Size: a a a

Money Bible | Финансы

2017 February 20
Money Bible | Финансы
ИП  или ООО

ИП - индивидуальный предприниматель.
ООО - Общество с ограниченной ответственностью.

Что же выбрать спросите Вы ?
Ответ простой, для начала бизнеса однозначно ИП и вот почему:

1. очень упрощенная регистрация для физ. лиц, минимальный набор документов;

2. не нужно иметь отдельное здание, юр. адрес, достаточно иметь постоянную регистрацию;

3. Законодательно не оформлены условия ведения бухгалтерского учета;

4. Предусмотрен выбор налогового режима;

5. Свобода в выборе своих действий, и в распоряжении своими финансовыми средствами. Можно снимать деньги с расчетного счета когда угодно;

6. Намного проще процесс ликвидации;

7. Небольшие административные штрафы.

Есть конечно и минусы но они сейчас не существенны:

1. индивидуальный предприниматель для управления своим бизнесом не имеет право назначать другое лицо, в качестве директора;

2. многие фирмы, при ведении дел предпочтение отдают юридическим лицам, а ИП зачастую ассоциируется с ненадежным бизнесом;

3. более сложная процедура получения инвестиций.
источник
Money Bible | Финансы
Часто бывает полезнее знать многих, чем многое.

(с) Роберт Лембке
источник
2017 February 21
Money Bible | Финансы
Как получить 60 тысяч рублей на открытие своего дела

В рамках государственной программы РФ «Помощь начинающим предпринимателям» центр занятости населения оказывает гражданам финансовую помощь в открытии собственного бизнеса.

Субсидия выдается безвозмездно!

Для того, чтобы получить субсидию, в первую очередь, надо быть безработным россиянином, как минимум 18 лет от роду и состоять на учете в центре занятости.

План получения:
1. написать свой бизнес план;
2. защитить его;
3. открыть свое ИП;
4. получить деньги (их вам отправят на карточку, на которые перечисляли пособия по безработице);
5. отчитаться об использованных средствах;

Больше всего шансов получить данную субсидию на открытие своего бизнеса у тех, чей проект связан с производством чего-либо в сфере услуг, сельского хозяйства или чей проект может создать много новых рабочих мест.
источник
Money Bible | Финансы
Почему 9 из 10 людей никогда не займутся собственным бизнесом? 

Ответ прост.  90% людей до конца жизни прождут идеальных условий. 

- Когда не будет отвлекать работа или семья.
- Когда случайно подвернется крутая идея для бизнеса.
- Когда откуда-то появятся деньги на стартовый капитал.

Давайте честно, почти ни у кого из тех, кто уже открыл свой бизнес, этого не было.

Все они действовали здесь и сейчас.
Это и отличает 10% предпринимателей.
источник
2017 February 22
Money Bible | Финансы
Бизнес — это в основном психология и только потом — технология.
источник
Money Bible | Финансы
Целевая аудитория

Это группа людей или сегмент рынка, для которого предназначен продукт.

Определение ЦА происходит еще на этапе планирования бизнеса. Ответьте на вопрос: “Кто купит мой товар или услугу?”.

Чем подробнее вы ответите на этот вопрос, тем более четче определите свою ЦА.

Несколько критериев:
- пол;
- возраст;
- профессия;
- семейное положение;
- место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.);
- уровень дохода;
- состав семьи;
- образование;

Получив портрет клиента, вы сможете понять где его искать: радио, интернет, телевидение, телефонные звонки.

А также образ, который будет воспринят правильно вашим потенциальным клиентом, т.е. в каком виде вы будете представлять информацию: в виде экспертных заключений, дружеских советов, либо комментариев, и т.д.

Чем лучше вы знаете вашу целевую аудиторию, тем эффективней будут ваши маркетинговые действия. Правильно определенная ЦА, не просто позволит сократить расходы на рекламу и продвижение вашего бизнеса, оно также поможет сократить время необходимое вам для развития вашего бизнеса.
источник
2017 February 23
Money Bible | Финансы
Что такое Лид

В русском языке давно устоялись такие слова, как покупатель, клиент, заказчик, потребитель. Но все чаще мы встречаем слово лид. А иной раз не просто лид, а холодный, теплый или горячий лид. И уж совсем диковинным словосочетанием кажется нам нагрев лидов. Попробуем разобраться, что это за слово и с чем его едят.

Лид – это наводка на клиента, это потенциальный клиент, это «еще чуть-чуть и клиент», но еще не клиент. Посетитель сайта оставил заявку на бесплатный аудит – лид. Подписался на вашу рассылку – лид. Скачал «белую книгу» или кейс – тоже лид. И еще одной очень важной характеристикой является то, что лид сам проявляет интерес к вашей компании, по доброй воле, без нажима продавцов. Вот и получается, что грамотный интернет-маркетолог должен выстроить систему:

а) привлечения лидов (лидогенерации);
б) «нагрева» лидов – совокупность действий, направленных на превращения лида в клиента.
При такой системе отдел продаж превращается в отдел сбыта.

Холодный лид – это слабый намек на будущего клиента. Добавил ваш корпоративный блог в закладки или подписался на рассылку.

Теплый лид шагнул дальше. Он скачал презентацию вашей компании, посмотрел кейсы, изучил характеристики продукта.

Горячий лид. При упоминании горячего лида лоб интернет-маркетолога покрывается испариной, расширяются зрачки и учащается сердцебиение.
Горячий лид уже на 2/3 клиент. Этот лид может оставить заявку на бесплатную консультацию или аудит, скачать тестовую версию продукта, заказать звонок и т.д. На этом этапе, как правило, подключается продавец. Его задача – «дожать» клиента до сделки.

Если этот пост наберет 25 лайков, сделаем продолжение - “нагрев” лидов.
источник
2017 February 25
Money Bible | Финансы
Ответы на вопросы

1. Стоит ли вкладывать деньги в свой бизнес, имея основную работу?
Нет, это глупое занятие. Если Вы решили заняться своим бизнесом то нужно отдаться ему полностью. Либо Вы делаете бизнес либо продолжаете работать и получаете “достойную” заработную плату.
Сидеть на двух стульях крайне не желательно, можно упасть.

2. Стоит ли вкладывать деньги в чужой бизнес, имея основную работу?
Да, это возможно. Этот вид инвестирования самый рискованный но и больше доход. Три раза подумайте прежде чем это сделать.

3. Запускаю проект. Как бороться с темы, кто сделает более “жирную копию”?
Это нормальная ситуация, это было есть и будет. Успешный бизнес всегда копируется, не стоит переживать на этот счет.

4. Где взять людей. Тех, кто будет заинтересован в развитии проекта не меньше, чем я?
На ответ на этот вопрос уходит больше всего времени, это нетривиальная задача. Это намного сложнее чем придумать бизнес, выбрать бизнес и даже сложнее чем его построить. Найти правильных мотивированных единомышленников очень сложно.

5. Можно ли сделать бизнес честно и без связей?
Можно. Это зависит от человека, если человек нечестен и ищет бизнес со связями он найдет его даже в самой не коррумпированной стране.
Это миф и клише, которое сидит у Вас в голове.
источник
2017 February 26
Money Bible | Финансы
Вся правда о Форекс

Это международный финансовый рынок, на котором производится обмен валют. Он был основан в 1976 году, когда все государства мира отказались от «золотого стандарта» и перешли на ямайскую систему, предполагающую свободный обмен валют.

Частному лицу попасть на рынок невозможно, да и торги стартуют от  100к $, поэтому все работают через компанию-брокер. В данном случае, на форексе зарабатывают именно они. Заработать обычному смертному на форексе нереально.

Вам может показаться, что лично Вы - умнее и удачливее. Конечно-конечно... когда выйдете хотя бы на +50% в месяц, хотя бы за три месяца подряд, тогда и поговорим...

И еще... Не зря существует жестокая статистика: НОВИЧОК банкротится в первые пол года.

Разъясняю: новичок теряет весь свой инвестиционный капитал, по статистике так, но есть люди, которые "спустили" все, что у них было ценного, включая свое и родительское жилье, что никак в инвестиционный капитал не вписывается...

Причем, счет НИКОГДА полностью не обнуляется - всегда остается немного $, чтоб счет жил и стимулировал воображение "овечки". "Овечка" обрастет новой шерстью, тогда можно ее снова состричь...
источник
2017 February 27
Money Bible | Финансы
Бриллианты — дешевый углерод от DeBeers

Бриллианты (и алмазы) — это форма углерода, которая присутствует в избытке, т.е. алмазов и бриллиантов достаточно, чтоб удовлетворить любой спрос, а компания DeBeers контролирует добычу и поставку бриллиантов во всем мире, тем самым контролируя рынок.

В 1888 году в Южной Африке на территории имения DeBeers обнаружили большие залежи алмазов. Сразу после этого в районе началась «бриллиантовая лихорадка»: все желающие ринулись в окрестности чтобы найти алмазы. Но образованные предприниматели из Великобритании выкупили шахту на территории имения DeBeers (и другого близлежащего имения). Таким образом, Сесиль Родс и Чарльз Радд стали монополистами добычи алмазов в регионе.

После успешного укрепления в Южной Африке, DeBeers начала выкупать алмазные шахты в близлежащих странах, таких как Ботсвана. Когда залежи мелких алмазов обнаружили в СССР, DeBeers пробралась и туда, и выкупила все имущество. В начале 21-го века, залежи алмазов обнаружили в Канаде, и там тоже все сразу выкупила компания DeBeers. Конечно, список выкупленных шахт намного больше, но важна суть: незаметно компания DeBeers стала контролировать практически все алмазные шахты в мире.

DeBeers регистрировала множество различных дочерних компаний, чтоб их затея не была так очевидна.

Все бриллианты, которые находятся у вас в доме, на ваших женах и  мужьях, детях и родителях, и, конечно же, на вашей любимой теще, — все бриллианты были добыты, обработаны и реализованы компанией DeBeers, контролируют 95% рынка.

Рекламная компания всех времен: бриллианты — престиж.

Но обработанный алмаз, т.е. бриллиант, действительно хорош собой, и девушки это заметили очень хорошо. Но факт в том, что мало кто в мире знал, что бриллианты так хороши, и мало кто воспринимал их как роскошь или драгоценный камень.

И тут владельцы DeBeers решают, что надо бы им поднять спрос на бриллианты, и начинают колоссальную рекламную компанию бриллиантов, слоганы которой льются даже из уст девушек Виа Гры: «лучшие друзья девушек — это бриллианты!»

Потом, когда публика была «разогрета», в США начались откровенные рекламы бриллиантов, призывающие к покупкам, т.к. бриллианты — воплощение любви, заботы и всего всего. Так, само-собой, бриллианты искуственно записали в лучшие друзья ко всем девушкам, а мужчинам теперь приходится выделять часть своих кровных заработков на это воплощение любви.

Процедура заказа товара у DeBeers отсутствует вообще! Т.е. для того, чтоб заказать алмазы или бриллианты у DeBeers, необходимо стать одним из немногих сайтхолдеров. Если вы им уже являетесь, вы должны приехать в Лондон (там находится главный офис DeBeers) в определенное время в определенный день. Вы ожидаете в отдельной оборудованной комнате, и вам приносят ваш сайт. Вы, как сайтхолдер, не можете ни изменить ни оспорить содержание вашего сайта с бриллиантами, ни потребовать другие камни. Вы просто принимаете партию, и рассчитываетесь.
Если вам что-то не нравится, то вы просто молчите, засунув гордого потребителя в себе куда-то подальше, т.к. если вы предъявите претензии, вас немедленно исключат из списка сайтхолдеров. А если это произойдет, то вам придется покупать товар уже не на прямую у DeBeers, а у сайтхолдеров, которые увеличат цену как им угодно.

Если бы DeBeers выставила все добытые бриллианты на продажу, то огромное предложение удовлетворило бы спрос, и мировые цены на бриллианты упали бы мгновенно. Но Оппенгаймеры — умная династия, и она всегда чуть-чуть не удовлетворяет спрос.

Без малейшего сомнения скажу, что бриллианты — лучшая из финансовых афер человечества. Что может быть проще: «Давай найдем камней красивых, всех убедим, что они классные, и будем продавать»? Сценарий идеальный, и мало того, он работает и по сей день.
источник
2017 February 28
Money Bible | Финансы
Генерация идей: источники вдохновения

Эти источники должны помочь подстегнуть фантазию, направить ее в новое русло, заметить то, по чему раньше ваш мысленный взгляд просто безучастно скользил.

1. Пролистайте рекламный справочник или газету.
За каждым объявлением скрывается чей-то бизнес. Газета рекламных объявлений — отличный способ увидеть «срез» предпринимательской активности в определенной области, выделить актуальное сейчас направление, заметить нечто новое.

2. Вспомните вечером все затруднения, с которыми столкнулись днем (на неделе, в прошлом месяце).
У вас есть шанс выявить «больное место», определить неудовлетворенную потребность.

3. Аналогичный способ — в отношении друзей и знакомых.
Мыслительную работу проделываем такую же — прикидываем, какие есть мелкие проблемы у знакомых. То есть в качестве прообраза целевой аудитории используется другой человек. Прощелкайте одного за другим френдов в социальной сети.

4. «У меня есть миллион».
Фантазируем: допустим, вы получили миллион. Что дальше? Что вы с ним будете делать (вариант отнести в банк — не рассматривать).
Деньги под хорошую идею можно будет потом найти. А для того, чтобы в голову пришла хорошая мысль, нужно убрать ограничения, мешающие думать о крупных и прибыльных предприятиях.

5. Смотрим отчет с какого-нибудь экономического форума.
Во многом подобные мероприятия — гнездо бюрократии, но там звучит очень много полезных идей, главное же — по докладам и презентациям можно отследить работу экспертов высокого уровня, понять, какие тренды, рынки и ниши они выделяют.

6. Изучаем государственные программы.
Политика влияет на экономику (еще как!). «Примазавшись» к нацпроекту или выйдя на поле, создаваемое новым законом, можно найти отличную нишу.

7. Представить, что вы придумываете бизнес для друга, у которого сейчас нет работы.
Это просто уловка, чтобы не зацикливаться на себе и своих недостатках. Мы зачастую верим в других людей больше, чем в себя.

8. Самый простой способ.
Берем проект, который вам лично понравился и делаем грамотный copy-paste. История знает немало примеров, когда «выстреливает» именно второй проект.
источник
2017 March 01
Money Bible | Финансы
Некоторые ошибки

1. Не посчитана точка безубыточности
Многие начинают бизнес даже не посчитав, сколько в какой период нужно продавать, чтобы выйти в ноль. Это важно, потому что многие бизнес-модели отсекаются еще на этом этапе.

Посчитать точку безубыточности (break-even point) просто. Вы считаете, сколько несете расходов в месяц и потом считаете, сколько вам нужно в месяц продавать товаров или оказывать услуг, чтобы эти расходы окупить. Если цифра слишком большая и кажется вам нереальной, то лучше за такой бизнес не браться. Если же вы считаете, что сможете продавать нужное количество товаров, чтобы покрывать расходы или начать покрывать расходы через несколько месяцев, то можно думать об этом бизнесе дальше.

Вывод: Пока у вас в голове нет полной финансовой картины бизнеса, брать деньги в долг или даже использовать свои сбережения нельзя.

2. Все должно быть идеально.
В начале своего бизнеса хочется, чтобы все было правильно и красиво: покупается самое современное оборудование, создается самый функциональный сайт, ремонтируется офис и т.д.

Стремления к лучшему полезны, но есть одно «НО» — прежде чем тратить деньги, проверьте работоспособность своей бизнес-модели. Собираясь сделать дорогой дизайн сайта, сначала убедитесь в том, что ваши услуги или товары вообще востребованы.

Вывод: Не вкладывайте значительные суммы, пока вы не убедитесь, что сам продукт людям нужен. И не нужно доводить все до идеальности, тем самым оттягивая старт. Начните с тем, что есть и постепенно развивайте и улучшайте.

3. Не понимание своего будущего бизнеса или просто нет любви.
Я лично считаю, что бизнес должен как минимум нравится.
У каждого предпринимателя разная жизненная ситуация, разные интересы и разные знания. Если одному нравится продавать игрушки, а второму нравится продавать мужские костюмы, то они не смогут поменяться бизнесами и быть столь успешными. Все потому что они не понимают самой модели и просто не чувствуют интереса.

Вывод: Нельзя построить бизнес на идее только потому, что вы просто знаете, что она прибыльная и не испытываете к ней интереса. Бизнес нужно понимать, любить и «быть в теме». Я, например, не смог бы открыть массажный салон и привести бизнес к успеху. Не потому, что у меня не хватит денег, а потому что я не смыслю в данном бизнесе ничего.
источник
2017 March 02
Money Bible | Финансы
Биткоин

BTC - виртуальная валюта (деньги), которая существует в сети и ее можно обменять на реальные деньги.

Главной особенностью биткоинов является полная децентрализация. Отправленный перевод никак нельзя вернуть - поэтому ошибаться в адресах отправки крайне не желательно.
Все платежи здесь абсолютно анонимны. Зато есть общая база всех транзакций, где в открытом доступе можно посмотреть с какого кошелька и куда ушли средства. Однако на этом вся информация заканчивается.

Bitcoin никто не печатает и не выпускает. Они создаются в процессе сложных математических вычислений. Процесс сложный и отнимает очень много времени. Поэтому заработать состоянии на этом вряд ли получится. Процесс создания биткоинов называется майнингом.
Майнить может любой, но сейчас это не выгодно если не верите почитайте и посчитайте сами.

Всего может быть выпущено ровно 21 000 000 биткоинов и не одним больше. На момент 2017 года ~ 16 млн.

В год создания (2008) 1 BTC стоил небольше 1$, сейчас он стоит 1180$. Это колоссальнейший рост, на котором можно было заработать тысячи %.

Плюсы и минусы Биткоинов  http://telegra.ph/Plyusy-i-minusy-Bitkoinov-03-01
источник
2017 March 03
Money Bible | Финансы
Федеральный Резерв (Центральный Банк) США

Если народ позволит частным банкам выпускать местную валюту, эти банки разрастутся и будут отбирать у народа все имущество, пока их дети не проснутся бездомными…
(с) Томас Джефферсон, основатель США

Федеральный Резерв США — институт, имеющий монополию на выпуск Доллара;
он не зависит ни от правительства США, ни от президента. Такой доступ к рычагам мировой экономики обеспечивает неизвестным людям колоссальные доходы.

Из курса экономики известно, что, помимо других макроэкономических факторов, стоимость валюты определяет денежная масса, т.е. количество этой валюты в обороте. Если рост совокупной денежной массы быстрее роста ВВП, то ее покупательная способность падает и наблюдается инфляция. Управляя денежной массой, можно управлять экономикой.

Денежными вопросами в правительстве США в начале ХХ века занимался некий Нельсон Олдрик. Он и продвинул идею о независимом центральном банке, которую в правительстве встретили с опаской (см. цитату великого Джефферсона в начале статьи). В 1913 году, когда в Конгрессе недоставало противников, Акт о Федеральном Резерве приняли — как это у нас называется, «под шумок».

Теперь самое интересное: Нельсон Олдрик был опытным финансистом. Он был партнером и товарищем Джона Моргана (финансового гиганта того времени). Он также был сватом Джона Рокфеллера (еще одного финансового гиганта), будучи тестем его сына.
Следовательно, финансист-эксперт, который находился в хороших отношениях с финансовыми воротилами, продвинул закон про независимый центральный банк, который, никого не слушая, может управлять курсом Доллара США!

Для тех, кто не понял всей мощи вышесказанного: управляя денежным запасом страны, вы можете обесценить все и скупить это все за бесценок.

Выводы делайте сами. Прочтите о причинах Великой Депрессии и других интересных экономических явлениях в США, и вы увидите, что за экономическими обвалами стоит Федеральный Резерв.
источник
2017 March 04
Money Bible | Финансы
Говорили о биткоинах, его стоимость на торгах электронной биржи Kraken росла на 2,45%, до 1255 долларов и впервые в истории превысила цену за одну тройскую унцию золота на мировом рынке.
источник
2017 March 05
Money Bible | Финансы
Недвижимость: уникальная инвестиция

Недвижимость — уникальная инвестиция;
она приносит 2 вида доходов: периодическую прибыль от аренды и единоразовую прибыль от продажи. Перед инвестированием в недвижимость важно понимать специфику и уникальность такой инвестиции.

Помимо своей двоякой природы есть еще несколько уникальных параметров, о которых стоит помнить, инвестируя в недвижимость:

1. Нет срока исполнения.
В отличие от облигаций или фьючерсных контрактов, недвижимость не имеет сроков исполнения (если, конечно, нет четкой даты наступления какого-то катаклизма). Иными словами, вы можете владеть недвижимостью столько, сколько захотите (кроме случаев, когда вам необходимо выплатить ипотечный кредит).

2. Необходим менеджмент.
Т.к. недвижимость является физическим объектом, за ней следует ухаживать: чинить поломки, наводить чистоту, делать ремонт, ухаживать за садом, и т.п., чего не скажешь об акциях. Мало того, нужно решать административные и финансовые вопросы с арендаторами, и с ЖЭКами.

3. Рынок недвижимости — в слабой форме эффективности.
Т.к. информация не распространяется так же быстро на рынке недвижимости, как на фондовом рынке, можно извлечь прибыль из того, что, например, не все знают о каком-то конкретном мероприятии и ли постановлении.

4.Дорогие сделки.
В отличие от фондового рынка, на рынке недвижимости каждая сделка сопровождается затратами для обеих сторон. Необходимо платить нотариусу, агентству, государству и т.п. В общем, затраты на транзакцию могут достигать 10% стоимости объекта. При этом, бóльшую часть платит именно покупатель.

5. Низкая ликвидность.
К сожалению, не существует биржи недвижимости. Поэтому, продать или купить объект гораздо сложнее, чем на фондовом рынке. Поэтому, надо учитывать хотя бы месяц промежутка между моментом окончательного решения о покупке, и непосредственно покупкой.

6. Влияние арендаторов.
Т.к. один из источников дохода недвижимости — прибыль от сдачи площадей в аренду, владелец зависит от арендаторов. Если они, например, будут мешать соседям или задерживать с выплатой аренды, ваш планируемый доход может оказаться под угрозой.

7. Зависимость от места отличает недвижимость от всех других видов инвестиций.
Инфраструктура, район, регион, область, страна, а также климатические, экологические, экономические условия, флора и фауна — все эти факторы сильно влияют на стоимость недвижимости. Следовательно, одинаковые объекты в разных регионах могут сильно отличаться в цене.

Вывод:
Недвижимость — хорошая уникальная инвестиция, которая имеет ряд специфических параметров. Надо помнить, что такая громоздкая инвестиция требует дополнительного внимания, намного бóльшего, чем обычная ценная бумага.
источник
2017 March 06
Money Bible | Финансы
Как эффективно вложить деньги с минимальными рисками

Располагая большим капиталом у вас изначально большие шансы, и соответственно большие риски. Лучше не вкладывал всю сумму в одно дело, я предложил бы распределить капитал. Таким образом, если одна из инвестиций прогорит, по остальным вкладам у вас доходы должны компенсировать утраченное. Если же всю сумму целиком положить на алтарь инвестирования, рискуете потерять все за один раз.

1. Начнем с вклада: на первый взгляд самый безрисковый, но только до 400 тыс. руб. дальше я бы не рисковал.

2. Вклад в недвижимость, является менее рискованным.

3. Также, можно купить драгоценные металлы, всех по чуть-чуть или только золото. Как мы знаем из истории, раньше люди покупали товар в обмен на золотые монеты. После того, как добыча золота начала уменьшаться, люди поняли, что чем меньше они его добывают тем больше оно цениться. Золото будет цениться все время, так что это надежный актив.

4. Торговлей на бирже, также, можно неплохо зарабатывать, используя разные виды продуктов.
источник
2017 March 07
Money Bible | Финансы
5 рекламных хитростей

1. Картинки слева, текст справа.
Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.
Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3. Чем меньше, тем лучше.
Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4. Закругленные края – лучше.
С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5. Правило полутора.
Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».
источник
2017 March 08
Money Bible | Финансы
Аутсорсинг

Это процесс передачи компанией части производственных или бизнес-процессов другой компании, являющейся экспертом в данной области.

Главная задача аутсорсинга – вынести за рамки бизнеса непрофильные и узкоспециализированные направления деятельности.
Аутсорсинг позволяет доверить ведение этих направлений профессионалам, а все силы сосредоточить на решении основных стратегических и производственных задач.

Преимущества:
1. С экономической точки зрения привлечение аутсорсера позволяет фирме значительно снизить затраты. Ведь компании не придется содержать дополнительную структуру и раздувать штат. Транзакционные издержки также могут снизиться.

2. С точки зрения реализации стратегических задач аутсорсинг дает возможность сконцентрировать ресурсы на основном производстве, а также улучшить операционный контроль. Кроме того, облегчается процесс внедрения новых технологических или управленческих операций.

3. С технологической стороны аутсорсинг открывает доступ к более высоким технологиям. Если в штате нет необходимых специалистов, их можно привлечь по программе аутсорсинга. Качество обслуживания в случае привлечения аутсорсера значительно возрастает, так как сторонняя компания обязуется контролировать качество предоставляемых по контракту работ.

Недостатки:
1. Рост расходов. Это возможно, если компания передает слишком много процессов на аутсорсинг. Кроме того, внедрение системы аутсорсинга требует тщательного расчета расходов и сопоставления их с ожидаемым экономическим эффектом. Транзакционные издержки могут также возрасти.

2. Может потеряться контроль над выполнением переданных на аутсорсинг процессов. Руководство может потерять связующую нить между управлением и бизнес-практикой. Снижается управленческая гибкость.

3. Опасность концентрации технологических процессов в одном месте. Это опять же лишает компанию гибкости в определенных бизнес-процессах.

4. Отсутствие четкой законодательной базы аутсорсинга. Кроме того, многие компании опасаются делегировать бизнес-процессы другим лицам из-за боязни утечки информации или возможного нарушения договорных отношений.

Примеры аутсорсинга http://telegra.ph/Primery-autsorsinga-03-05
источник
2017 March 09
Money Bible | Финансы
Консалтинг

Это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемое внешними консультантами для решения той или иной проблемы.

Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Когда нужен консалтинг:
1. Компания нуждается в свежих идеях.

2. Компания нуждается в опыте и знаниях.

3. В руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет.

4. Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта.

5. Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями.
источник