
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Суть арбитражного трафика очень проста: покупаем там, где дешевле и сливаем туда, где платят больше; разница - это и есть наша прибыль от арбитража. Вы приводите посетителей на сайт, на котором они совершают целевое действие (покупка товара, регистрация на сайте, взятие депозита и.т.д).
Способы продажи платной рекламы в интернете:
СРТ (Cost Per Time) - мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) - мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) - мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) - мы платим за действия, инсталлы, лиды.
Например: Вы купили 1 000 переходов на ваш сайт за 10 долларов, из этой тысячи человек по реферальным ссылкам из вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 800 человек и 6 из них отправили смс для заказа какого-то товара, предлагаемого партнерской программой, за что вы получили доход в виде процента – 60 долларов. Тогда ваш заработок от арбитража составит 60-10 = 50 долл.
Процесс состоит из 2 этапов:
1. Покупка трафика
Основные источники трафика:
- личный сайт;
- контекстная реклама в Google, Яндекс;
- ВК, FB, Instagram, YouTube;
- различные банеры на сайтах;
- биржи трафика.
Определяемся где будем закупать рекламу и куда будем лить (оффер), настраиваем рекламную кампанию. Допустим это будет ВК, составляете рекламные посты, с разными картинками и текстами. Размещаете в пабликах через биржу.
2. Тестирование
Данные этап является ключевым. Спустя сутки, станет понятно, с каких рекламных постов есть переходы, а с каких не очень. Проанализировав ситуацию отметаете убыточные посты, меняете текст, картинки.
Есть такой показатель как ROI.
ROI = (доход — себестоимость)/ вложенные средства х 100%
Должен быть больше 100%, все что ниже убыточно.
Важно понять, арбитраж это маркетинг и психология в первую очередь. Ключевым здесь является найти связку, оффер-траффик. То что работает в вк, не будет работать в Instagram и наоборот - другой трафик.