Size: a a a

Маркетинг в картинках

2020 August 04
Маркетинг в картинках
​​Пришла пора представиться и рассказать о том, кто работает по ту сторону экрана, над каналом «Маркетинг в картинках».

Мы — команда cli.cocli.co, сервиса позволяющего сокращать ссылки, создавать UTM-метки и диплинки на бесплатной основе.

Наша цель — сделать работу с UTM-метками и диплинками проще, быстрее, надежнее и дешевле.

Мы покажем на примере как выйти на международный рынок с российским, бесплатным продуктом, как сделать конкурентный сервис и в кратчайшие сроки привлечь аудиторию.

Поделимся успешным опытом и неудачами, которые возникают в процессе работы. Ежемесячно будем публиковать отчеты о развитии проекта.

Будем рады получать обратную связь, рекомендации по совершенствованию проекта и искренне надеемся, что наш сервис хоть немного упростит жизнь каждому интернет-маркетологу.

Всем удачной рабочей недели,
команда cli.co

#онас #clico
источник
Маркетинг в картинках
​​Презентация cli.cocli.co

Уже завтра в ТАСС пройдет пресс-конференция, посвященная презентации нашего сервиса cli.co — генератора UTM-меток и диплинков.

Андрей Инсаров, генеральный директор Intis Telecom расскажет о преимуществах сервиса, технологической идее, работе компании на рынках Европы и США и выходе на азиатский рынок.

Cli.coCli.co полезен интернет-маркетологам, арбитражникам, PPC-, SMM- и SEO-специалистам, к тому же сервисом можно пользоваться на бесплатной основе.

Мы уверены, что наши разработки составят достойную конкуренцию международным аналогам.

Приглашаем всех!
Подробности по ссылке: https://tass.ru/press/10705

Дата: 5 августа
Время: 10:30 (МСК)
источник
2020 August 05
Маркетинг в картинках
Пресс-конференция посвящённая презентации cli.cocli.co началась.

Скорее заходите, будет много интересного!

Ссылка на трансляцию:
cli.co/8GOOw2A
Трансляция в Facebook:
cli.co/Bmx_aL-
источник
2020 August 07
Маркетинг в картинках
​​В среду, в ТАСС, прошла пресс-конференция посвященная презентации cli.co.

cli.co.

Андрей Инсаров, гендиректор Intis Telecom, ответил на вопросы, рассказал о преимуществах проекта, об алгоритмах проверки каждой ссылки, а также о планах развития основной компании.

Каждый год люди сокращают миллиарды ссылок и cli.co — отличный аналог, предоставляющий все платные возможности конкурентов на бесплатной основе.

05.08.2020
официальный запуск сервиса cli.co.cli.co. Теперь каждый может воспользоваться платформой и проанализировать статистику переходов по ссылкам.

На этом мы не остановимся и будем работать над развитием наших проектов: создавать и совершенствовать сервисы, которые помогут клиентам Intis Telecom.

Если вы маркетолог и еще не пользовались cli.coобязательно попробуйте!
источник
2020 August 10
Маркетинг в картинках
Увеличение продаж без дополнительного бюджета

Если вы владелец интернет-магазина и хотите продавать больше — не обязательно увеличивать рекламные бюджеты.

Есть варианты не предполагающие дополнительных расходов: cross-sell, up-sell, увеличение конверсии, среднего чека и огромное количество других факторов.

Сегодня мы разберемся с конверсией и как с её помощью можно увеличить продажи компании.

Конверсия — отношение количества заявок к числу заказов умноженная на 100%.

Например, ежедневно вы получаете 200 лидов (заявок), а покупают 10 человек. Значит (10 / 200) * 100% = 5%.

Конверсию можно посчитать на каждом этапе воронки продаж. От перехода по вашему рекламному объявлению до подписки, лида или продажи.

На соотношение влияют множество факторов, которые зависят от ниши и платформы, на которой вы продаете товары или услуги.

Подумайте, какие проблемы возникают у клиентов в процессе сделки, проведите опросы, выделите день и поработайте вместо менеджера.

Пишите потенциальным клиентам через время, если не удается сразу закрыть сделку. Внедрите CRM-систему, создайте и протестируйте скрипты продаж, подумайте над вашим оффером, удобством связи, и банальным ответом на звонки.

Если получится увеличить конверсию в 2 раза — выручка вырастет вдвое при тех же затратах на маркетинг.
источник
2020 August 12
Маркетинг в картинках
Воронка продаж — этапы взаимодействия с клиентом от первого контакта до завершения сделки.

Например, у вас небольшой магазин в instagram. При включении таргета люди оставляют заявки и покупают товар.

В этом случае воронка состоит из:
— первый контакт;
— переход в профиль;
— заявка;
— продажа;
— допродажи;
— повторное обращение;

После составления списка замерьте конверсию и совершенствуйте каждый этап используя новые инструменты или улучшая старые.

Например, при переходе в профиль важную роль играет эффективная настройка таргета и рекламные креативы.

А на этапе продажи важна скорость ответов, скрипты продаж, работа с возражениями, наличие товара и вежливость при обслуживании.

Этапы построения воронки продаж:
— создание источников для привлечения лидов;
— создание оффера;
— генерация лидов;
— обработка возражений;
— продажи;
— аналитика;
— повышение конверсии на каждом этапе.

Помимо обычных существуют автоматические воронки продаж.

Это системы и алгоритмы, которые выполняют типовые действия людей. С их помощью можно сократить временные затраты и оптимизировать зарплату сотрудников.

Система подразумевает под собой разовое построение всех этапов и дальнейшую работу с минимальным вмешательством.
источник
2020 August 13
Маркетинг в картинках
Давайте знакомиться!

В одном из прошлых постов мы представились и рассказали о себе.

Сегодня мы просим вас ответить на несколько вопросов. Так мы сможем улучшить контент, сделать его более релевантным и продавать рекламу дороже (её будет меньше).

Опросов будет 6, а на ответы потребуется не более 30 секунд.

Все опросы анонимные, никто не сможет понять, кто голосовал, в том числе мы.
источник
Маркетинг в картинках
Пол
Анонимный опрос
29%
Мужской
71%
Женский
Проголосовало: 1014
источник
Маркетинг в картинках
Возраст
Анонимный опрос
3%
Младше 18
25%
18-25
44%
26-35
21%
36-45
8%
Старше 45
Проголосовало: 1040
источник
Маркетинг в картинках
В каком городе вы проживаете?
Анонимный опрос
16%
Москва
6%
Санкт-Петербург
7%
Киев
3%
Минск
2%
Нур-Султан
2%
Ташкент
28%
Другой (население более 1 млн)
15%
Другой (население 500 000 - 1 млн)
13%
Другой (население 150 000 - 500 000)
9%
Другой (население менее 150 000)
Проголосовало: 1058
источник
Маркетинг в картинках
Ваш уровень дохода
Анонимный опрос
20%
Менее 15 000
23%
16 000 - 30 000
15%
31 000 - 45 000
12%
46 000 - 60 000
10%
61 000 - 90 000
7%
91 000 - 120 000
4%
121 000 - 150 000
8%
Более 151 000
Проголосовало: 984
источник
Маркетинг в картинках
Профессия
Анонимный опрос
4%
Блогер
14%
SMMщик
13%
Владелец бизнеса
8%
Фрилансер
15%
Маркетолог
7%
Таргетолог
4%
Дизайнер / фотограф
6%
Копирайтер / редактор
12%
Начинающий
17%
Другое
Проголосовало: 1146
источник
Маркетинг в картинках
В какой стране вы проживаете?
Анонимный опрос
57%
Россия
21%
Украина
6%
Беларусь
6%
Казахстан
3%
Узбекистан
2%
Другие страны СНГ
6%
Другие страны
Проголосовало: 1239
источник
Маркетинг в картинках
Digital-словарь: апрув
источник
2020 August 14
Маркетинг в картинках
​​В Краснодаре завод местного пива создал реально жаркий контент.

«Хадыженское» определенно лучший профиль бренда в 2020. Ребята взорвали рынок, вышли за рамки и создали крутой кейс.
источник
2020 August 17
Маркетинг в картинках
Скрипты продаж — заготовки сообщений для быстрой и эффективной коммуникации с потенциальным клиентом.

Это ещё один инструмент, который поможет продавать больше, дороже и быстрее.

Преимущества скриптов продаж:
— сокращение времени на диалог;
— увеличение конверсии на каждом этапе воронки;
— использование стратегий cross-sell и up-sell.

Скрипты бывают 3-х типов:
— для холодных продаж;
— для тёплых продаж;
— для горячих продаж.

Их можно использовать как при обработке заявок в соц.сетях, так и во время звонков.

В instagram даже добавили функцию «быстрые ответы», которая позволяет использовать скрипты прямо в диалоге с пользователем.

Для объемных скриптов обычно делают простые сайты, на которых можно с первого контакта пройти по каждому этапу в зависимости от ответов человека.

Например, при первом контакте существуют 3 варианта ответа. Менеджер во время звонка или переписки с клиентом выбирает вариант ответа, переходит к следующему этапу, вновь выбирает вариант ответа и двигается дальше.

Создать скрипты не сложно, но потребуется время на тестирование. Помимо стандартных сообщений должны быть проработаны все возможные возражения на каждом этапе сделки.
источник
2020 August 19
Маркетинг в картинках
Яндекс запустил приложение на базе такси

Сегодня официально вышло обновленное приложение Яндекс Go.

Помимо такси приложение объединяет Яндекс.Еду, Лавку, Драйв и расписание наземного транспорта.

Получилась целая экосистема, которая отлично дополняет друг друга. Но набор сервисов отличается в разных городах: в Казани нет Лавки, а в Нижнем Новгороде Драйва.

Чтобы начать пользоваться Яндекс Go, пользователям нужно обновить приложение Яндекс.Такси. Остальные сервисы продолжат работу как в Яндекс Go, так и в отдельных приложениях.
источник
2020 August 20
Маркетинг в картинках
Digital-словарь: вебвизор
источник
2020 August 24
Маркетинг в картинках
В Instagram запустили QR-коды

Теперь код профиля можно распечатать, а пользователи при сканировании попадут к вам в профиль.

Раньше у приложения была функция Nametag — внутренние QR-коды, которые можно было отсканировать только с камеры Instagram. Новая функция заменит Nametag.

Всем у кого оффлайн-бизнес рекомендую указывать QR-коды на вывесках, меню, упаковках товаров и везде, где только можно.

Теперь удерживать аудиторию и делать повторные продажи будет значительно легче.
источник
2020 August 26
Маркетинг в картинках
Увеличение среднего чека

Есть 2 простые техники, которые помогут увеличить средний чек — cross sell и up sell.

Cross sell — предложение приобретения сопутствующих товаров или услуг. Например, карта памяти к фотоаппарату или чехол при покупке смартфона.

Up sell — предложения приобретения продукта с лучшим функционалом или качеством за более высокую цену.

Обычно технологии cross sell и up sell вшиваются в скрипты продаж и помогают увеличить средний чек сделки.

В интернет-магазинах есть разделы «похожие товары» (cross sell) и «с этим товаром обычно покупают» (up sell).

Также существует down sell — способ закрытия потребности клиента, который влияет на удержание, а не на увеличение среднего чека.

Если у клиента ограниченный бюджет ему предлагается купить более дешевый товар, который решает проблему.

Но даже в этом случае можно предложить товар с высокой маржой (наценкой) и получится увеличить чистую прибыль.
источник