Size: a a a

2020 April 26

KK

K. K. in /MARX/
Игровая форма в начальной школе, ну ещё понимаю. Играться в классе 8-9... Ну такое
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
не понял
Что ты с Финляндией носишься? В других странах другие системы образования
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Что ты с Финляндией носишься? В других странах другие системы образования
Да.
Ее пример показателен,учитывая что ее система одна из лучших в мире
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Я щас в вузе по такой системе учусь.Это шикарно.
Студент и школьник это два разных типа. Студент, по идее хотя бы, идёт осмысленно получать образование какое ему надо/интересно. Школота не сможет выбрать, что ей надо в будущем. И ещё свой выбор поменяет несколько раз. И это нормально.
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Игровая форма в начальной школе, ну ещё понимаю. Играться в классе 8-9... Ну такое
Только и до 8 ее нет.
Она постоянно требует от ученика ломать себя и пытатся изуать через силу то,что не интересно
источник

KK

K. K. in /MARX/
Скажи, а кормить детей тоже надо тем, что они хотят?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Студент и школьник это два разных типа. Студент, по идее хотя бы, идёт осмысленно получать образование какое ему надо/интересно. Школота не сможет выбрать, что ей надо в будущем. И ещё свой выбор поменяет несколько раз. И это нормально.
В будущем -нет.А развивать то,что интересно  ,К чему есть склонность  - да
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Скажи, а кормить детей тоже надо тем, что они хотят?
Почти.Насильно заставлять есть то,что они не хотят - нельзя ,но не всегда,правда
источник

М

Максим in /MARX/
Украсть за 20 секунд. На Урале грабители в масках похитили банкомат — видео
https://life.ru/p/1320418
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
В будущем -нет.А развивать то,что интересно  ,К чему есть склонность  - да
Я вообще не понял, что ты не написал. Что за "в будущем - нет, сейчас - да"?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Я вообще не понял, что ты не написал. Что за "в будущем - нет, сейчас - да"?
"Школота не сможет выбрать, что ей надо в будущем"
Выбрать то,что в будущем необходимо нет.
А выбрать для развития то,что интересно,к чему есть ссклонность - да
источник

KK

K. K. in /MARX/
И это загонит людей в страшную страиификацию. Не говоря уже о том, что ты не видишь трудностей даже для школьника в будущем. Вот с какого класса ты такую систему видишь?
источник

М

Максим in /MARX/
В Подмосковье курьер подорвал несколько банкоматов и украл около 800 тысяч рублей — видео
https://life.ru/p/1309933
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
И это загонит людей в страшную страиификацию. Не говоря уже о том, что ты не видишь трудностей даже для школьника в будущем. Вот с какого класса ты такую систему видишь?
С выбором?
Хм, я не знаю точно...Но с класса 5-6 точно
Как минимум то же рисование с музыкой и литературой должны быть по выбору
источник

CN

Consi Neapol in /MARX/
K. K.
И это загонит людей в страшную страиификацию. Не говоря уже о том, что ты не видишь трудностей даже для школьника в будущем. Вот с какого класса ты такую систему видишь?
Я с 30 лет мог бы выбрать
источник

KK

K. K. in /MARX/
Ты ещё хоть немного распиши, как ты это видишь. Потому что ты в глаза долбишся и не видишь проблем
источник

М

Максим in /MARX/
Screenshot (26 апр. 2020 г. 10:38:35 PM)
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ты ещё хоть немного распиши, как ты это видишь. Потому что ты в глаза долбишся и не видишь проблем
Я не методист,что бы детально расписывать систему новую.
Я говорю что в современной дофига проблем и она никак не адаптирована под современные реалии.

например,есть минимум предметов ,2 математики ,2 русского,1 физика там в неделю или что то такое,а остальные предметы ученик добирает сам и ходит на те предметы,которые интересны.

Плюс,мне очень понравилась идея из финских школ,когда не все предметы порознь ,а есть комплексные предметы,где какой то объект реальности рассматривают с разных сторон,используя опыт сразу нескольких предметов
источник

М

Максим in /MARX/
Кому то улыбнется фортуна...
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Я не методист,что бы детально расписывать систему новую.
Я говорю что в современной дофига проблем и она никак не адаптирована под современные реалии.

например,есть минимум предметов ,2 математики ,2 русского,1 физика там в неделю или что то такое,а остальные предметы ученик добирает сам и ходит на те предметы,которые интересны.

Плюс,мне очень понравилась идея из финских школ,когда не все предметы порознь ,а есть комплексные предметы,где какой то объект реальности рассматривают с разных сторон,используя опыт сразу нескольких предметов
Ну вот смотри. География, история, биология начинается с пятого класса. Как школьник должен сделать выбор, если он не знаком с этим предметом?
источник