Size: a a a

2020 April 26

..

. . in /MARX/
K. K.
Ну вот смотри. География, история, биология начинается с пятого класса. Как школьник должен сделать выбор, если он не знаком с этим предметом?
что ж,тут как вариант - пара ознакомительных уроков и потом сделать выбор.
Или по минимуму - 1 урок в неделю у всех первый год.Потом выбирают сами.
Хотя с таким подходом к обучению через слом ученика,мало кто захочет пробовать другие предметы.
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ну вот смотри. География, история, биология начинается с пятого класса. Как школьник должен сделать выбор, если он не знаком с этим предметом?
Так.А почему история с 5ого класса?Она же с начальной школы
источник

KK

K. K. in /MARX/
Видишь, уже и сам видишь проблемы. Другой вариант. В 6 классе нравилась география, в 7 уже нет. В 8 классе появились физика, химия и т.д. Что выберет ученик? Он в 8 классе уже должен понимать в какой вуз пойдет, какое Высшее будет получать?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Видишь, уже и сам видишь проблемы. Другой вариант. В 6 классе нравилась география, в 7 уже нет. В 8 классе появились физика, химия и т.д. Что выберет ученик? Он в 8 классе уже должен понимать в какой вуз пойдет, какое Высшее будет получать?
Должны быть мероприятия,которые будут показывать ученикам что это вообще за предметы и выяснять к чему склонен конкретный ученик
В любом случае,пара-тройка недель на новый предмет и уже могут выбирать
источник

..

. . in /MARX/
Все равно при ныешней системе большая часть большую часть предметов не любит и часто даже ненавидит и даже думать об их изучении не хочет.
Любая мотивация в саморазвитии в большей части сфер убивается на корню
источник

KK

K. K. in /MARX/
Последний вопрос проигнорировал, а он важный
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Последний вопрос проигнорировал, а он важный
Нет, он не поймет.Но он будет развивать то,к чему у него склонности и развивать то,что интересно и исходя из этого выберет вуз.
Но так хоть какие то твердые знания есть и у него не возникнет предвзятости и ненависти к остальным предметам.А сейчас  даже мысли о том,что бы пойти на кого то другого и переучится не возникает
источник

М

Максим in /MARX/
Голод, кражи и самоубийства: до чего довел мигрантов коронавирус - Мослента
https://moslenta.ru/city/golod-krazhi-i-samoubiistva-do-chego-dovel-migrantov-koronavirus.htm
источник

KK

K. K. in /MARX/
Не к чему у него склонности он будет развивать, а то, что легче даётся. Либо, на тот предмет запишется, какой лучше прорекламируют/куда пойдёт большинство.

Ну и наконец ещё один вопрос, в 7 классе нравилась биология, а к 9, или 10 понял, что нравится информатика. Что делать?
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
Нет, он не поймет.Но он будет развивать то,к чему у него склонности и развивать то,что интересно и исходя из этого выберет вуз.
Но так хоть какие то твердые знания есть и у него не возникнет предвзятости и ненависти к остальным предметам.А сейчас  даже мысли о том,что бы пойти на кого то другого и переучится не возникает
Твоя система добровольности через кружки реализуется, а не через массовое среднее образование
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Не к чему у него склонности он будет развивать, а то, что легче даётся. Либо, на тот предмет запишется, какой лучше прорекламируют/куда пойдёт большинство.

Ну и наконец ещё один вопрос, в 7 классе нравилась биология, а к 9, или 10 понял, что нравится информатика. Что делать?
1)Это еще не факт.Если там интереснее будет,то нет.
Такой пассивный подход учеников к учебе как раз во многом и формируется тем,что его принуждают учить то,что не интересно и восптывают антипатию к обучению в целом
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Твоя система добровольности через кружки реализуется, а не через массовое среднее образование
Вот и сделать их основными,а все остальное время урезать и убрать
источник

KK

K. K. in /MARX/
. .
1)Это еще не факт.Если там интереснее будет,то нет.
Такой пассивный подход учеников к учебе как раз во многом и формируется тем,что его принуждают учить то,что не интересно и восптывают антипатию к обучению в целом
Это факт на массовом уровне. Школьники классов так 5-9 это масса без чётко сформированного личного мнения. Пойдёт авторитет на биологию, большинство за ним. Скажет кто-то, что за истории мало дз задают туда ломануться. И тд
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Это факт на массовом уровне. Школьники классов так 5-9 это масса без чётко сформированного личного мнения. Пойдёт авторитет на биологию, большинство за ним. Скажет кто-то, что за истории мало дз задают туда ломануться. И тд
Чет я не помню себя в таком возрасте в таком  отношении.
Суть в том,что бы не ломать и заставлять,а что бы ребенок попробовал разные предметы и выбрал те,что интересны.
И кружки,кстати,зджесь идеально подходят.
Может ,тогда и вообще школа не нужна.Разве что как по некоторым предметам.
источник

KK

K. K. in /MARX/
Ясно. Индивиуалист.
Ты кстати, опять проигноривавал мою вторую часть. Вопрос, что делать когда интересы поменялись, но уже поздно менять?
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ясно. Индивиуалист.
Ты кстати, опять проигноривавал мою вторую часть. Вопрос, что делать когда интересы поменялись, но уже поздно менять?
Это эффективнее
Есть мотивация что то изучать,личный интерес к этому и все гораздо лучше запоминается.
Иначе - почти ничего
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ясно. Индивиуалист.
Ты кстати, опять проигноривавал мою вторую часть. Вопрос, что делать когда интересы поменялись, но уже поздно менять?
Если есть система кружков хорошая - идешь в кружок для начинающих и все.
Никогда не поздно выучить что то.
источник

KK

K. K. in /MARX/
Ништяк. Выучить школьный курс какого-то предмета за 2-4 года в течении... За какой срок? И конечно в таком случае, это будет не разу не зубрежка
источник

..

. . in /MARX/
K. K.
Ништяк. Выучить школьный курс какого-то предмета за 2-4 года в течении... За какой срок? И конечно в таком случае, это будет не разу не зубрежка
Учитвая,что ты какой то курс изучаешь за 2-4 года как раз по тому что тратишь время параллельно  на кучу ненужных предметов,то и этот новый предмет ты изучишь гораздо быстрее,ибо полностью в него погрузишься,не отвлекаясь.
источник

KK

K. K. in /MARX/
Зубрежка опять получается? 😱
источник