На самом деле спорный вопрос. При наличии тестов и вспомогательной автоматики трудозатраты и человекочасы не увеличиваются, а вот рентабельность может просесть из-за того, что квалификация админа должна быть существенно выше обычного эникея.
Хотя, если стоимость простоя инфраструктуры окупит затраты на толкового админа, это вполне подойдёт.
Имеются в виду трудозатраты на первичную настройку всей системы и последующее поддержание этой системы в рабочем состоянии. Плюс, нужно следить, чтобы сама внедрённая система нигде не дала сбой, если это стороннее решение, нужны адекватные интеграторы, которые будут адекватно это поддерживать и ещё более адекватная техподдержка, которая сможет это поддерживать.
Или, если своими силами, отрывать вакансию ещё на человека-двух, которых можно будет посадить на эти дополнительные работы. Плюс, доказать это руководству, что нужен человек, который не будет приносить денег, будет делать непонятную работу с единственным профитом, чтобы непрофильному отделу было немного удобнее делать свою работу.