Size: a a a

Маркетинг в картинках

2019 January 14
Маркетинг в картинках
​​На этой неделе было очень много всего интересного!
Мне кажется, что это будет интересно каждому человеку. По нашей традиции мы присылаем список постов этой недели.

Также, вы можете посмотреть список постов предыдущей недели
"нажав сюда".

Вы на пути образования, так держать!

Если вам хочется что-то обсудить, вы всегда можете вступить в наш чат: @MarketingChatus


Приятного чтения!
---------------
🐉 "Фантастические твари" -  рассказываем вам про такие понятия, как: апсейл, кросс-сейл и даунсейл.

💠 "Сам себе маркетолог" - рассказывается, как стать специалистом в интернет-маркетинге

❗️ "Insta Stories📳" - Где найти идеи для ежедневных сторис

💼 Кейс Coca Cola - "Предновогодний кейс Coca-Cola: с нуля до $200 млрд" - краткая история Кока Колы

☁️ "Мечта  vs Цель 🎯" - что отличает цель от мечты 5 важных пунктов:

🔫 "Орудия влияния?" - рассказываем про человеческие "триггеры" - как влиять на поведение людей
---------------
🕹Хэштеги: #итогинедели #пост18
🚩Обсудить можно в нашем чате
📌 Нравится такой формат подведения итогов?
источник
2019 January 15
Маркетинг в картинках
🤘Сууууупер новость!
Ребята, всем приветули! Сегодня анонсируем конкурс на продукт, стоимостью 15.000 рублей!

Чтобы принять участие - переходи к нам в Marketing | Chat. Чем раньше ты начнёшь - тем больше вероятность того, что именно ты выиграешь конкурс!

Сегодня в 18:00 мы озвучим все условия конкурса, а теперь скорее переходиииии!

Удачи!
источник
Маркетинг в картинках
​​Стартуем конкурс🎉

Чтобы участвовать в конкурсе вам нужно выполнить лишь одно условие:
       📌Подписаться на наш Marketing | Chat

Победителями конкурса станут 3 человека!
Ваша задача: Набрать максимальное количество благодарностей в чате. Это означает, что вам потребуется всего лишь отвечать на вопросы участников группы.
В качестве благодарности они вам должны будут отправить «+» после чего вы получаете «благодарность».


Кто набрал больше всего «+» - тот и победил!
Результат опубликуем через неделю


Я уверен, что победишь именно ты! Участвуй и выиграй приз!
источник
Маркетинг в картинках
​​ Опасность ⚠️  или возможность ?
Время чтения: 2 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
———————————————

Поговорим сегодня про конкуренцию.

Соперничество присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Сначала вы воюете с братьями и сестрами за внимание родителей. Потом в бизнесе – со всеми подряд за внимание и кошелек клиента.

Конкурентов принято демонизировать. Но так ли всё однозначно? Можно ли извлечь пользу из наличия конкуренции?
1️⃣ Во-первых, присутствие конкурентов это лакмусовая бумажка того, что в нише деньги есть и продукт востребован на рынке. Кроме того, конкурент это страховка от ошибок и может быть вашей лабораторной мышкой. Вы увидели, что Василий прогорел на бесплатных доставках и решили не делать так, сэкономили нервы и деньги. Наблюдение и анализ чужих проб и ошибок подскажет вам, какие углы можно срезать, а какие подводные камни стоит обойти.

2️⃣ Во-вторых, конкурент это бесконечный источник идей 💡. Это не значит, что берём и передираем. Это значит, вдохновляемся и делаем круче. Один и тот же продукт можно продавать по-разному, разной аудитории, разными объемами, использовать другие каналы продаж или их локацию. Ищите и создавайте отличия.

3️⃣ 🤼‍♂️ Конкуренты – это ваша мотивация. Пока вы не одни на беговой дорожке, особо не расслабишься. Или пейзаж очень быстро поменяется на  мелькающие подошвы ваших соперников впереди. Поэтому, наличие достойных противников стимулирует вас «бежать изо всех сил и в два раза быстрее», расти, развиваться, совершенствоваться, пробовать новое и рисковать.

4️⃣ 🤝 При грамотном подходе конкурент может стать даже партнером по бизнесу. Вы можете делать какие-то бомбические совместные программы и красиво делить рынок. Создавать синдикаты и объединения, упрочняя позиции его участников. Главное понять – «против кого дружите».

————————-
🕹Хэштеги: #возможности #пост #пост 19
🚩Обсуждить можно в нашем чате: Marketing | Chat
📌Интересна ли данная тема ?
источник
2019 January 16
Маркетинг в картинках
Ребята, всем привет!
Сегодня будет очень интересный пост!


Тема - «Генерация идей».
Это одна из самых больных тем для каждого, кто ведёт собственный канал.

Расскажем вам, где брать идеи для канала и как их генерировать!
Если хотите, что мы его выложили - наберите 50 лайков!
источник
Маркетинг в картинках
​​Генератор идей ⚙️
Время чтения: 2 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
—————————————————

Что делать, если нет вдохновения? У нас в рукаве есть несколько проверенных способов генерировать идеи ❇️

✈️Сменить локацию
Если вы уже просидели штаны в офисе, а озарения так и нет, предлагем выйти подышать воздухом. Или сесть протирать штаны в кофейне, озарение может настигнуть в самых неожиданных местах.

📝Записывайте все крутые мысли
Если вы думаете «я запомню и потом запишу», то нет. На утро её не будет. Перечитывая старые записи и заметки, можно найти свежие идеи для постов или проектов.

📰Создайте интеллект-карту
Не самый  любимый способ, тк тут нужно приложить усилие , но работает на все 100%.

🧠Мозговой штурм
Соберитесь с друзьями или коллегами, по очереди начинайте выкладывать на стол идеи и мысли на заданную тему. Можно так же поиграть в ассоциации. Выберите человека, который будет всё записывать и в конце прочтёт. Обязательно появится несколько стоящих идей.

🔎Всемогущий Гугл
А почему бы и нет, если очень надо? Просто помним, что крадём мы как художники и ищем вдохновение, а не готовые идеи.

🎲Смените деятельность
Встаньте и разомнитесь. А лучше всего сходите на йогу, пробежку или другую тренировку. Смотря, что вам нравится. Кровь начнёт активнее поступать в мозг вместе с новыми идеями.
Не будьте занудой. Избегайте перфекционизма. Нормально делайте – нормально будет. Очень много сил тратится на доведение до идеала, хотя идеал, возможно, уже у вас написан. И никуда больше рваться не нужно.

😴Отдохните
А это уже наш любимоый способ придумать новое. Иногда не думается, потому что мозг просто устал. Дайте ему передышку. На отдохнувший мозг идеи слетятся как пчёлы.

Ищите способы, которые подходят вам. И делитесь в комментариях теми, которые вам помогают.
Всем идей!✌🏼
🕹Хэштеги: #генераторидей #пост #пост 20
🚩Обсуждить можно в нашем чате: Marketing | Chat  
📌Интересна ли данная тема ?
источник
2019 January 17
Маркетинг в картинках
​​👋Ребята, всем привет!

🕹Напоминаю вам всем про конкурс, который проходит у нас в чате!

📋Все подробности и условия конкурса тут!

👇Переходи скорее!
источник
Маркетинг в картинках
​​Накрутка крутится
⏳Время чтения: 2 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️
————————————————
👐🏻Всем большой привет! У нас тут есть одна новость от создателей Инстаграм: 📲началась чистка ненастоящих лайков и подписок. Если говорить дословно, то примерно так:

«Мы начнем убирать ненастоящие лайки, подписки и комментарии с аккаунтов, использующих сторонние приложения для увеличения популярности.»

😱Кто в опасности?
Все, кто пользуется сторонними сервисами для лайков и подписок

🤔Что будет дальше?

1. 🗯Все ваши автолайки и автоподписки пропадут. Вы подключили сервис. Сервис начал лайкать. Лайки удаляются. Подписки аналогично.

2. 🀄️Вы получите предупреждение. Вас попросят авторизоваться и сменить пароль. Так «левые» сервисы потеряют доступы к вашему аккаунту. Если вы опять подключитесь, то, скорее всего, опять получите предупреждение. Сколько будет предупреждений я не знаю, но и проверять не советую.

🙊 Что делать,если вы попали под раздачу?

Отключайтесь от всех сервисов по накрутке, масслайкингу и массфоловингу. Отвяжите карту и забудьте про эти сервисы. Раз и навсегда. Это должно было случиться рано или поздно. Всё, халява закончилась. Раньше это работало. Потом перестало работать. Сейчас вообще сошло на «нет».

💯Пользуйтесь легальными способами рекламы. Рекламу у блогеров никто не запрещает. Таргетинг и продвижение поощряется. Игровые механики тоже нормально работают. Есть куча других «легальных» инструментов. Пользуйтесь и радуйтесь.

Если у вас маленький... охват

👾Если у вас 1000 подписчиков и по 30 лайков на пост — это плохо😓. Значит на вас подписано слишком много ботов и магазинов. Ботам неинтересен ваш контент. А значит они его не лайкают. А раз не лайкают — Инстаграм решает, что ваш контент плохой. И не показывает его даже тем, кто ждёт ваших фотографий и крутых текстов. Есть ещё много факторов, но я объяснила в двух словах.

📛Заблокируйте всех ботов и магазины, которые подписались на вас с помощью массфолловинга. Есть разные телеграм-боты и сервисы, которые сами найдут у вас всех любителей накрутки и пустые аккаунты. Еще и соберут их в список. Закиньте список в тот же Инстаплюс или Tooligram и заблокируйте всех.

Признавайтесь:баловались массфолловингом?
Делитесь опытом в нашем чате @MarketingChatus
Всем идей!✌🏼

🕹Хэштеги: #подписки #instagram #боты #пост #пост21
🚩Обсудить можно в нашем чате: Marketing | Chat
📌Интересна ли данная тема?
источник
2019 January 18
Маркетинг в картинках
​​«С нуля до состояния из простого желания»💸💭
⌛️Время чтения: 4 минуты
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️⭐️
————————————
🔥 Друзья, сегодня у нас интересный пост:

📦Этот кейс расскажет нам о девушке
с нулевым опытом, построившей компанию по производству спортивной одежды Outdoor Voices, подняв свой бюджет С 0 до $57 млн💰

🤷🏼‍♀️В 2012 году Тайлер Хейни не знала ничего о дизайне одежды, о моде, но умудрилась за шесть лет создать компанию, которая привлекла $57 млн инвестиций, а затем стала напрямую конкурировать с Nike.

Как ей это удалось⁉️

🔸2012 год. 🏃🏼‍♀️Тайлер любила бегать по утрам, но ей не нравилась чёрная облегающая спортивная одежда, которая была изначально создана для Олимпийских атлетов. Ей хотелось создать спортивную форму для обычных девушек, которые любят бегать, как она сама. Вот только она абсолютно ничего не знала об этой области.👚

🔸Она стала изучать всё с нуля 🙇🏼‍♀️— ходить на курсы кройки и шитья, а потом начала подбирать ткань, удовлетворяющую трём критериям: хорошо впитывает пот, долговечна, удобна в движении.

🔸Она набросала несколько идей 👩🏼‍💻и приступила к поиску модельеров, которые бы могли воплотить её идеи в виде эскизов и образцов.

🔸По этим образцам она сама создала несколько десятков спортивных форм для своей семьи и друзей.
А затем спрашивала:
«Нравится ли вам, как выглядит одежда?», «Подошла ли она вам?», «Какие ощущения от носки одежды?» Друзья сказали, что в её одежде им гораздо комфортнее и чувствуют себя увереннее, нежели в обычной облегающей 🤸🏻‍♀️

🔸После получения таких отзывов она уволилась с работы и сфокусировалась на построении своего бренда Outdoor Voices 🧗🏼‍♀️

🔸Тайлер нашла небольшую фабрику, которая бы могла пошить её небольшой заказ в несколько сотен форм 🏭

🔸Январь 2014 года. Тайлер отправила несколько единиц одежды в маленькие бутики в Лондона, Остина (Техас) и Нью-Йорка.🕋

🔸Бутику из Лондона понравилась одежда Тайлер, они попросили её доставить 11 тысяч единиц. Тайлер вложила все сбережения семьи, чтобы выполнить заказ.🎟

🔸Спортивная форма продалась быстро — и в онлайне и в бутиках.💡

🔸Тогда она решила сделать свой собственный сайт для продажи одежды напрямую.🤳🏼

🔸Октябрь 2014 года. После путешествия в Остин она обнаружила, что там нет ни одного представительства спортивного бренда. Вдобавок к этому посетители сайта, которым понравилась форма, хотели потрогать её, чтобы почувствовать ткань. Так она решила открыть первый магазин в Остине.

🔸Апрель 2015 года. Тайлер заметили венчурные инвесторы и «вручили» $1,1 млн инвестиций.🕊

🔸Тайлер понравились инвестиции, она решила привлечь ещё больше, вот только 70 проведенный встреч закончились ответом «Нет». Все инвесторы были мужчинами, они не чувствовали потребности женщин.

🔸Тогда Тайлер решила изменить подход, на следующие встречи приходила с набором бесплатной одежды, надеясь, что дойдёт до жён инвесторов. Так и случилось. В октябре 2015 года ей удалось привлечь еще $7 млн инвестиций😦💰💰

🔸Тайлер открыла магазин в Нью-Йорке. Об этом написало издание Vogue. Открытие помогло принять участие в New York Fashion Week, что дало толчок росту (до 400% в год), увеличению количества магазинов и инвестиций. Суммарно удалось привлечь $57 млн.🙇🏼‍♀️👍🏻

А начиналось всё с: «Я хочу, но ничего об этом не знаю...».
——————————
🕹Хэштеги: #кейс#историяуспеха#одежда#пост22
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
📌Оцените пост
источник
2019 January 19
Маркетинг в картинках
​​Ребята, доброе утро!💫
❤️Рефлекторной ЛАЙК, быстренько)
Хочу напомнить вам прочитать пост про то, как девушка из простого желания сделала настоящее состояние. Это наш последний пост

Мне кажется, что самое главное - начать. Так скорее начинай вместе с нами, следи за нашим развитием и совершенствуйся!

Если ты не знаешь как начать и боишься - заходи к нам в чат, мы тебя всему научим и поделимся!
Не забудь поставить лайк, мы ведь стараемся ❤️
источник
Маркетинг в картинках
​​6 тактик распространения контента
⌛️Время чтения: 5 минут
📚Информативность: ⭐️⭐️⭐️
————————————
ЧАСТЬ I

1️⃣Первая заповедь копирайтера: создавай качественный и полезный контент🔥

Мы выявили для вас 6 тактик распространения контента, о которых вы могли не подумать.

1.Электронная подпись🖋

Между прочим, одна из самых простых, но недостаточно часто используемых средств распространения контента.
Не важно, являетесь ли вы носителем “личного бренда” или сотрудником предприятия с тысячей сотрудников.
В среднем человек пишет около 10 писем с рабочей почты и минимум 2-3 с личной. Подумайте, ведь это около 12 теплых касаний в день!
Ученые, кстати, даже попробовали посчитать точное число и пришли к выводу, что в 2020 году мы будем получать и отправлять около 130 писем в день. Это без учета спама, который не поддается исчислению (отпишитесь, кстати, от ненужного, чтобы не забивать инфополе👾).
Включение ссылки на ваш
🔥горячий🔥контент или прямой призыв к действию в вашей электронной подписи точно гарантирует вам увеличение охвата и практически гарантирует рост вовлечения

❗️Обязательно подумайте об обновлении подписи. Весомый повод: 🎟Акция
🏵Пора скидок
🎁 Появление нового продукта
⚙️Обновление сервиса
👨🏼‍💻Экспертный материал

2. 🚪 Закрытые двери
Уникальный контент с ограниченным доступом привлекателен, если действие для его “открытия” не несет для пользователя рисков и расходов, несоизмеримых с ценностью контента. Звучит, как еще один Закон Ньютона👨🏼‍🏫.
Итак, если ваш пользователь листает потрясающую статью, где-то на середине предложите ему (например, через формат всплывающего окна) поделиться этой статьей на своей странице в социальных сетях, чтобы продолжить чтение. Или получить продолжение в PDF. Или скачать книгу по той же теме.

3.🎲 Платформы для распространения контента
Одного сайта компании мало.
Это вторая заповедь.
Регистрируйтесь на платформах, где вы сможете платно или бесплатно размещать свои материалы. Как думаете мы попали на VC⁉️
⭕️Выбирайте нишу, составляйте контент-план и начинайте работу. Заведите корпоративный блог на портале, где обитает ваша ЦА, или ищите площадки для точечного размещения от имени одного из сотрудников. Известный всем Яндекс.Дзен позволит вам публиковать материалы или часть материалов, которые уже есть на вашем сайте. Просто выложите 3 из 5 заявленных лайфхаков и предложите дочитать материал на сайте в один клик.
Для фотографов📷режиссеров🎥 и дизайнеров👩🏼‍🔧в общем, всех мастеров визуального контента, существуют свои площадки. Начните хоть с Pinterest – ведь за большим разрешением инфографики пользователь все равно полезет к вам на сайт.

"Ничего ведь не видно! Надо бы поискать вариант с разрешением побольше в источнике..."

Обсудите эти 3 пункта в нашем чате!

————————————
🕹Хэштеги: #способы #советы
#пост23 #часть1 #реклама
📢Поделитесь этим постом с вашими близкими
🚀Хотите продолжения⁉️
источник
2019 January 21
Маркетинг в картинках
​​Это неделя была просто бомбической💣

Каждый понедельник мы выкладываем список наших постов за неделю, вот он!

Вы можете посмотреть список постов предыдущей недели "нажав сюда"

Люди, которые с нами - начинают все больше и больше погружаться в мир маркетинга. Я предлагаю тебе тоже заглянуть и выбрать, что тебе интересно из следующих постов)

Если вам хочется что-то обсудить, вы всегда можете вступить в наш чат: @MarketingChatus


Приятного чтения!
---------------
⚠️"Опасность или возможность?" -  говорим о конкуренции. Как ее воспринимать и чему можно научиться ?  

⚙️"Генератор идей" - отвеваем на вопрос «что делать, если нет вдохновения» и рассказываем способы генерации идей

❗️ "Накрутка крутится" - рассказываем про заявление руководства Instagram

💼 Кейс Outdoor Voices - "С нуля до состояния из простого желания" - история о девушке с нулевым опытом, но с огромным желанием

🎞 "6 тактик распространения контента" - написали для вас 6 способов распространения, о которых вы не могли подумать

"С чего начать?" - помогаем выбрать нишу, найти спрос
---------------
🕹Хэштеги: #итогинедели #пост25
🚩Обсудить можно в нашем чате
📌Поставь ЛАЙК
источник
2019 January 22
Маркетинг в картинках
​​🛠Ценовые инструменты
⌛️Время чтение: 2:30 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️
——————————-
Приветули ребятули👋⠀
Держите 3 крутейших ценовых инструмента. Вилка цен, наценка и цена-приманка! Готовы? Пойдем по-порядку:


🍴1. Вилка цен

Вместо того, чтобы говорить «это стоит 100 тыщ рублей» и ждать реакцию, дайте клиенту выбор. Сделайте базовую версию, продвинутую и супер-вип-премиум версию продукта. ⠀
Это как у Apple. Можно купить купить iPhone на 64гб. Можно взять на 128гб. А можно на все 256гб 🍏

Экономному клиенту подойдет базовый продукт. Рядом с продвинутой версией и супер-вип-премиум — базовый смотрится выгоднее всех. Люди, которым нужен эксклюзив, получают свой iPhone с самым большим экраном и памятью. А те, кто не хочет экономить, но и не могут тратить много денег — получают среднюю версию. Каждому своё.


2. Наценка

Если продукт уже пользуется спросом — увеличьте цену. Только объясните причину повышения. Например, ограниченная партия. Повышенная гарантия. Улучшенное качество. Новая программа курса.

Если вы занимаетесь услугами, то можно сделать наценку в обмен на что-то. Например, дизайн интерьера стоит 100 тысяч рублей. Но, если клиент захочет разбить платеж на 5 этапов, то итоговая сумма для него будет 110 000 рублей. Вы, как бы говорите: «Окей, я пойду навстречу, но это будет чуть дороже» 😉

🤑3. Цена-приманка

Возвращаемся к гаджетам. Многие магазины зарабатывают копейки на самом iPhone. Они делают деньги на гарантиях, чехлах, стеклах, наушниках и попутных товарах. Продавцы осознанно делают низкую цену на гаджет. Чтобы привлечь клиентов на выгодную стоимость одного продукта и допродать другие 👌

Сделайте один товар супер дешевым. Супер выгодным. Чтобы прям слюна побежала. И попутно продавайте другие продукты.
Если вы хотите обсудить этот пост - Добро пожаловать к нам в чат

————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост26
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник
Маркетинг в картинках
​​Господа, наш конкурс подошел к концу)
Поздравляю победителей - Елена, Johnny Depp и Артём громов!

Они проявляли себя, как самые активные и, получается, дали самое большое количество ответов. За что и получили репутацию.



Всех поздравляю!
Вы выигрываете курсы, стоимостью 15.000!
В скором времени с вами свяжутся!
источник
2019 January 23
Маркетинг в картинках
Хотели бы Вы видеть и пользоваться ботом «Orders&Clients», где заказчик может найти исполнителя, а исполнитель заказчика?
В сфере Маркетинга
Анонимный опрос
66%
Да, я бы пользовался
3%
Бесполезно
23%
Я бы посмотрел
8%
Такие уже существуют
Проголосовало: 188
источник
Маркетинг в картинках
​​☺️Положительные эмоции
⌛️Время чтение: 3 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
——————————-
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить ©MarketingChatus

Фейрверк из 2200 символов, а с вас ЛАЙК ❤️

🤐 Забудьте о прилагательных.
Не о всех и не навсегда, но! Попробуйте сказать не “я был зол”, а “я был готов плакать и бить посуду”. Не “мне было жарко”, а “макияж плавился и стекал мне в декольте”. Когда вы говорите прилагательными, картины нет. Так нарисуйте её, вот вам краски.

🧐Вспомните метафоры. Например, не “Мой бывший слушался меня во всём”, а “Мой бывший окончательно переехал ко мне под каблук. Пришлось ему поставить там диван”. Используя метафоры, бойтесь банальностей “золотая осень”, “шёлковая кожа”, “изумрудные глаза” и т.д. Если, конечно, бульварщина не ваш жанр.

👩🏻‍🎨 Добавьте экспрессии,порфавор.
Балансируя на грани сленга, постарайтесь туда не скатиться. Всегда проверяйте, насколько годно это для вашей аудитории, подходит ли для раскрутки. Экспрессия – «годно» вместо скучного «подходит» и «раскрутка» вместо «продвижение».

😃 Берите их личностью.
Не нужно вот этих «ваш звонок очень важен для нас» или «результат, к которому мы стремились, не был достигнут». Старайтесь говорить от себя, на том конце провода сидят такие же люди и их пугает отдалённый и сухой тон. Скажите «Я крайне рад вашему звонку, так рад, что бабочки в животе».

🤗 Пишите из эмоции.
Нет, не надо откладывать до момента, пока доедешь до дома, поешь, помоешься, ляжешь спать и забудешь на утро. Что там были за эмоции? Злость? Я покушал и всех простил! Хватайте её и пишите сразу. Нет возможности – сделайте наброски, запишите голос, отправьте сообщение товарищу. Эмоцию трудно найти, легко потерять и невозможно воспроизвести на следующий день.

Записывайте события снову, а эмоции всегда. Делитесь вашими методами передачи душевного состояния в нашем чате:
@MarketingChatus

————————-
🕹Хэштеги: #способ #пост #пост27
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник
2019 January 24
Маркетинг в картинках
👋Ребят, всем привет!
Разыгрываем 2 тысячи рублей, которые будет распределены между 3 победителями:  
🥇1000р
🥈700р
🥉300р


📜Условия конкурса:

📍Быть подписанным на наш канал @MarketingInPicture
📍Быть подписанным на наш чат @MarketingChatus
📍Получить 5 репутации в чате (получить репутацию можно получив «спасибо, благодарю, +»)

Чтобы принять участие - нужно нажать «Участвую»
источник
Маркетинг в картинках
Голосование закончено!
Конкурс⚡️
Победил: @The_head_of_admins, @usatyi11

Всего участников: 53
источник
Маркетинг в картинках
​​👉ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
⌛️Время чтение: 2 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
——————————-
Делегирование – это когда часть функций отдаётся на выполнение другим людям, специалистам в определённой области.
В мире блогерства, бизнеса, домохозяйства – это НЕОБХОДИМО. Иначе можно просто загнуться.

Два  золотых правила: делегируй то, что не любишь делать, и то, в чём не разбираешься.

Расскажем вам основные ошибки делегирования, с которыми часто сталкиваются на начальных этапах:

🙅‍♂️Вы выбрали не того. Достаточно пары недель, чтобы понять, сработаетесь ли вы. Если чувствуете, что притирка идёт плохо, возможно стоит поискать ещё.

🎯Плохо поставлена задача. Сделай то, не знаю что. Убедитесь, что сотрудник понял ваше задание, попросите повторить. Если он сделает всё, как он понял, а вы имели в виду другое – придётся переделывать. И скорее всего самому.

Сроки исполнения не оговорены. Если вы сказали «надо сделать» и не сказали когда, исполнение может затянуться. Уточните, когда человек может выполнить задачу. Скажите когда именно вы ожидаете выполнение.

😵Поручение дел, которые невыполнимы. Есть вещи, которые делегировать не стоит. Какие-то важные дела, за которые вы сами в ответе. Если помощник накосячит, то расхлёбывать перед клиентами всё равно вам.

😠«Я всё сам!». Это убивает рабочий настрой. Если вы постоянно поправляете, лезете со своими пятью копейками в рабочий процесс, это раздражает сотрудников, они чувствуют недоверие. Рабочий процесс может скатиться в качестве или потеряться вовсе.

🧐Игнорирование проблем и предложений. Ваши помощники часто видят вещи со стороны и могут нести конструктив, прислушивайтесь к ним. Если вы не согласны, поясняйте свою позицию, но никогда резко не отталкивайте замечания. Если это делать, в один прекрасный момент они перестанут вам рассказывать что-либо, даже когда дело коснётся реальных проблем.
Не бойтесь искать себе дополнительные руки и мозги. Это стоит денег, но и стоит того.

————————-
🕹Хэштеги: #способ #делегирование #пост28
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник
2019 January 25
Маркетинг в картинках
​​🤜🤛 Доминирование и конкуренция
⌛️Время чтение: 2 минуты
📚Информативность:⭐️⭐️⭐️
——————————-
Закусочная Wendy’s открыто заявляет в своей рекламе “Мы не какой-то там McDonald’s, мы жарим свои бургеры на открытом огне!”
С другой стороны Audi громко заявляет, что их сборка круче деревенского Infiniti.
Так как же использовать конкуренцию в рекламе?

🧐Вспомните конкурентные преимущества. То, что на фоне остальных вы делаете в разы круче. И это не обобщенные понятия типа “самый качественный” или “самый лучший”. Тем более, если вы продаёте что-то одинаковое. Конкурировать за счёт товара не можете? Прокачивайте сервис. Пост-продажное обслуживание. Условия возврата и гарантии.

🤐Долой стеснение! – должно быть вашим предвыборным лозунгом. Стесняшки редко посещают пьедестал. Так что заявляйте о своих сильных сторонах и достижениях. Транслируйте свои
конкурентные преимущества.

Если ваши конкуренты используют против вас грязные приёмчики, вы можете их блокировать. Только помните, что настоящий лидер идёт вперёд, создавая новое 🏃‍♂️. Он не сидит и не копается в чужом компромате или разрабатывает стратегию “подножки”.
Когда вы концентрируетесь на сильных сторонах, например, у вас крутая клиентская поддержка и вы подтягиваете остальные сферы – это даст больше плодов, нежели война грязными
тряпками с конкурентами.

Главный ваш соперник – это вы сами 🤯. Остальное не так важно, поэтому не бойтесь конкурировать и заявлять о себе.
Делайте выводы на основе собственных продаж, а не опыта чужих фирм.
Хорошего настроения, высоких продаж, не стесняйтесь там!
————————————-
🕹Хэштеги: #конкуренция #доминирование #пост29
🚩Поделитесь этим постом с вашими близкими.
📌Оцените наш пост
источник