Имеются в виду трудозатраты на первичную настройку всей системы и последующее поддержание этой системы в рабочем состоянии. Плюс, нужно следить, чтобы сама внедрённая система нигде не дала сбой, если это стороннее решение, нужны адекватные интеграторы, которые будут адекватно это поддерживать и ещё более адекватная техподдержка, которая сможет это поддерживать.
Или, если своими силами, отрывать вакансию ещё на человека-двух, которых можно будет посадить на эти дополнительные работы. Плюс, доказать это руководству, что нужен человек, который не будет приносить денег, будет делать непонятную работу с единственным профитом, чтобы непрофильному отделу было немного удобнее делать свою работу.
> Имеются в виду трудозатраты на первичную настройку всей системы и последующее поддержание этой системы в рабочем состоянии.
Ну, пол годика может уйти, если инфраструктура сложная и устройств больше 500. Если меньше - месяца два/три при наличии знаний.
> Плюс, нужно следить, чтобы сама внедрённая система нигде не дала сбой
Пишите тесты для конфигураций и регулярно тестируйте их
> Плюс, доказать это руководству, что нужен человек, который не будет приносить денег, будет делать непонятную работу с единственным профитом, чтобы непрофильному отделу было немного удобнее делать свою работу.
Если стоимость одного дня/часа простоя равна стоимости дня/часа одного админа тут вообще нет вопросов. Но тут нужно исходить из допустимых сроков на восстановление инфраструктуры...