Size: a a a

Money Bible | Финансы

2017 March 10
Money Bible | Финансы
Индустрия лоховодства в личных финансах

Вы сильно удивитесь, узнав, что всякий раз, когда вы исследуете вопрос личных финансов, вас пытаются обмануть? Нет? И правильно. Но я всё же составил небольшой список категорий добропорядочных игроков рынка и явно обманывающих вас мошенников.

Если применить классические маркетинговые знания, «лохов» можно сегментировать примерно так:

- Семьи или индивиды со стабильным доходом и наличием средств, остающихся в конце месяца. Эти люди, как правило, заинтересованы в увеличении дохода, но имеют довольно высокий уровень терпимости к риску, т.е. не сильно расстроятся, если потеряют какие-то деньги.

- Семьи или индивиды, кое-как сводящие концы с концами. Эти люди заинтересованы в поддержании хотя бы текущего уровня жизни, зная, что впереди их ждёт неопределённость или определённое ухудшение условий.

- Люди, ищущие способы создать себе пассивный доход, ничего не делая. Те же лица, вносящие деньги в МММ, пытающиеся примерить на себя выражение «мы сидим — а денежки идут».

- Люди, потерявшие работу. Излюбленные лоховодами простачки — привыкли к определённому уровню жизни, но раздумывают: идти ли снова работать или «начать работать на себя».

- Люди, не имеющие работы. Странно, но именно эта категория людей наиболее подвержена воздействию лоховодов. Люди явно не знают или серьёзно забыли, как зарабатываются деньги.

Итак, лоховоды сегментировали лохов. Какие же «предложения» делаются лохам в обмен на кровно заработанные деньги?

1. Инвестиционные обманы.
«Вложи деньги сейчас, и завтра/через месяц/год получишь огромные барыши». Примеров куча — инвестиционные фонды с неприлично высокой доходностью, «гарантированные» схемы заработка денег, «простые» способы заработка денег на форексе и т.п.

2. Курсы и семинары.
За небольшие деньги ушлые «тренеры» могут научить людей чему угодно — нахождению способов заработка денег, контролю за тратами, открытию третьего глаза и т.п. При этом, огромное количество курсов ведётся недавними выпускниками вузов непонятной специализации.
Курсы, цель которых — научить людей управлять деньгами, практически всегда бесполезны и не содержат ничего, что нельзя было бы прочитать в книжке «Личные финансы для чайников» или на моем канале (что будет стоить вам 0$).

3. Индивидуальные сессии.
Вот тут нужно держать ушки на макушке: если вам предлагают «чтения на деньги», поиск «сглаза на деньги», магические способы привлечения денег и прочую чушь — найдите в себе силы развернуться и уйти. Я был удивлён, сколько людей называют данное мракобесие «заботой о личных финансах». Но любой обман требует минимум двух людей, поэтому не надо входить в их число.

Есть и полезные профильные и не очень ресурсы, созданные с целью помочь людям:

1. Журналы, новостные публикации, тематические блоги (только удостоверьтесь, что они не крадут статьи и в сотый раз не пытаются вам открыть глаза на то, что надо откладывать 10% с каждого дохода).

2. Материалы инвестиционных компаний — они полезнее многих книг.
источник
2017 March 11
Money Bible | Финансы
Почему Вы Ничего Не Накопили

Знаете ли вы, что у 73% населения России вообще нет сбережений? Это означает, что  если наступит «чёрный день календаря» (потеря работы, высокие медицинские счета, пожар дома и т.п.), им придётся обращаться к друзьям/родственникам за финансовой помощью, либо в срочном порядке распродавать часть имущества. Давайте посмотрим на причины, почему так получается, что у людей не получается откладывать:

Лень и Самодисциплина:
1. Планирование финансов — долгий и сложный процесс.
Самое долгое в этом процессе — определить все свои постоянные издержки и социальные обязательства, а также определить источники дохода, не скрывая их от второй половины, если она есть.

2. Я могу откладывать только деньги, которые мне подарили, или премию с работы.
С точки зрения планирования, данный подход неверен, т.к. невозможно предугадать, дадут вам премию или нет (особенно в кризис), а подарки, как правило, требуют таких же подарков, только в обратном направлении.

3. Я не могу собраться и открыть сберегательный счёт (вариация: мне неудобно иметь несколько счетов). Без комментариев.

4. Мне не нужны сбережения.
До первой проблемы, требующей денег для решения.

5. Я живу здесь и сейчас и не хочу думать о будущем.
Джон Голсуорси писал, что «если вы не думаете о будущем, у вас его не будет«. Слушайте классика.

Возраст:
1. Я слишком молод, чтобы думать об этом.
Привычки вырабатываются в молодости, и менять их в зрелом возрасте вдвойне сложнее.

2. Пенсия уже близко, поэтому мне уже поздно что-то менять.
Для создания «финансовой подушки» возраст неважен.

3. Но я же откладываю деньги в пенсионный фонд.
Проблемы, требующие денег, могут наступить (и наступят!) до достижения пенсионного возраста.

4. Когда я выйду на пенсию, обо мне позаботится государство.
Да, но в последнюю очередь, и намного хуже, чем вы себе это представляете.

Отсутствие Денег:
1. Я не зарабатываю достаточно, чтобы что-то откладывать.
Если только вы не живёте впроголодь, всегда есть возможность откладывать хотя бы 5% (лучше 10%) от дохода.

Наличие Денег:
1. У меня достаточный доход, чтобы не думать о сбережениях.
Очень опасное заблуждение: как только доход прекращается (компания, уходящая под воду, тянет за собой даже гениальных сотрудников), все ваши обязательства, взятые из расчёта на доход (выплаты за дом, за недавно купленную Maserati, оплата образования детям), мгновенно вгонят вас в долги.

2. Я живу на пособие по безработице, и мне хватает.
Пособие не вечное (хотя в некоторых странах для некоторых категорий людей — вечное), и чем дольше вы наслаждаетесь жизнью, ничего не делая, тем ниже ваши шансы на дальнейшее трудоустройство. Это не говоря уже о том, что окружающие вас люди кормят вас на свои налоговые деньги.

3. Если у меня будут деньги, меня ограбят.
Хранить деньги под подушкой и хвастаться накоплениями необязательно. Грабят обычно по наводке.

Заблуждения:
1. Ограничение себя в бездумных тратах делает меня скрягой в глазах знакомых.
Лучше выбирайте круг знакомых. Люди с бесконтрольными тратами — плохой пример для подражания и социализации.

2. Банк, в который я положу деньги, может обанкротиться.
В большинстве стран существуют программы государственного гарантирования сохранности вкладов до определённой суммы.
источник
2017 March 12
Money Bible | Финансы
Никогда не делитесь своими планами

Я думаю прочитав эту статью, многие узнают в ней себя.
Вам в голову пришла классная идея, да настолько крутая что аж распирает. Вы на 100% уверенны что все сработает и нужно действовать здесь и сейчас! И что вы делаете вместо действий? Идете и рассказываете всем кому не лень какая классная тема и какой вы молодец что дошли до этого. Обычно на этом все заканчивается и хорониться.
 
Все дело в психологии. Научно было доказано, что для мозга нет разницы играет музыка в наушниках или вы напеваете ее у себя в голове. Здесь тоже самое, эйфория наполняет Вас, дает вам энергию для действий.

"Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали „Гип-гип-мать-его-так-ура!“. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других." к/ф "Револьвер" (с)

Это не есть плохо, это огромная движущая сила, рассказывая ваши планы кому-либо вы получаете то самое удовлетворение законченного дела. Да, вы еще даже ничего не начали но для мозга уже все сделано, вы растратили большую часть того волшебного напора так и не начав.
источник
2017 March 13
Money Bible | Финансы
7 денежных советов от Уоррена Баффета

Уоррен Баффет — гуру в сфере инвестиций и денег. В своих книгах и интервью он дал множество полезных советов.

Уоррен Баффет — один из богатейших людей в мире, который заработал своё состояние с помощью инвестиций. В своей книге он дал несколько советов, которые достаточно просты и полезны. Говорить о том, что они помогут вам заработать миллионы, я не буду, просто потому, что никто не сможет заработать вам миллионы, кроме вас самих.

Но эти советы помогут вам понять суть денег и узнать мысли человека, который благодаря своему уму стал миллиардером.

1. Занимайте деньги с умом.
Баффет предупреждает о том, что стоит избегать лишних займов. Кредитные карты, рассрочки, ипотеки — всё это приведёт к тому, что однажды ваши выплаты по кредитам будут превышать ваши расходы. И назад дороги уже не будет.

2. Сначала платите себе.
Если вы хотите научиться копить деньги, воспользуйтесь этим правилом:

Не пытайтесь откладывать деньги после того, как вы их потратили. Откладывайте их сразу же.

Просто и банально, но действенно. Предположим, что у вас достаточный доход, чтобы покрывать базовые нужды, и вы хотите начать копить деньги. Отложите нужную сумму денег для оплаты счетов и нужд, после этого отложите сумму, с которой вы хотите начать свои накопления. Всё остальное вы можете тратить.

Это правило поможет вам наконец взять себя в руки и начать откладывать деньги. Как только вы начнёте делать это, назад дороги уже не будет и вам станет гораздо проще откладывать нужную сумму каждый месяц.

3. Хватит недооценивать свои денежные привычки.
Если вы хотите изменить свои привычки, лучший способ — просто перестать их делать. Научитесь понимать свои приоритеты и двигайтесь в правильную сторону.

4. Цена и ценность — это не одно и то же.
Баффет — невероятно экономный и умеренный в своих потребностях человек. Его экономность определяется ценностью товара. Вот что он говорит по этому поводу:

Давным-давно Бэн Грэм сказал мне о том, что цена — это то, что ты платишь, а ценность — то, что ты получаешь. Неважно, говорим мы о носках или об акциях, я люблю покупать тогда, когда цена максимально низка.

Если вы хотите стать экономнее, в следующий раз обращайте внимание не только на цену. Ценность товара для вас также очень важна.

5. Инвестировать проще, чем вы думаете.
Согласно Баффету, инвестирование — это очень просто. Вот несколько советов о том, с чего нужно начинать инвестирование:

- Изучите основную терминологию инвестирования.
- Откройте брокерский счёт.
- Выберите индексный фонд (Баффет советует VFINX).
- Купите часть фонда.

6. Долгосрочные инвестиции в приоритете.
Баффет предупреждает о том, что прогореть на ежедневных скачках стоимости акций очень просто. Поэтому его выбор — это долгосрочные инвестиции.

Если вы не планируете удерживать акции в течение 10 лет, не вздумайте покупать их даже на 10 минут. Соберите портфолио компаний, стоимость которых за последние годы росла. И лишь на основании этого портфолио делайте выводы о покупке акций.

7. Деньги — это еще не всё.
В своём интервью Баффет говорил о том, что ему приятно летать на частном самолёте, однако иметь дюжину домов — это уже обуза. К тому же, по словам Баффета, в его жизни есть два самых ценных актива: его здоровье и друзья, с которыми он дружит уже давно. Деньги дают многое, но не стоит забывать о том, что в жизни и без них много важных вещей.
источник
2017 March 15
Money Bible | Финансы
«Нагрев» лидов

Сперва расставим точки над I. Все ли лиды нуждаются в нагреве? Нет, не все. Это зависит от двух факторов:

1. Привлекаемый трафик.
Например, если вашу страницу находят по запросу «заказать сайт» или «купить сайт», то разумно сразу предложить посетителям искомую услугу.

2. Целевое действие.
Согласитесь, что есть разница между такими целевыми действиями, как «подписаться на рассылку» и, допустим, «заказать логотип». Во втором случае дистанция между лидом и клиентом минимальная.

А теперь второй вопрос: если можно сразу получить горячий лид, зачем собирать холодных, а потом еще и нагревать? На самом деле, фокусироваться лучше и на горячих, и на холодных. Если вы берете в расчет только горячих лидов, то упускайте массу других потенциальных клиентов.

Во-первых, многие потенциальные клиенты не готовы сходу сделать заказ. Они хотят «осмотреться», собрать информацию, узнать больше информации о вашей компании, убедится в вашем профессионализме и подчас одной landing page недостаточно.

Во-вторых, не все потенциальные клиенты понимают, как решить свою проблему. Приведу пример. Представим, что у вашего потенциального клиента есть сайт. На этот сайт он ежемесячно тратит 10 000 рублей – на SEO-продвижение. Проходит три месяца, а заявок с сайта не прибавилось. Клиент осознает проблему. Вводит в яндексе запрос: почему сайт не продает? Запрос приводит его на статью в вашем блоге, которая отвечает на вопрос клиента. Он понимает, что вы та компания, которая, возможно(!), способна решить его проблему. Потенциальный клиент видит лид-форму, призывающую подписаться на рассылку. Он подписывается. Теперь у вас есть холодный лид. Что с ним делать?

Итак, чтобы «нагреть» лид и довести его до покупки, нам следует разработать несколько видов контента.

1) Полезный контент – чтобы клиент до конца осознал свою проблему и понял, что ее можно решить. То есть функция полезного контента – сугубо образовательная. Вы пишите статьи, проводите исследования, записываете видео и делитесь всем этим с потенциальными клиентами.

2) Продающий контент. Здесь вы показываете клиенту, как именно вы можете решить его проблему. В качестве продающего контента хорошо работают кейсы (вы на примере своих клиентов показываете, как решали аналогичные проблемы), вебинары, бесплатные консультации и аудиты.

Вернемся к нашему лиду, который хочет разобраться, почему сайт не продает. Итак, для него можно выстроить цепочку из нескольких email-писем. Пусть их будет 4. В первых двух рассылках мы делимся полезным контентом, рассказываем, что нужно сделать, чтобы сайт начал продавать.  В третьем письме мы присылаем кейс, в котором подробно рассказываем, как мы помогли клиенту увеличить конверсию сайта на 50%. А в последнем письме мы предлагаем клиенту провести бесплатный аудит его сайта. Если клиент согласится, мы проводим аудит и на его основе готовим коммерческое предложение.

В итоге мы получаем «горячего» и лояльного потенциального клиента.
источник
2017 March 20
Money Bible | Финансы
Гений маркетинга

В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:

- Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».

- Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не "спрашивайте в магазинах наливки Шустова", а "требуйте везде шустовские наливки"». Формулировка сохранилась до 50-х годов 20-го века.

- Выкупал обложки журналов для своей рекламы.

- Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».

- Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.

- Двигал вирусняки. Договорился со студентами, что те заходили в трактиры, требовали лучшей в мире шустовской водки и, получив отказ, били полового по морде. Прибегал полицейский, составлял протокол (который наутро публиковался в газетах), а студента Шустов выкупал из участка...

- В Европе и Америке в дорогие рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и, когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.

Дорогие маркетологи, а что, кроме всплывающих баннеров, придумали вы за 150 лет?
источник
2017 March 21
Money Bible | Финансы
Почему время ускоряется с возрастом?

«Почему время так быстро бежит?», — часто спрашивают люди среднего возраста. Многие из нас чувствуют, что время будто ускоряется с возрастом.

Течение времени можно оценить с двух позиций: проспективной, когда событие еще продолжается, и ретроспективной, когда оно уже закончилась. Восприятие времени зависит от того, что мы делаем и как при этом себя чувствуем. Когда нам весело и интересно, время идет гораздо быстрее. Кроме того, когда мы беремся за какое-то новое дело, то тоже чувствуем ускорение времени. Но если вспомним эту деятельность позже, то, наоборот, будем считать, что время шло медленно.

Причина заключается в том, что наш мозг кодирует в память только новый опыт, а не привычный. Наше ретроспективное ощущение времени зависит от того, сколько воспоминаний он создает в течение определенного промежутка. То есть чем больше воспоминаний нам оставляет поездка выходного дня, то длиннее она будет казаться задним числом.

Именно поэтому, дорога в новое место куда более длиннее чем обратно.

Это явление называется «парадоксом выходного дня», служит указателем к тому, почему в ретроспективе время будто бы ускоряется с возрастом. Ведь в детстве и в раннем взрослом возрасте мы имеем много новых воспоминаний и получаем много навыков. Но во взрослом возрасте жизнь становится рутинный, монотонной и менее насыщенной яркими моментами. Как следствие, в нашей автобиографической памяти молодые годы отражены гораздо шире, чем взрослые. И поэтому, когда мы рефлексируем над ними, они текут как будто дольше. Важно, что эти догадки также подсказывают, как можно «замедлить» время во взрослом возрасте.

Для этого надо поддерживать активность своего мозга, постоянно учиться чему-то новому, путешествовать и переживать больше незабываемых моментов. Тогда и наша жизнь будет казаться нам длиннее.
источник
2017 March 22
Money Bible | Финансы
2 главных закона тайм-менеджмента

1. Закон Парето.
Он гласит: 20 процентов усилий приносят 80 процентов результата. И здесь – первая задача тайм-менеджмента. Определить 20 процентов главных усилий. И научиться большую часть времени заниматься именно этими 20% дел.

2. Закон Паркинсона.
Работа заполняет все время, которое ты на нее выделяешь. Например, тебе нужно написать статью. Выделишь неделю – будешь писать ее неделю. Выделишь час – будешь писать час. Все очень просто.

Тайм-менеджмент строится по этим двум законам. Сначала выделяются 20 процентов дел. И – распределяешь время на отрезки. В течение которых ты делаешь важные, эффективные дела. Плюс у тебя остаются периоды отдыха. Их можно пустить на неважные задачи. Таким образом управляют временем. Повторю: управление временем – это управление собой.

3 основы управления собой (в контексте времени)

Четко знать свои цели.
Миссию – жизненную цель, цель на 5-7 лет – так называемое «видение» и цель на год. Также нужно знать свои 2 ГЛАВНЫХ проекта. Те, что наиболее важны для годовой цели. Это стержень, на который «одевается» тайм-менеджмент.
Определиться с целями.

Обработка информации.
Человек ежедневно тонет в тысячах единиц информации. Что надо, что не надо… Что хорошо, полезно, а что – очередной мусор… Все это – обработка информации. Нужно научиться эффективно работать с информацией. Четко отбирать, что приоритетно. Что ведет к целям. Что может пригодиться и помочь.

Эффективное планирование и контроль.
Действуй, исходя из своего плана. И – контролируй выполнение.
источник
2017 March 23
Money Bible | Финансы
Бизнес на очистнике вентиляций

P.S. Рассказ от первого лица молодого предпринимателя.

Расскажу с чего начал и прощупывал я это самостоятельно.
Распечатал листовки 3000 шт. и купил клей это обошлось со своим принтером 300 рублей. Далее расклейщики наклеили листовки по подъездам выбранной территории. И в течении 3 дней было уже 14 заявок, ценник 1000 рублей консультация по приезду, 3500 рублей очистка вентиляции с квартиры, 4500 рублей установка клапана доп. приточки. Из этих 14 заявок было: 3 консультации, 4 установки клапана, 7 очистки вентиляции. Для данных работ мне потребовалось следующее оборудование: гибкий вал 3,5 метра (стоит 17 тысяч), щетка (стоит 2400 руб), пылесос строительный( 24 тысячи). По сути этого хватает, но можно не пожлобиться и взять датчик замера воздуха и эндоскопическую камеру это в районе 50 тысяч.

Теперь подсчитаю прибыль и растраты:
17000 + 2400 + 24000 + 50000 + 300 = 93 700 это расходы
1000x3 + 4500x4 + 3500x7 = 3000 + 18000 + 24500 = 45500 это доход за 3 дня

На этом я решил не останавливаться и пробовать рекламу дальше сделал наклейки на 3 машины заднее стекло это 1800 рублей и 10 банеров метр на метр это 3500 рублей, разместил банеры по городу на заборы, мосты это все бесплатно. Эта реклама оказалась более действенной если брать так же 3 дня то заказов было примерно 20. Тут ценник на очистку камина, частного дома 7500 рублей, 1000 рублей консультация. Из 20 заказов было 6 консультаций, 14 очистки. Оборудование которое потребовалось: гибкий вал 15 метров (24 тыс), щетка (2400) , пылесос уже был.

Итого:
24000 + 2400 + 1800 + 3500 = 31700 расходы
1000x6 + 7500x14 = 111000 прибыль за 3 дня

Работникам плачу по 10% с выполненной работы.
источник
2017 March 24
Money Bible | Финансы
Дропшиппинг

Это метод ведения бизнеса (я бы назвал это видом партнерской программы), при котором производитель товара доверяет реализацию своего товара посреднику – дропшипперу. Посредник находит покупателей товара и принимает от них оплату. Далее он перечисляет деньги производителю-продавцу, сообщает ему адрес конечного покупателя, и тот производит комплектование и отправку заказа. По такой же схеме работают не только компании-производители, но и, например, ряд интернет-магазинов.

Выгода компании-производителю:

1. Она экономит немалые средства на раскрутке своего товара – это делают дропшипперы.

2. Она экономит время на осуществлении переговоров с потенциальными покупателями и выборе оптимальных для них методов оплаты – этим тоже занимаются дропшипперы.

Достоинства для дропшиппера:

1. Не нужен стартовый капитал для того, чтобы начать бизнес. Закупка товара, складские помещения, это все не нужно. Таким образом, дропшиппинг не несет в себе финансовых рисков.

2. Прибыль посредника складывается из разницы стоимости товара у производителя и установленной им стоимостью, то есть из разницы между оптовой и розничной ценой. Компании, работающие по схеме дропшиппинга, предлагают посредникам товар по цене, которая ниже, чем розничная цена того же производителя на его сайте.

3. Отправкой товара занимается поставщик. Поставка товара может осуществляться по всему миру. В условиях расценок на почтовые отправления Почты России это особенно важное преимущество.

4. Дропшиппер может сотрудничать сразу с несколькими компаниями одновременно и заниматься реализацией любого количества наименований товаров.

5. В схеме дропшиппинга поставщик чаще всего предлагает услугу скрытия информации об источнике поставки или даже услугу отправки товара от имени посредника. Таким образом, дропшиппер может создавать свою собственную торговую марку и рекламировать ее – и это тоже не стоит ему никаких затрат.

Дропшиппер регистрируется на аукционе, создает лоты с описанием товаров (число этих лотов у таких бизнесменов доходит до нескольких тысяч!) и принимает оплату за товар. Далее он идет в свой аккаунт на сайте производителя или магазина, оплачивает покупку этого товара и сообщает адрес доставки. Его миссия на этом практически завершена.

Дропшиппинг – это достаточно легкий и совсем незатратный вид предпринимательства, требующий от бизнесмена только одного качества – ответственности и только одного инструмента – компьютера с выходом в сеть.

Низкий финансовый порог входа, делает этот вид бизнеса очень привлекательным.
источник
2017 March 27
Money Bible | Финансы
Бизнес с нуля

Помните, что один из главных мифов, который нам втирают давным-давно и успешно, чтобы запугать человека начать свой бизнес. Это то, что предприниматель должен нести риски. Когда предприниматель несет риски, это не правильно. Предприниматель должен зарабатывать деньги. Бизнес должен существовать, а для этого нужно минимизировать риски.

Уоррен Баффет говорит, правило первое, не потеряй деньги. Правило второе, если сомневаешься, читай правило первое.

Когда выбираете бизнес, выбирайте не просто бизнес, выбирайте конкурентов. Нет ни одной индустрии где вы были  бы одиноки. Конкуренция есть всегда, более или менее. Потому что поднимая палку за один конец, мы поднимаем палку и за другой конец. То есть, мы выбираем еще и конкурентов.
Ваши конкуренты находятся на стадии от 0 до 5. И тут заходите вы, с нуля, результат очевиден.

Так вот, есть три вещи, которые помогут вам минимизировать риски и начать бизнес не с нуля, а как с середины уровня бизнеса ваших конкурентов.

1. Вкус.
Вы должны обладать вкусом в том бизнесе в который входите. Вкус это уже не 0, он гарантирует 3, 4 если у вас супер вкус даже 5!

2. Команда.
Вам нужны сильные заинтересованный люди. Кто-то продвигает сайт, другие отвечают за тех. часть, третьи продают товар это уже не ноль.

3. Спрос.
Нужно узнать, нужен ли ваш товар или услуга людям, открытие вашего бизнеса должны ждать клиенты.

Если у вас нет ни вкуса, ни команды, ни клиентов ожидающих вашего бизнеса вы действительно открываетесь с нуля. А бизнес открывающийся с нуля, — заканчивается нулем. Он просто обычно закрывается. Не открывайте бизнес с полного нуля, подготовьтесь: вкус, команда, клиенты.

Мы живем не в 90-е годы, когда любой бизнес открывался и работал. Забудьте про мотивацию, мотивация в бизнесе абсолютно не нужная вещь.
Есть объективация. Нужно быть объективным в первую очередь. Объективность это правило номер один. Если кто-то из вас хотя бы один раз работал на бирже или инвестировал на бирже. Не забывайте, что мотивация на бирже имеет очень негативные последствия.

«Я сейчас заработаю!» — вы бросаете свои деньги, а деньги ваши упали, почему? – Потому что вы не провели нужные вам исследования, то же самое в бизнесе, это очень серьезно. Это не разговор с друзьями в баре. Это серьезнейшая дисциплина, это искусство и наука одновременно.
Поэтому не начинайте бизнес с нуля, подготовьтесь! В бизнесе нужно зарабатывать деньги, минимизируйте риски.
источник
2017 March 28
Money Bible | Финансы
Три модели открытия бизнеса

1. Старая модель.
Открыть ресторан или пункт шаурмы. Все эти бизнесы уже практически не работают. Почему? Потому что половина ресторанов убыточны и они держатся владельцами только потому что приглашают своих друзей, где они могут обсуждать вопросы. Только если у вас есть огромное количество разных других бизнесов, то можете позволить себе открыть ресторан, чтобы обладать тем уровнем престижа, которым ваш ресторан может вас наделять.

Ларек шаурмы. Ответьте мне на простой вопрос, если ваш ларек успешен, допустим хорошее место на вокзале, где шаурма всем нужна и вы зарабатываете какие никакие деньги. Скажите, что мешает вашему конкуренту открыться рядом с вами? Там появляется два, а то и три ларька. Ваша прибыль быстро размывается.

2. Новая модель.
Это открыть веб-сайт. У нас будет веб-сайт и мы будем продавать в интернете, мы новые люди. Вы пишите хорошие статьи, которые замечаются поисковыми системами Яндекс либо Google, они нагоняют на вас трафик, а трафик это люди которые кликают на разные места на вашем сайте. И каждый клик стоит вам денег, вы зарабатываете на продаже рекламы с сайтов. Как это было мудро.

Это было мудро, пока всех этому не научили. Сегодня этим занимаются все кому не лень. Если раньше на этом можно было зарабатывать пятьдесят, сто тысяч в месяц. Сегодня, работая по шесть часов в день люди зарабатывают по пятнадцать, тридцать, пятьдесят тысяч в месяц. Тот кто зарабатывает сто, это реальный гений, но он их реально зарабатывает.
Поэтому новые модели открытия бизнеса уже сегодня становятся старыми.

3. Супер новая модель.
Как раньше обучали, сделать что-то полезное для аудитории. Хотя бы тот же самый сайт, полезен людям, тогда вы можете продать рекламу. Если ваш ларек шаурмы полезен, вы будете зарабатывать на нем деньги.
Знаете что, и ларьки закрывались и сайты висят без посетителей, рестораны закрываются, потому что польза, это уже очень низкий стандарт. Сегодня нужно не просто пользу нести для людей, а нужно позволить им себя использовать.

Так делает Мак Дональдс, задумайтесь, почему сегодня в Мак Дональдсе бесплатный туалет, бесплатный wi – fi и место где можно поработать. Потому что Мак Дональдс знает, что нужно не просто нести пользу и кормить людей гамбургерами, нужно дать им себя использовать.
VK отличный веб сайт. Мы заходим туда из-за VK? Нет! Потому что мы там общаемся с друзьями, слушаем бесплатную музыку.

Идея заключается в следующем, вы должны быть не просто полезным, а создать шумиху вокруг себя. А шумиха создается если вас используют.
источник
2017 March 29
Money Bible | Финансы
Заработок на металлоломе

Сегодня расскажу вам о способе как сделать деньжат.
С виду довольно мутный вид деятельности, но не все так плохо, так как можно на этом заработать до 250 тыс в месяц на посредничестве и практически неограниченно, если становиться производителем.

1. Ищем в своем городе крупные площадки по приему вторсырья. И тут самое сложное зацепиться с кем-то и сотрудничать, так как новичков в этом бизнесе не очень любят и в основном приходят в этот вид деятельности через знакомых.

2. Знакомимся с управляющим и обсуждаем с ним условия работы (цена, аренда машин, аренда рабочих и т.д.)

3. Ищем грузоперевозчиков (камазы, манипуляторы, мультилифт, газели 3-4 метровые, портер, соболь и подобные машины которые согласны перевозить металлолом)

4. Поиск клиентов:
- ходим по стройкам;
- прозвон монтажников\демонтажников металлоконструкций, зданий, СТО итд;
- авито;
- сарафанное радио;
- свой сайт + яндекс + гугл;
- SEO продвижение;

5. Выполняем простую схему после нахождения связей на площадке, грузоперевозчиков и клиентов.
Договариваемся с клиентом о цене и условиях (аренда машины, аренда рабочих) -> предупреждаем человека на площадке по какой цене рассчитывать клиента и сколько он должен за машину и рабочих -> Клиент взвешивается на автомобильных весах на площадке и там же разгружается, еще раз взвешивается и ему оплачивают металлолом по указанной цене -> Вы получаете свою комиссию наличными или по договоренности.

Теперь немного цифр.
Cредний заработок 200-250 тыс.
Цена за 1кг металлолома на момент написания статьи 9.5р\кг. Средняя рыночная цена 8.5р\кг.
Зарабатывать тут можно много на чем, но это очень долго расписывать. Так же есть цветной металл, а там уже цена 1 тонны может достигать до 5000$ и заработки там соответствующие.
Основной заработок это разница из цены, разница между расходами на грузоперевозки и рабочих.
Чтобы заработать 250тыс\месяц нужно привезти в среднем 200-250 тонн в месяц, но если использовать все возможности и потенциал этого бизнеса, 200-250 тыс при объеме 100-150 тонн в месяц.
250 тыс рублей = 250 тонн в месяц = 8.5 тонн в день. В реальности это 1-2 Камаза или 3-6 газелей и это вполне реально. 1 стройка в неделю генерирует около 10 тонн, а при демонтаже еще больше.
При хорошем раскладе и вашей уверенности можно развиваться до своей площадки, а вот там минимальный вход 2-30 млн рублей и выход на прибыли 1-1.5 млн в месяц через год-два.
Объемы там от 1500 тонн в месяц и выше.

- В чем резон им продавать вам, если они могут поехать сразу на металлобазу?
Металлобаза даёт цену обычным клиентам меньше, чем можете дать вы + вы можете дать машину дешевле, чем площадка.
И площадки не дают рекламу, им лучше когда везут посредники, потому что им не нужно содержать своих менеджеров и тд. + мало кто знает где они находятся и человек всегда звонит перед тем, как ехать.
Регистрироваться (ИП, ООО) нужно только когда уже своя площадка или официально офис снимаете.

- Есть шанс что они повторно будут без вас ездить?
Да, есть шанс что он может поехать не через вас, но контроль каждого клиента и ведение по нем отчетности, прикрепление к менеджеру решают эту проблему)

- Какой канал самый лучший?
Сарафанка, но реклама в основном приносит свои плоды. Контекст и авито.

- Раскручиваться как?
Холодный обзвон, обход строек. Можно добавить как бизнес с 0. Если не рассчитывать затраты на проезд и телефонную связь.

Несколько советов и интересных моментов.

В первую очередь найдите несколько бригад демонтажников, грузоперевозчиков для того, чтобы быстро реагировать на срочных клиентов. Такие клиенты и прибыли приносят больше. Очень интересная тема - разбор электродвигателей, радиаторов и цветного металла. В основном такой хлам отдают по цене черного или немного дороже, но заработать на этом можно кругленькие суммы.
источник
2017 March 30
Money Bible | Финансы
Этапы открытия бизнеса

Первый этап, вы должны быть уверены в вашем таланте. Как это уверены? Люди думают открывать бизнес или не открывать, увольняться или нет. Если вы думаете, сомневаетесь, вы уже не уверены.
Все успешные бизнесы открылись, когда у человека даже не было вариантов, он просто шел, он делал, он даже не думал, что получится дальше. Это было проявление уверенности.

Второй этап открытия вашего бизнеса с нуля – вы должны брать деньги за ваш талант. И я подчеркну, не сначала вы его разовьете и потом вам будут платить деньги, нет! Вы берете деньги за ваш талант с самого начала. Потому что бизнес это способ, как вы заработаете деньги.

Если вы будете вечно откладывать заработок на потом, вы так никогда и не научитесь их зарабатывать. Более того, ваши клиенты, которые вам заплатили деньги, они с вас все соки выжмут, они научат вас так сильно развиваться и так сильно используют ваш талант, что без клиентов ваш прогресс будет в разы медленнее. Поэтому, я вам подчеркиваю, как только вы уверены в вашем таланте и вы открываете ваш бизнес, берите за него деньги, за ваш талант. Это максимально быстрый способ развития.

И третья, последняя стадия развития бизнеса открытого с нуля, это когда ваш бизнес начинает мутировать. Что происходит? Оказывается красные квадратики, которые вы в начале выпускали, никому не нужны, тогда вы меняете их на красные кружочки и красные кружочки никому не нужны? Тогда они становятся желтыми, потому что желтые еще кому-то нужны, затем кружочки превращаются параллелограммы, которые сметают с полок и ваши услуги начинают заказывать.
Так вот в самом начале, когда вы выводите свой товар на рынок, — он еще никому не нужен, с вашим талантом, никому не нужно. И ваш бизнес начнет мутировать и последняя стадия самой успешной мутации, вот тогда вы начинаете зарабатывать деньги.

Посмотрите, Стив Джобс у компании Apple, что они продавали сначала – Macintosh он был успешен в начале довольно таки. Но это не то, что сделало имя Apple, что сделало им деньги. Apple стала Apple потому что они производят iPhone что сейчас в корне отличается от того, что они производили в начале. Что произошло с бизнесом Apple? – Он мутировал!

Он основывался на таланте Стива Джобса продавать и Возняка делать хорошие гаджеты, они это создали, они стали брать за это деньги и потом бизнес мутировал. Эта схема работает везде. Каждый бизнесмен так следовал, сначала он был уверен в своем таланте, потом он стал брать за него деньги и потом его бизнес мутировал.
Сегодня мы смотрим и видим огромное количество успешных бизнесменов. Нас обучают, как он это открыл, как он то сделал. Но, если вы внимательно вслушаетесь в слова каждого из них, то увидите, что никто из них не знал, куда он идет. Бизнес мутировал по ходу.
источник
2017 March 31
Money Bible | Финансы
У богатых людей маленькие телевизоры и большие библиотеки,а у бедных - маленькие библиотеки и большие телевизоры.
(с) Зиг Зиглар.

Автор книг по позитивному мышлению,написал больше 20 книг о продажах, успехе, лидерстве, личной мотивации. В деловых кругах его звали Зигом, многие книги до сих пор являются актуальными и, к примеру: "Секреты заключения сделок"
источник
2017 April 03
Money Bible | Финансы
Богатые богатеют, бедные беднеют!

"Уолл-стрит — это единственное место на земле, где люди, приезжающие на роллс-ройсах, слушают советы тех, кто приехал на метро."
(с) Уоррен Баффет

Итак, поделим население Земли на богатых и бедных. Начнем с тех, что побольше.

Принципы жизни бедных.
Читают: яркие обложки журналов с долларовыми миллиардерами на главных страницах; последние сводки новостей; в большинстве случаев, вообще нихера не читают; любят повышенное кол-во сочных картинок со спортивными болидами и сиськастыми моделями.
Смотрят: новости; индексы; курсы валют; luxury мотивашки; реалити-шоу успешных и не очень.
Слушают: маму; папу; государство; ну и конечно, советы с "успешных" журналов.

Итого: с помощью вышеперечисленных трюков у бедных бурно играет воображение, фантазии раскачивают эмоции, в следствии чего образуется офигительный канал впаривания различного рода продукций. Бедные беднеют.

Принципы богатых.
Читают: самые обычные "приземленные" газеты для анализа бедных, а также качественные книги.
Смотрят: на улицу.
Слушают: бедных.

Итого: базовый принцип бизнеса гласит "что доступно большинству - не приведет к успеху, потому что большинство людей нищие". Одни успешный инвестор как то поведал про свой индикатор продажи акций - "мнение сапожника или парикмахера". На очередной стрижке или сеансе он любит спрашивать мнение работника по поводу перспективности той или иной компании. Если даже сапожник хочет инвестировать в компанию N, значит, это стало доступном слишком большому кол-ву людей. Следует либо не покупать, а если купил, то срочно продавать!

Богатые внимательно следят за жизнью бедных. Во-первых, для создания новых трендов и выкачки бабла. Во-вторых, чтобы постоянно быть в курсе, как делать не стоит.

Бедные, как обычно, следят за богатыми и летают в облаках...
источник
2017 April 05
Money Bible | Финансы
Советы начинающим предпринимателям от Евгения Чичваркина

О том, что нужно знать, запуская бизнес в России.

Вопросы на старте

Скорее всего, вы лучше других знаете, чем хотите заниматься. Если же вы в поиске ниши, то надо сесть спокойно перед зеркалом и, глядя себе в глаза, честно ответить на несколько вопросов.

1. Не будет ли вам потом стыдно и не придется ли скрывать от детей и внуков, а не только от «мамы с папой» то, чем вы занимались?
2. Каков размер этого рынка в России и каков — в мире?
3. Когда направление стало отдельной отраслью и когда это может закончиться?
4. Кто ваши конкуренты? Насколько они злые? Насколько крепкие?
5. Каков фактор контроля со стороны государственных органов и как он изменился с 2000 года?
6. Сколько нужно вложить денег, чтобы все заработало?
7. Сколько потребуется времени, чтобы выйти на честный мужской ноль, не говоря уже о получении прибыли?
8. Где ахиллесова пята этого бизнеса?
9. Если все срастется, сможете ли вы купить себе дачу на Кап-Ферра и летать туда на джете, набитом развеселыми друзьями?
Если все ответы бескомпромиссно нравятся, едем дальше.

Деньги

Постарайтесь не брать в долг у частных лиц, а идите в банк. Не ведите себя как виноватый ребенок или Иудушка Головлев. Вы коммерсант, это звучит гордо. Что бы вам ни говорил сотрудник банка, знайте: банк хочет выдать вам денег, только боится.

Чтобы он вам поверил, вы должны без стеснения продемонстрировать свою страсть к любимому делу и профессионализм.  Совершенно не страшно, если свою историю вы расскажите всем ста банкам и никто не даст вам денег. Но если история честная, 187-й по счету банк вам поверит и деньги будут.

Партнер

Партнер может быть по бизнесу, а может быть финансовый. Первый должен привносить в бизнес то, чего не можете внести вы, иначе он вообще не нужен.
Если партнер финансовый, то есть дает деньги в обмен на долю, а в дела лезть не будет, то юристы, которых лично вы наймете, должны на уровень или на два опережать уровень предполагаемого бизнеса и быть не хуже, чем юристы финансового партнера.

Если бизнес затевается более чем малый, не поленитесь заключить договор в английском праве, так как суды в России — бутафория.

Сотрудники

В слове «сотрудники» заложена самая суть, по которой надо выбирать себе команду. Со — Труд. В этом слове нет ни намека на воров, бездельников или лентяев, которыми кишмя кишат российские как государственные, так и частные компании.

Уникальность предложения

Кто ваш клиент? Опишите его себе, нарисуйте портрет. Только не воображайте людей, которых нет в природе.
Уникальность и неповторимость — неотъемлемая часть успеха. Пока фишку будут копировать конкуренты, вы должны придумать следующую или усилить эту.

Продвижение

Если нет денег на брендинг, просто напишите название черным на белом. Будут деньги — сделайте полноценный бренд, а не ребрендинг.
Если товар или услуга уникальна, рано или поздно сарафанное радио сделает свое дело. Чтобы это было рано, а не поздно, используйте возможности PR, вирусников, флешмобов и прочих высокоинтеллектуальных и малозатратных приемов.

Специфика

У каждого бизнеса есть специфика. Например, если это ритейл, то почти самое важное — это география. Если интернет-доставка, то доверие и сервис. Если рекламное агентство — находчивость. Надо понять, что для вашего бизнеса является ключевым индикатором, соком гамми-ягод, помогающим прыгнуть выше всех.
источник
2017 April 07
Money Bible | Финансы
Как правильно учиться

3 главных принципа как правильно учиться.

Принцип первый

Необходимо разделять 2 понятия: знание и навыки.
Знания это информация которая храниться у нас в памяти и доступна для долгосрочного принятия решений. Навыки, это мгновенная информация. Вам на встречу выезжает грузовик, нужно быстро принять решение, ваши знания не актуальны нужны навыки. В публичных выступлениях также нужны навыки.
Поэтому четко различайте что вам нужно для достижения цели, знания или навыки.

Принцип второй

Знания нужно получать из разных источников, чем больше источников знания тем больше разносторонне мы развиты. Для того что бы получить навыки необходимо получать их из одного источника. Если вы хотите научиться водить машину, бессмысленно сегодня учиться на седане, а завтра на грузовике.

Принцип третий

Если вы приобретаете знания - думайте.
Если вы приобретаете навыки - действуйте.
Навыки это результат механического повторения одного и того же действия по другому навыки можно назвать рефлексами. Мы вырабатываем рефлексы действуя, а не думая.

Во время размышлений мы формируем нейронные связи в мозгу и чем больше соединений тем лучше и богаче будет наше мышление. Тем не менее, все эти знания совершенно бесполезны, когда нужны быстрые молниеносные решения.

Очень часто, Андре Агасси выходил на корт и после 2 сетов выигранных в чистую, он начинал проигрывать, просто терял свою игру. И в этот момент его тренер выкрикивал ему - "Stop Thinking and Start Playing".

Я по себе начал замечать, тащу в Ping pong 15:10 и начинаю сливать игру. Не хочу проиграть и начинаю думать вместо того, чтобы расслабиться и играть дальше.
источник
2017 April 08
Money Bible | Финансы
«Каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400 долларов»

— Каждое утро, когда ты просыпаешься, тебе дают 86400 долларов с единственным условием, чтобы ты все их потратил в течение дня, неиспользованный остаток у тебя забирают, когда ты отправляешься спать, — это такой подарок, но игра может закончиться в любой момент. Вопрос: что бы ты сделал с деньгами?

Он ответил, что потратил бы каждый доллар на собственное удовольствие и на то, чтобы накупить кучу подарков тем, кого любит. Он бы использовал каждый цент из этого волшебного банка, чтобы привнести счастье в свою жизнь и жизнь окружающих, «даже тех, кого я не знаю, потому что не уверен, что сумел бы тратить на себя и близких 86400 долларов в день; но к чему ты клонишь?»

— Такой волшебный банк доступен каждому из нас — это время! Рог изобилия, из которого постоянно текут секунды... Каждое утро, просыпаясь, мы получаем кредит в размере 86400 секунд жизни в день, и, когда мы засыпаем вечером, запас исчезает, а что не было прожито за день — пропало. Каждое утро волшебство начинается по новой, нам опять дают кредит в 86400 секунд.

И мы играем по правилу, обойти которое невозможно: банк может закрыть счет в любой момент без предупреждения; жизнь может остановиться в любую секунду. Что мы делаем с нашими ежедневными 86400 секундами? А секунда жизни поважнее доллара, правда же?..

Марк Леви
«Между Небом и Землей»
источник
2017 April 09
Money Bible | Финансы
Добрый день, друзья ✋

Как вы понимаете, мир развиваеться со скоростью пули, то что раньше было привилегией сегодня становиться, как кровь из носу, необходимым. Сегодня ни один бизнес не обходиться без английского языка. Будь-то найм работников или переговоры с зарубежными партнерами. Можно не знать язык и пользоваться услугами переводчиков, но согласитесь, знать язык самому, лично общаться и понимать людей куда более престижно и эффективно!

По-этому я хочу поделиться с вами экстра-полезным ресурсом. Если у вас есть цель выучить английский, тогда это то, что вам нужно. Авторский канал, изучения английского языка с нуля. @EasyEnglish5. Подобного ресурса в телеграмме не найти. Можете проверить.
источник