простой стул, самый простой ноутбук. Витрины б/у за копейки ( 3 тысячи рублей). Новые они очень дорогие, б/у не стоят ничего. Нужен будет интернет, решит проблему 3G модем.

Программа учета товара:
Тут дело каждого, бюджет ограничен, поэтому только бесплатное. Для начала прай в excel от Тирики, либо "Инфо предприятие".

Персонал:
Достаточно одного продавца, которого сменять на выходные. В эти дни можно проводить учеты, разрабатывать схемы заманивания покупателей, в общем посвящать себя полностью магазину. На 3 месяц работы, нанять второго продавца. ЗП: оклад 300 руб. в день + 30% от чистой прибыли.

О товаре подробнее:
Товар можно закупать в Китае или России.

Основным товаром являются аксессуары - расходники (кабеля,адаптеры,флешки,защитные пленки, стекла, чехлы, держатели и т.д). Наценка на них от 300% до 1000% И всё равно цены гораздо ниже федеральных сетей (МТС, Связной, Евросеть).

Наблюдаете какой товар чаще рекламируют в самых популярных группах в соц. сетях и заказываете его. (палки для селфи, очки виртуальной реальности, умные часы и т.д.) на эти товары наценка в районе 200-300%.

Поставщики:
http://rusoptovik.ru
http://www.sibaks.ru
http://opt-list.ru
http://eoptom.club

Маркетинг:
1) Самое главное это конечно место.
2) Огромный баннер перед входом.
3) Страницы и группы в соц сетях. Проводите конкурсы (дарите крутые гаджеты подписчикам, почти каждые две недели) и презентуете ваш товар.
4) В Обязанности продавца входит постоянная публикация рекламы в соц сетях и консультации, в свободное от продаж время. По сути продавец отрабатывает оклад в 300 руб.
5) При желании всегда можно увеличить приток покупателей листовками.

Итого:
Оформление ИП - первое время можно не париться, штраф 500 руб. А так регистрация вам обойдется в районе 1000 руб.

Аренда - просите Арендные каникулы на пару тройку месяцев, на раскрутку! Это нормально! Не торопитесь заключать договор. Заложим аренду в 7000 руб.

ЗП персонала- зарплату продавец получает в конце месяца, к концу месяца он её себе уж точно наторгует) Но на всякий случай заложим 5 т.р. пусть лежат.

Товар:
Товара для старта достаточно тысяч на 30 руб. Не покупайте, что то для конкретных телефонов, только универсальные пленки, стекла их всего 5 размеров. кабеля для зарядки 3 вида (микро и для айфонов 4 и 5) купите расходников всех по 10 шт. Потом докупите (доставка по России 3-4 дня) Электронику и гаджеты купите по два экземпляра 1 на витрине один в запас. Смотрите чем больше интересуются люди то и довозите. Заставляйте продавцов записывать, всё, что у них спрашивали покупатели и это привозить.

Затраты:
1500(Баннер)+300(Интернет)+30000(Товар)+5000(ЗП)+7000(Аренда)+10000(Оборудование)+1000(Оформление)=54800 руб под ключ.
источник
2017 April 19
Money Bible | Финансы
Делать деньги без рекламы может только монетный двор

Это выражение принадлежит Томасу Бабингтону,  британскому государственному деятелю 18 века.
Роль рекламы всегда была высока, а в нынешних условия конкуренции, без рекламы ваш суперуникальный продукт останется пылиться на складе.

Ваши потенциальные клиенты не знают, зачем им нужен ваш товар, именно реклама выступает тем связующим звеном между вами и покупателем.
С каждым годом реклама становится все изощреннее, если раньше хватало лозунга "Самое лучшее сделано в СССР" то сейчас это никуда не годится.

За дело взялись уже профессионалы. Не просто составители красивых надписей на этикетках, а уже психологи и дизайнеры. Первые знают, что может повлиять на людей, какие цвета и фразы произведут наибольшее впечатление, а вторые уже сделают из этого шикарную конфетку. Но и ими круг не ограничивается. Там так же замешаны юристы, которые следят за тем, чтобы рекламу не запретили, так как есть законы, ограничивающие ее распространение. Соответственно и получается, чем лучше специалисты по продвижению товара, т.е. по рекламе, тем бизнес в компании будет быстрее расти.

Реклама позволяет создать компании свое имя. Придя в магазин человек, наиболее вероятно купит тот товар, про который где-то уже слышал. Есть компании, которые перестают следить за качеством своей продукции, но благодаря грамотной и продуманной рекламе они продолжают развиваться. Они уже продают не продукт или вещь хорошего качества, они продают имя компании, которое коротко называется бренд. Есть компании по производству обуви, которые сами пошивом не занимаются. Обувь шьют китайцы. Они эту обувь заказывают у них за сравнительно небольшие деньги, продукция выходит под их брендом и они ее успешно продают, за счет раскрученной рекламы. Взять, например, алкогольную продукцию или табачную. Да почти вся водка одинакова на вкус. Но одна стоит дороже другой, и не факт, что качество продукта будет лучше той, что дешевле. Однако, раскрученный бренд делает свое дело.

Реклама сейчас везде! А все потому, что некто сильно не запаривается и делает уклон не на качество, а на количество. Мелькающий сотни раз за день продукт, обязательно всплывет у вас в голове, когда вы будете стоять на кассе в магазине.

Известный американский маркетолог Стюарт Хендерсон Бритт однажды сказал: “Вести бизнес без рекламы, все равно что подмигивать девушке в темноте”, — и был абсолютно прав. Если вы хотите что бы о вас узнали, необходимо вкладывать средства в рекламу и маркетинг.
источник
2017 April 21
Money Bible | Финансы
Продажа автонаклеек к 9 мая оптом

Тема по автонаклейкам с каждым годом набирает обороты, что с одной стороны принесет прибыль, а с другой добавит конкурентов, поэтому, чтобы вдвойне укрепить позиции не лишним будет заняться продажей авто наклеек оптом.

1. Поиск хорошей типографии.

Лучше частник со своим принтером, но если позволяют финансы – покупка принтера либо взятие оборудования в аренду. Цена на хорошие японские принтеры от 700 тыс. за б/у.

2. Готовим первую партию готовых наклеек.

А также прайсы, где указываем размеры наклеек, которые печатаем и их цену. Прайсы и готовые наклейки нужны будут когда пойдем разговаривать с магазинами и организациями. Людям проще что либо увидеть и потрогать, чем представлять с ваших слов, поэтому это хороший ход.

Наклейки делим на 3 основные категории (маленькие 23х13, средние 48х22, большие 60х33) – это индивидуально, в зависимости от того какие наклейки будете печатать и позволит ли сохранение правильных пропорций подогнать в названные цифры. Но это не суть, главное – то, что в дальнейшем деля наклейки по такому плану, можно будет их подогнать в европакеты, о чем распишу далее.

3. Пакеты с еврослотом.

Обязательно нужны, для того чтобы наклейка имела достойный товарный вид и крупные магазины могли выставить их к продаже. Представляет собой полиэтиленовый пакет с картонной ставкой вверху. Здесь как раз понадобятся усредненные размеры по 3м категориям. Покупать отдельно еврослот под каждую наклейку невыгодно, поэтому проще выбрать 3 самых подходящих размера и закупаемся.

4. Поиск мест сбыта.

Для этого пробиваем в своем городе все магазины автозапчастей и предлагаем им наклейки. Здесь возможны варианты: выставляем там за процент, отдаем под реализацию, полностью продаем. Лучший вариант сразу продать. Условия делаем соответствующие оптовой закупке – чем больше покупают, тем меньше цена. Кроме магазинов также поступаем и с АЗС, авторынками, автомойками.

5. Макеты с логотипом.

Если есть возможность, то крупным магазинам предлагаем разработать макеты наклеек с их логотипом. Многие из них в преддверии различных праздников или акций раздают покупателям различные бонусы в виде рекламных буклетов с местом для написания номера телефона в случае, если временно подпер кого то и т. д. В преддверии 9 мая работает тот же механизм, предлагаем им наклейки с фирменным логотипом, где выражены слова благодарности от имени магазина, организации либо просто их логотип под макетом наклейки 9 мая. Работает эффективно.  

Реализация наклеек таким способом значительно уменьшает финансовые затраты, потому что в данном случае мы не платим арендную плату, не платим продавцам, не нужно контролировать постоянно весь процесс продаж, нужно лишь достигнуть договоренность в местах сбыта.
источник
2017 April 24
Money Bible | Финансы
Бизнес на кальянах

Как поставить свои кальяны в заведение, сколько это будет стоить, и что нужно сделать, чтобы вас не обманули.

Для начала не нужно деньги вкладывать в кальяны, сперва нужно договориться с заведением, объехать достаточно много хороших ресторанов чтобы найти своё место. Позвали администратора, объяснили ей, что уровень заведения слишком высок нужны кальяны. На руках у вас ничего нет (кальяны, табак, кальянщик) но об этом никому знать не стоит) После удачной сделки в течении недели следует это все закупить. На заведение ~35 столов, купить кальянов штук 20, полный комплект одного составляет 8500. 170 тыс на кальяны, ещё на 80 закупить табака, и две камеры за 20 тыс. 270 тыс в общей сложности на все.

Кальян в заведении стоит 1500 рублей, договариваетесь 50/50 с заведением. 165 кальянов в неделю, 123 тыс заведению и столько же вам. 28250 зп кальянщику и 22000 на расходники. Чуть больше 70 тыс остается чистыми. Окупается такой бизнес как правило не более двух месяцев, в зависимости от вложений и продаж.

Как же сделать так чтобы кальянщики не "мутили мимо кассы"? Как правило администратору немного плевать чем там занимается кальянщик, она следит за официантами. Главное найти общий язык с администратором и договориться, чтобы она больше внимания уделяла кальянщику, так сказать следила. И чтобы у неё была заинтересованность, платите ей 5% от продаж, и ей неплохая надбавка к зп и вам спокойнее. Далее учёт табака, чтобы кальянщики его не забирали домой. Тут тоже нужно записывать всегда сколько табака пришло и сколько ушло. Делаем следующую политику, что на 1 кальян должно уходить 20 грамм табака. Каждую неделю ревизия табака, если минус более чем 500 грамм, то штраф 5000 рублей. Если плюс более 500 грамм, премия 2000 рублей. С такой системой, минусов никогда не будет. Камеры тоже помогут в этом, иногда пересмотреть в быстрой перемотке рабочий день нужно для спокойствия.

Так же нужно обращать внимание на кальянщиков, которых вы берёте на работу, в этом случае нужны открытые к общению люди и приятной внешности, так как уровень ресторана не позволяет брать абы кого. Желательно назвать себя каким-нибудь именем, допустим "hookah lab" сделать логотип, распечатать это на батнике и указать все ссылки на ваш Инстаграм и другие сети, чтобы ваш кальянщик работал в этой форме. Так как все владельцы дорогих ресторанов так или иначе ходят к своим конкурентам в гости, если им понравится обслуживание и качество кальяна вашего кальянщика, то есть вероятность, что кто-нибудь заморочится и найдёт вас в соц сети и предложит поставить кальяны в свое заведение.

Теперь конкретно по оборудованию и табаку.

Кальяны: meatpear simple, цена колеблется от 6500 до 7500. RF - зависит от бюджета, от 8 до 15 тыс, любая модель подойдёт. Мамай кастомс, тоже зависит от бюджета от 6 до 15 тыс, любая модель подойдёт, нужно просто посмотреть интерьер заведения и подобрать кальян.

Табаки: щербетли 50грамм 80-90 рублей, взять желательно сразу 100+ пачек, так как он легкий, достаточно дымный и подойдёт больше половине потребителей.
Аргелини 750 грамм банки, цена 1300-1600 рублей, взять 10 топовых вкусов. Так же легкий и вкусный, достаточно мейнстримный табак, девочки в основном его и курят. Это была категория легких табаков.
Средние табаки это нахла, нирвана. Нахла стоит 50 грамм 200-230 рублей, взять её желательно пачек 50, по 5 пачек одного вкуса (лимон, черника, апельсин, малина, личи, айс эпл и тд). Нирвана это достаточно своеобразный табак, на него спрос не такой большой, но есть. Пачка 100 и 250 грамм цена от 800-1600, в зависимости от граммовки.

Далее идут крепкие табаки, так как в России спрос на крепкие очень большой, то и ассортимент должен быть соответствующий. Табак дарк сайд 250 грамм пачка 1700-1900, её желательно брать 20 пачек, почти все вкусы хорошие. Так же табак tangiers, довольно сложно найти нормальные вкусы этого табака, но спрос на него бешеный, стоит от 2000-2500 цена постоянно меняется, его желательно держать стабильно 10 топовых вкусов.
источник
2017 April 26
Money Bible | Финансы
Хитрости Black Milk

Ежедневно они продают 2 тыс. колготок. Маркетинговый бюджет - 0.

В 2009 году, Джеймс Лиллис сшил первый образец. Он работал на кухне. Спустя пять лет, Black Milk — многомиллионная компания. Ежедневно на их заводах производится 2 тыс. пар колготок, которые расходится по всему миру. Новые продукты распродаются в считанные секунды.

1. Black Milk дает возможность клиентам похвастаться своим приобретением в Instagram. Это можно сделать на странице продукта.

Каждый продукт снабжен уникальным хэштегом. Его клиенты могут отметить в Facebook и Instagram.
Эти фотографии появляются на официальной странице продукта Black Milk.
Клиенты получают бонусы за то, что фотографируются в одежде компании.

Награждайте покупателей, которые активно делятся информацией. Так они будут чувствовать, что их ценят и поощряют. И будут еще больше благодарны вам.

2. Компания призывает клиентов объединяться в Facebook. Они могут встречаться, общаться, делиться опытом и фотографироваться.

На их странице Facebook появляются обновления. Представители компании отвечают на вопросы клиентов. Там же организовываются конкурсы.В интернете есть разные страницы. Их создают и поддерживают сами поклонники бренда, которые называют себя Sharkies.
На этих страницах общаются поклонники бренда.

Black Milk создали локальные страницы. На них Sharkies могут договориться о встрече с другими фанатами из одной страны. На встречи приезжают люди со всего мира, из Австралии, Филиппин, Колорадо и США.

Доверие — большая сила. Она сплачивает людей и делает их более ответственными. Покажите покупателям, что вы верите в них. Что уважаете и доверяете представлять свой бренд.

3. Компания использует изображения из комиксов. Поклонники возвращаются за новыми продуктами с их любимыми героями.

Дизайнеры бренда предлагают вам забыть о немодных толстовках, шапках и футболках. Они стали наносить принты из комиксов на платья, купальники и леггинсы.
Когда официальные продажи купальников с персонажами «Звездных войн» прекратились, они появились на eBay. Стоимость каждого - около $600.

Узнайте ваших клиентов. Выясните, от чего они без ума. Постарайтесь учитывать их интересы в своей продукции. Так вы сможете привлекать новых клиентов.

Black Milk не использует традиционную рекламу. Их успех в сильном социальном взаимодействии. На них работает принцип «сарафанного радио».
источник
2017 April 28
Money Bible | Финансы
Реферальный маркетинг

Это процесс распространения информации о товаре не через традиционные рекламные каналы, а через действующих покупателей. По сути, эффект сарафанного радио, когда о понравившейся услуге или сервисе рассказывают своим друзьям.

Статистика показывает, что как бы ни понравился продукт людям, они крайне редко рассказывают про него без прямого вопроса. Например, ваше кафе порекомендуют только тогда, когда собеседник задаст вопрос «Куда можно сходить сегодня вечером?». Тем не менее, если вознаграждать покупателей за рекомендацию, они охотно делятся информацией. Наиболее популярный способ распространения рекомендаций — социальные сети.

Чтобы сообщение имело мотивационную направленность, оно должно принести ценность не только рекомендателю, но и его друзьям — пришедшие по рекомендации должны получать специальные условия (скидка, бонус и пр.) Это делает ваше предложение ценным и стимулирует его дальнейшее распространение.

Какие конкретные преимущества дает реферальный маркетинг бренду? В первую очередь это:

- привлечение и мотивация клиентов на покупку (первую и повторную, в зависимости от используемой модели);
- продажи по рекомендации друзьям клиентов;
- эффективное повышение конверсии сайта;

Кроме того, с помощью механизма реферального маркетинга можно:

- распространить информацию о распродажах;
- увеличить охват аудитории в социальных сетях;
- получить долгосрочный эффект от нативной рекламы;

Несколько ключевых моментов:

1. Особенности и привычки целевой аудитории.

Необходимо изучить предпочтения целевой аудитории в области сервисов для общения. Кто-то предпочитает социальные сети, кому-то удобнее мессенджеры, а кто-то пользуется СМС и электронной почтой. Важно дать покупателям возможность делиться рекомендациями через те каналы связи, которые им удобны.

2. Выгодное предложение.

Каждая аудитория требует максимально релевантное предложение. Это может быть скидка 5-10 процентов (в отдельных случаях — до 30 процентов), подарок за покупку (хорошо работает для товарных предложений), эксклюзивный сервис и пр.

3. Грамотное анонсирование на сайте.

Чтобы максимально вовлечь пользователя, необходимо рассказать о бонусе за рекомендацию максимальному числу людей. В зависимости от конкретной кампании это могут быть баннеры в различных местах сайта, страницы бренда в социальных сетях, СМС- и email-рассылки, интернет- и офлайн-реклама и прочие возможности.
источник
2017 April 29
Money Bible | Финансы
Если человек говорит, что что-то не продается, он не бизнесмен. Бизнес как раз на том и построен, что продается все. Кроме чести и достоинства, конечно. Хотя некоторые говорят, что и это продается.

(с) Владимир Евтушенков.

Имеет два высших образования (Университет Менделеева и МГУ). Владеет 65% акций АФК "Система" и является действующим председателем совета директоров.
источник
2017 May 01
Money Bible | Финансы
Купля-продажа Б/У холодильников и морозилок

Offline 35 - 100 тыс. рублей в месяц и это не потолок, маржа 800%+.
Немаловажную роль играет сам город и его вовлеченность в процесс. Например, в одном городе просто бум кальянных, а в соседнем даже с большей численностью, кальянных намного меньше. Поэтому считаю, что следует промониторить рынок.

Можно поднимать вышеуказанную сумму чистыми в месяц, уделяя этому 2-4 часа в день, работая через день. Вполне можно работать с населением в 200 тыс. +.

Суть бизнеса:

1) Купить у того, кому нужно срочно избавиться от старой техники (уверен, большинство людей не знают средней стоимости на б/у технику).

2) Продать тому, кому нужно сэкономить, не покупая новый в магазине за 20-45 т.р. а купив у вас за 5-8 т.р .

Всё не так уж и сложно, но и не хочу сказать что это халява. Везде есть свои плюсы и минусы. Скупаем советские холодильники за 300 - 500 руб. - продаём за 3 000 - 4 500 руб.
Покупка импортных 1 000 - 4 500 руб. - продаём за 5 000 - 12 000 руб.

Расходы на доставку 800 руб. через грузовое такси.
Итог: 10 000 - 15 000 тыс. чистыми за 1.30 ч. при расходах в 3 700 рублей!

Часто при покупке холодильника можно закупить за копейки рабочие телевизоры, микроволновки пылесосы и другую мелкую технику для доп. ассортимента)

Не много о спросе и предложении на бытовой холодильник:
(ПРОДАЖА) Летом по 30-60 звонков в день, желающих приобрести холодильник/морозилку.
(СКУПКА) 15-25 звонков в день, желающих избавиться от старой техники (этого вполне хватает).

Источники рекламы на скупке:
Расклейка объявлений на подъезды и остановки / местные газеты / визитки / сарафан.

Реклама по продаже:
Бесплатные объявления на Авито и в газете ИРР.
Кто ваш клиент? Любой человек, у которой случилась проблема со своим холодильником (современные как известно "одноразовые"), или своего уже мало. Квартиранты, дачники, студенты, военные, обычные семьи, те кто не смог починить старый и так далее!
источник
2017 May 03
Money Bible | Финансы
Заработок на бухгалтерии

Кейс, оказание услуг малому бизнесу в сфере бух. обслуживания.

К примеру, у вас есть небольшая компания. Скажем, зарегистрировано ИП и вы продаете обувь в розницу. Средняя чистая прибыль за месяц выходит 70-100тр. Как и любой другой предприниматель или юридическое лицо, вы должны вести бухгалтерию, сводить цифры и так далее. Сразу встает вопрос, как это делать? Есть три варианта:

Первый – вести самому. При этом необходимо знать все тонкости и прочее, что занимает время.
Второй – нанять как сотрудника бухгалтера. Многие так и делают, НО – давайте посчитаем, во сколько это обойдется ИП. Во-первых, сама зарплата бухгалтеру, выйдет примерно тысяч 30. Далее – налоги за этого сотрудника (43-47% от з/п). Итого, вам бухгалтер выйдет примерно в 43-45тр. При прибыли в 70-100тр данный вариант себя не оправдывает.
Ну и третий вариант – найти человека на стороне. Это может быть родственник, знакомый, друг – студент. Этот вариант рассматривают не все предприниматели, не у всех есть связи.

Само предложение заключает в себе следующее: предприниматель полностью отдает вам цифры работы юр.лица, вы отдаем их своему бухгалтеру и он все делает. Один бухгалтер готов вести до 15 юр.лиц в месяц (при зарплате в 30тр). Сам клиент платит абонентскую плату – от 7тр в месяц, и почти полностью забивает на бухгалтерский аспект своего бизнеса.

Теперь по шагам ваши действия:

1) По связям находите хорошего бухгалтера, который объяснит вам как лучше все сделать и самим зарегистрироваться. Сделали ООО, чтобы через него заключать договоры с клиентами, прописали типовой договор об оказании услуг. Опять же, все это вам сделает бухгалтер, вы почти даже не будете вникать в мелочи.

2) Находите хорошего юриста, который поможет вам с договорами, подскажет как снизить риски.

3) Следующий шаг – непосредственно клиенты. Так как ваш портрет ЦА – это молодые предприниматели с доходом в месяц от 50 до 200тр/мес, можно сразу взять нишу – вейпшопы. Открываете московский список всех вейпшопов в гугле и начинаете холодный обзвон. Первые клиенты могут быть вашими знакомыми, кто сам ведет. В итоге, за 3 дня холодного обзвона реально полностью загрузуть одного бухгалтера (~15 клиентов). Для этого вам потребуется сделать примерно 150 звонков, то есть конверсия составит примерно 10%. Очень неплохо.

4) Берете с клиентов предоплату 50%. Эти деньги тратите на бухгалтера, сайт и прочие мелкие расходы. Следующая ваша задача масштабироваться.

В итоге если раскрутитетсь до 6 бухгалтеров, можете рассчитывать на 630тр выручки. На з/п бухгалтерам + налоги 270тр, всех оформляете на ваше ООО и платите налоги. 630000-185000=360000тр. Следующие шаги – просто по этой же бизнес-модели масштабироваться и захватывать новые ниши!

Небольшой вывод: нужна рабочая бизнес-модель. Лучше готовить сразу несколько концепций, и каждую из них тестировать. И как только все получается на небольших объемах – сразу расширяться и делать все в большем количестве: больше сотрудников, больше звонков, больше клиентов, больше выручки.
источник
2017 May 05
Money Bible | Финансы
Посредничество на расклейке объявлений

Небольшой спойлер: рекламное агентство платит 2р(в среднем) за наклейку одной листовки. Ищем расклейщиков за 1р, а оставшийся 1р забираем себе.

А теперь по порядку.

1) Если Ваш город имеет население, хотя бы, в 150-200 тысяч человек, то у Вас, наверняка, работает ни одно рекламное агентство, которое постоянно ищет людей на расклейку объявлений. Ищем подобное объявление на любой площадке, которая Вам нравится. Например Авито.

Находим агентство, которое Вам по душе – договариваемся о собеседовании, едем туда и устраиваемся на работу, если условия Вам понравятся. (Например, Вам предложили 2р за поклейку одной листовки и до 500 листовок в день. Расклейка 500 листовок займет, 5-7 часов.) Можно попытаться наладить контакт с человеком, который будет Вашим непосредственным начальником(сказать ему, что Вы работаете со своей командой) и получать у него большее количество листовок.

2) Едем во второе агентство, третье, четвертое и т.д (количество зависит только от Ваших желаний и возможностей. Можно устроиться в 10 агентств. Будет сложно, но это вполне реально).

3) Теперь приезжаем домой и находим, на ранее упомянутых площадках, расклейщиков, естественно, придумав название для своего «Рекламного агентства». Ведь люди доверяют организациям больше, чем физ.лицам.(пусть организация будет выдумана. Им этого знать не нужно).

Объявление формата:
«Рекламное агентство «Ололо» ищет расклейщиков, зарплата 15-35 тысяч рублей. Работа в разных районах города» главное на данном этапе – создать видимость реального агентства для соискателей.

4) Отсеиваем соискателей по параметрам:
есть ли 18 лет, готовы ли работать полный день, готовность работать в разных концах города. Если везде ответ положительный, то можем встретиться с этим человеком. На встрече объявляем ему Ваши условия, мотивируем различными обещаниями, мол всего через несколько месяцев Вы сможете зарабатывать 40-50 тысяч рублей!

5) Когда Вы собрали достаточно людей, то можем начинать брать листовки у агентств и развозить их своим «сотрудникам».

Многие агентства в пятницу выдают листовки сразу на 3 дня. То есть, можем получить 1500 за раз.
А через несколько недель работы Вам начнут доверять и выдавать листовки сразу на неделю.

Элементарные подсчеты: 500 листовок в день по 2рубля в 10 рекламных агентствах.
500х2х10=10.000рублей в день. 5000 тысяч Вам придется отдать на зарплаты, а остальное – Ваш процент.
Это идеальное стечение обстоятельств, но все возможно. Дерзайте. Всем успехов!
источник
2017 May 08
Money Bible | Финансы
Брошенные корзины

Для генерации повторных покупок нужно использовать не только ручные регулярные рассылки, но и персональные автоматические письма. Брошенные корзины – это один из важных этапов автоматизации email-маркетинга.

Брошенная корзина — клиент добавил товары в корзину и ушел с сайта, не оформив заказ.

Отмененная корзина — клиент добавил товары в корзину, затем удалил один/несколько/все и ушел с сайта, не оформив заказ.

Отправляемые письма должны быть выдержаны в том же тоне, что и обычные письма к вашей ЦА.
Делается 3 письма, которые отправляются через определенный промежуток времени по вашей базе клиентов, которые не завершили покупку.

Какими должны выглядеть письма по брошенной корзине?

Письмо № 1
Время отправки: Через 1 минуту после того, как корзина стала брошенной.
Тема письма: Кажется, Вы кое-что забыли #Имя клиента#?

Кажется, Вы забыли товары в корзине...
Некоторое время назад Вы были на нашем сайте и выбрали товары которые Вам понравились. Возможно Вы просто забыли о них, они отложены специально для Вас!

И снизу перечень не купленных товаров с картинками.

Письмо № 2
Время отправки: Через 23 часа.
Тема письма: Осталось только 2 дня резерва вашей покупки!

Я не уверен, что Вы получили предыдущее письмо от нашего магазина "Ололо", поэтому, на всякий случай, пишу Вам еще одно.

Вчера Вы добавили эти покупки в корзину и еще не подтвердили свой заказ. Мы держим резерв для Вас:

Перечень не купленных товаров с картинками.

Письмо № 3
Время отправки: Через 3 дня.
Тема письма: Оформите свой заказ сегодня и получите подарок!

Мы храним выбранную вами покупку уже длительное время. По правилам магазина сегодня время резерва заканчивается, поэтому я предлагаю ценный подарок - ценному клиенту...

Перечень не купленных товаров с картинками.

Письмо по отмененной корзине выглядит абсолютно так же и отправляются в то же самое время, поэтому подробно останавливаться на этих письмах не будем.

Единственное отличие — тематика письма. Здесь речь шла о том, что некоторые товары были удалены из корзины и предлагается их восстановить и оформить заказ.
Таких корзин обычно не так много в интернет-магазинах, при этом они все же приносят небольшой результат.

В третьем письме не указываете (или указывайте, тестируйте) конкретный подарок. Это сюрприз для клиента, который Вы добавляете к заказу и отправляли вместе с ним.

Интересно также то, что около 30% «возвращенцев» покупают из первого же письма-напоминания.
Это означает, что 30% покупателей не хватало лишь маленького толчка, чтобы они приняли решение.

Это очень красноречиво опровергает любые страхи тех, кто считает брошенные корзины агрессивным методом работы с клиентской базой.

Чем дольше работает сервис и клиентам отправляются письма с напоминанием о брошенной корзине, тем выше становятся результаты. Клиенты быстро привыкают к получению таких писем и активно возвращаются за покупками.

Такие триггерные письма не только увеличивают количество денег в кассе, но и помогают повышать эффективность всех остальных каналов рекламы, а это – очень важно, если вы используете ваши рекламные каналы по максимуму.

По статистике — 15% считают такие напоминания раздражительными, 37% — нейтральны и 48% считают их полезными.
источник
2017 May 10
Money Bible | Финансы
Психология принятия решений о покупке

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

1. Мужчина на задание, женщина на прогулке.
Женщины могут задействовать оба полушария мозга, что позволяет им принимать решения быстрее, мужчины же задействуют только левое полушарие, поэтому колеблются дольше с принятием решения.

В контексте онлайн покупок эта разница в структуре мышления ведет к тому, что мужчины более сосредоточены на покупке, как будто они на задание.
Женщине просматривают различные товары в поисках того, что им может понадобиться. Поэтому женщины склонны отказаться от изначально запланированной покупки в пользу более выгодного варианта, мужчины — нет.

2. Мужчинам — практичность, женщинам — в радость.
Согласно исследованию Брауна Мпинганриа в 2014 году, у клиентов есть 2 мотивирующих фактора при онлайн покупках:

- Утилитарный. Который означает, что вы делаете покупку «по необходимости».
- Гедонический. Когда вы покупаете просто потому, что вам это нравится.

Мужчины более склонны к утилитарным покупкам. Поэтому, вам достаточно обосновать необходимость этой покупки. При продажах, сконцентрируйтесь на полезных свойствах и выгода от этой покупки.

Женщины — гедонический шопперы. Женщины любят атмосферу комфорта, внимания и заботы при совершение покупок — СОЗДАЙТЕ ЕЕ.

3. Женщины охотятся, а мужчины предпочитают комфорт.
В своей работе о покупках онлайн, Seock и Bailey обнаружили, что женщины чаще находились в долгих поисках скидок и распродаж, в то время как мужчины предпочитали скорость и комфортность шоппинга.

4. Женщины руководствуются эмоциями, а мужчины — фактами.
Женщины демонстрируют комплексный подход. Руководствуются, как субъективной (отзывы других пользователей), так и объективной информацией в процессе принятия решения.

Мужчинам важны только объективные характеристики (скорость, объем, масса, функции и т.д.).
Это не означает, что для мужчин не важны отзывы о продукте или услуге, просто мужчины скорее используют эти отзывы, чтобы сформировать свое собственное мнение о товаре. Женщины пытаются понять почему человек, который оставил отзыв, купил тот или иной товар и насколько их ситуации похожи.

5. Мужчины преданы бренду, женщины — хорошему сервису.
Исследование, проведенное Университетом им. Эразма Роттердамского, показывает, что когда мужчина находит бренд, который его устраивает, он скорее всего останется преданным ему.

Женщины же склоны сменить бренд, если другая компания предложит им лучший сервис и повышенное внимание.
Сконцентрируйтесь на построение теплых доверительных отношений, для мужчин — подчеркните преимущества вашего товара.

6. Мужчины чаще покупают со смартфона.

7. Женщины хотят чувствовать свою значимость, мужчинам же важна скорость.
Предоставления высококачественного сервиса, независимо от пола покупателя — главная цель любого бизнеса, так как довольный клиент — постоянный клиент.

Для мужчин качественный сервис заключается в помощи с выбором товара и скорость оформления заказа.
Для женщин, хороший сервис подразумевает экспертную помощь и совет.

8. Женщины гораздо больше бояться рисков, связанных с онлайн покупками.
Женщины больше бояться столкнуться с проблемами во время покупок онлайн, что сильно влияет на их процесс принятие решение. Они чаще колеблются делать покупку или нет…

В одинаковой ситуации женщины более склонны «передумать покупать», опасаясь что что-то пойдет не так.
Эти опасения женщины часто сохраняют до тех пор, пока не наладят долгосрочные и доверительные отношения с магазином, пока не совершат там много покупок.

Женщины лучше реагируют на Email маркетинг. Они чаще читают и отвечают на письма, которые вы им отправляете. Добавьте купоны на скидку или подарок, чтобы утолить их желание купить по самой выгодной цене.

И всегда помните, что женщины часто просматривают свою почту во время обеденного перерыва.

Мужчинам больше подходят рекламные баннеры, особенно если эта реклама появится в тот момент, когда мужчина как раз находится в поиске определенного товара.
источник
2017 May 12
Money Bible | Финансы
Как выбрать нишу в бизнесе?

Многие люди, задают себе один и тот же вопрос: «Чем мне заняться при наличии имеющихся возможностей, чтобы заработать много денег?»
   
Правильного и универсального ответа на этот вопрос нет. Как показывает практика, один и тот же вид бизнеса у одних людей может получиться, а других нет. И дело совсем не в стартовом капитале или связях.
 
Какие же основные критерии нужно учитывать при выборе ниши для бизнеса?

1. Ниша должна нравиться.
Создание и построение бизнеса (особенно в первый раз) требует очень большого психологического напряжения.
В любом бизнесе есть свои подводные камни.

Представьте себе ситуацию: Вы открыли небольшой продуктовый магазин, а Ваш продавец не вышел на работу. Что Вы будете делать? Закроете магазин на несколько дней, пока не найдете другого продавца, и при этом потеряете часть товара, клиентов, поставщиков…? Ведь такая ситуация может возникнуть не один раз. Подумайте хорошо, прежде чем начинать. Если Вы не готовы в критический момент самостоятельно встать за прилавок, Ваш бизнес рано или поздно развалится.

2. Проще всего монетизировать то, в чем Вы разбираетесь.
Если Вы в чем-то профи, но устали от однообразия, не спешите пробовать  что-то новое. В другой нише Вам придется потратить очень много времени на то, чтобы разобраться во всем. При этом никто не гарантирует, что через какое-то время Вам снова все не надоест.

3. Ниша должна иметь спрос.
Чтобы максимально быстро обеспечить себя клиентами и заказами, товар или услуга должны быть востребованы.
Оперативно узнать рейтинг спроса позволяет сервис Yandex Wordstat

4. Товар должен иметь высокую маржинальность.
Прибыль в бизнесе складывается из следующих показателей: средний чек и частота покупок.
При планировании бизнеса всегда объективно рассчитывайте свои силы: сможете ли Вы физически выполнить 100 заказов месяц чтобы выйти в плюс?

5. Выбирайте модель бизнеса, которая Вам ближе, и без географических ограничений.
Существует 3 основных типа систем бизнеса:
а) традиционные компании (Вы развиваете собственную систему).
б) франчайзинговые компании (Вы покупаете готовую систему).
в) сетевой маркетинг (Вы покупаете и становитесь частью существующей системы).
 
Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому просто выбирайте, что Вам ближе.
 
Все традиционные компании изначально строятся на 2 основных бизнес-моделях:
1) Владелец бизнеса занимается продажами, а производством занимаются другие люди.
2) Владелец бизнеса занимается производством, а продажами занимаются другие люди.
 
Совмещать производство и продажи невероятно сложно, даже на начальном этапе. Поэтому если для Вас ближе продажи, начните с продаж "чужих товаров". Если Вы умеете что-то придумывать и проиводить (шить платья, готовить, петь, сочинять музыку, делать оригинальную мебель и т.д.), ищите себе продажника, который сможет раскрутить Вас и Ваши товары.

6. Выбирайте нишу с циклом сделки не более 21 дня.
Если Вы долго готовитесь к запуску продукта, Ваш предпринимательский настрой постепенно сходит на нет. Чем быстрее Вы сможете организовать продажи и продать свой первый товар или услугу, тем лучше. Оптимальный вариант – выбрать то, что можно продать за 21 день.

Многих людей пугает тот факт, что все ниши в бизнесе уже заняты. Конкуренция всегда была, есть и будет.
   
Вместо того чтобы зацикливаться на количестве конкурентов, лучше посмотрите на качество их обслуживания. Попробуйте где-то что-то купить или заказать, и Вы увидите много недочетов.
   
Если оценивать бизнес в России по 5-бальной шкале, то почти весь он сделан на тройку. И здесь Ваше преимущество. Откройте очередное кафе или интернет-магазин, но предложите хороший сервис. Все любят качественное обслуживание, комфорт, внимание и заботу. Если Вы дадите все это своим клиентам, они начнут выстраиваться к Вам в очередь.
источник
2017 May 15
Money Bible | Финансы
Сбить цену можно на что угодно

1. Попросите о скидке.
Иногда что бы снизить цену, нужно просто попросить об этом. Если продавцу не сложно дать скидку, он с готовностью пойдет навстречу.

Вы не догадываетесь, сколько у продавцов возможностей повлиять на цену.

Не бойтесь спрашивать о скидке везде: в супермаркете, на рынке, в техцентре, в кассах кинотеатра, в Макдоналдсе, службе поддержки.
Чтобы не бояться, представьте что попросить о скидке - это игра. Если проиграете, всего лишь купите по обычной цене.

Не относитесь к торговли слишком серьезно. Хотите что бы вам дали скидку? Просто попросите об этом.

Попросить о скидке лучше вопросом. Но не простым, а открытым. Когда вы задаете открытые вопросы, вы подталкиваете продавца к тому, что бы он сам нашел повод снизить цену. Сравните:

У Вас есть скидки ?  -> Какие у Вас есть скидки ?
А можно подешелве? -> Как можно купить дешевле?

2. Выйдите на менеджера.
Иногда продавец не может дать скидку не потому что не может, а потому что не уполномочен. Торгуйтесь с теми кто уполномочен.
Сделайте так, что бы продавцу было выгодно потревожить босса. Скажите что вы оставите хороший отзыв на сайте о его работе и работе компании.
Попробуйте принести пользу, если это не возможно, докажите что ваш случай исключительный.

3. Дайте право на "нет".
Многие люди обижаются, когда спрашиваешь о скидке. Но это не потому, что они странные, а потому что мы не правильно спрашиваем.
Что бы извлекать из торговли пользу, думайте о продавце. Помогите ему расслабиться. Самый простой способ - дать право на отказ:

"Я понимаю, что вам невыгодно давать мне скидку. Если вы можете пожалеть о своем решении, просто не давайте ее, я все пойму. Но меня очень выручит, если вы снизите цену".

Вы как бы помагаете человеку отказать вам. Парадокс в том, что чем ему проще отказать, тем проще и согласиться. Когда вы даете выбор, вы как бы говорите человеку "ты в безопасности, ты сам принимаешь решение".
А если оборонятся не нужно, то почему бы не помочь?

Помогите продавцу отказать, тогда ему будет проще согласиться

4. Будьте готовы уйти.
Как и в переговорах, в торговле вредно испытывать нужду.
Если продавец видит, что вам от него что-то очень-очень нужно, ему легче стоять на своем. Психологически комфортнее защищать цену, если понимаешь, что покупатель заинтересован в сделке.

Постарайтесь не демонстрировать нужду. Мы часто неосознанно делаем эту ошибку еще до того, как начинаем торговаться. Например, зачем-то хвалим товар перед покупкой: "Нигде не мог найти эту модель, 7 магазинов объездил! Сколько стоит ?".

Если перед нами опытный продавец, он не только продаст нам товар за полную цену, но и впарит кучу всего ненужного.

Не показывайте нужду, иначе этим обязательно воспользуются

Чем меньше вы показываете свое отношение к товару, тем лучше.
Лучше показывайте свое отношение к цене. Варианты:

"Простите, мне совсем не выгодно покупать за эту цену."
"Жена меня убьет, если я куплю подарок теще по этой цене."
"Что-то я не уверен, мне все нравится, но слишком дорого для меня. Без обид, но прийдется посмотреть в другом месте."

Конкретные цифры.
Не заставляйте человека думать и гадать, что для вас "выгодно". Сравните:

"Мне это не выгодно. Есть какие-нибудь скидки?"
"Вы мне очень поможете, если дадите скидку 3000 рублей. Что думаете?"

5. Следите за отношениями.
С незнакомцем торговаться проще. Если я больше никогда его не увижу, почему бы не попытаться? Рисков почти нет.

Но когда торгуешься со знакомым, сохранить отношения важнее. Из-за этого мы часто соглашаемся с любой названой ценой, лишь бы не ставить под угрозу отношения. Но это не правильно: мы никак не защищаем свои интересы, даже если они страдают.

Люди интерпретируют просьбу о скидке как давление и начинают защищаться.

Например вы хотите снять квартиру, это уже долгосрочные отношения, нельзя просто так ими рисковать.
источник
Money Bible | Финансы
Представьте, что вы попросили скидку и арендодатель согласился сходу, чуть ли не случайно. Из-за этого отношения пострадают: он затаит злобу и отыграется на чем-то другом. Нельзя, чтобы человек согласился, а потом сам об этом пожалел.

Чтобы не давить, но отстоять свои интересы, травите леску:

"Иван, я понимаю как это выглядит. Я не хочу на вас давить. Но квартира за 30 000 - это слишком дорого для меня. Мне бы хотелось платить 28 000 плюс комуналку. Но если ваши интересы пострадают, я поищу другие варианты".

Вы проявили заботу и показали, что контроль над ситуацией в руках собеседника.

Если вы продемонстрируете, что вам важно сохранить отношения, просьба о скидке вряд липриведет к открытому конфликту. Скорее наоборот: человек увидит, что с вами можно иметь дело. Есть шанс, что он даст скидку именно потому, что вы "свой".

Всегда ставьте себя на место того, с кем торгуетесь. Продавец - это не соперник, а просто человек, у которого есть товар. Не делайте так, чтобы ему было не уютно или стыдно. Торговля - это не соревнования в силе, это соревнования в заботе.
источник
2017 May 17
Money Bible | Финансы
Миллионеры США

После многих лет изучения американских миллионеров двое исследователей - Томас Стэнли и Уильям Данко - в 1996 году опубликовали результаты своих исследований. Их книга "Ваш сосед - миллионер" мгновенно стала бестселлером и остается таковым на протяжении уже многих лет.

Характерный образ: миллионер - это тот,кто много тратит, живет красиво, часто прокручивает всяческие махинации. Но,главное, все миллионеры живут какой-то особенной жизнью. Однако все, что бы мы ни думали об американских миллионерах, как правило, ошибочно.

1. Американские миллионеры до анекдотичности экономны и непривередливы.
Доктора получили деньги на проведение исследования привычек миллионеров и, в том числе, на проведение интервью с ними. И исследователи принялись приглашать небольшие группы миллионеров в престижные залы для обсуждения их привычек и потребительских предпочтений. На этих встречах миллионеров от души кормили. Да еще и платили за участие по 100-250 долларов за встречу!

Первое собрание состоялось в одном из фешенебельных залов Нью-Йорка, куда пригласили группу из девяти респондентов, личное состояние каждого из которыхсоставляло не менее 10 миллионов долларов. Чтобы не задеть тонкие чувства миллионеров, наняли кейтерную компанию (организующую питание на выезде), которая обеспечивала закуски и выпивку - естественно, были выбраны лучшие коллекционные вина!

Первым из прибывших оказался владелец безумно дорогой недвижимости в Нью-Йорке,миллионер в первом поколении - 69 лет. На предложение отведать бокал дорогого вина (бордо 1970-го года), он немедленно ответил:
"Я пью только скотч и два сорта пива. Бесплатное и Будвайзер".

Роскошная еда и изысканные вина остались нетронутыми. Миллионеры же налегли на самые простые продукты и напитки.

Вывод: богатым людям нет нужды показывать свое богатство. Они ведь и так знают,что богаты!

2. Результаты исследований показали, каких правил придерживаются американские миллионеры.

- расходы на жизнь не должны превышать уровень доходов. (а не как у нас, от зарплаты до зарплаты);

- следует эффективно использовать время, энергию и средства для достижения большего благосостояния (сколько мы тратим на сериалы и соц.сети?).

- финансовая независимость важнее, чем демонстрация высокого социального статуса (ведём ли мы личный бюджет? все ли покупки мы планируем?);

- они выбирают правильные виды деятельности.

3. Экономия.
Главным принципом для них является экономия. Статистика показывает, что половина миллионеров никогда в жизни не платили больше $399 за костюм, $140 за пару обуви и $235 за наручные часы.

Автомобильный парк миллионеров. Оказалось что 50% из них купили последнюю машину не дороже чем за 24 800 долларов. И никогда не покупали машину дороже 29 тысяч. Тем временем 20%миллионеров вообще никогда не покупали машину дороже, чем за 20 тысяч долларов. При этом большая часть миллионеров водит довольно традиционные, отнюдь не престижные машины, а более трети миллионеров испытывает устойчивую тягу к подержанным машинам.

Вся эта любопытная статистика почему-то не делает сенсаций и не попадает в прессу, которая тем временем обожает экзотические истории о каком-нибудь Доне Кинге, спортивном менеджере, который за один поход в магазин приобрел 110 пар обуви, истратив 64 тысячи долларов. Такие сюжеты мгновенно становятся достоянием общественности, а ведь оказывается, что это вовсе не доминирующий стиль поведения! Образ сорящих деньгами миллионеров - не больше чем маркетинговый прием, призванный заставить обывателя платить за дорогие товары, оправдывая эти затраты "правильным образом жизни".

4) Не тратить, а вкладывать.
Вместо того, чтобы тратить деньги на самих себя, люди ставшие миллионерами инвестируют деньги.

В среднем каждый год американский миллионер инвестирует около 20% своего дохода. 79% миллионеров имеют счет по крайней мере в одной брокерской фирме.

Только представьте: американские миллионеры имеют столько денег, что могут, не меняя своих привычек, жить 12 лет не работая. Однако более двух третей миллионеров усердно трудятся — от 45 до 55 часов в неделю.
источник