Size: a a a

2020 March 09

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
Я-то почему интересуюсь , я - иркутятнин, у нас тут самое дешевое в России электричество )). Гибридов ездит всё больше, потому что бенз растет. Но вот как часто эти батареи надо менять - вопрос, конечно. Сейчас думаю, не взять ли "Примус" на посмотреть.
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Нужно считать "при прочих равных" - т.к. на производство и распределение бензина и дизеля тоже тратится энергия. И при прочих равных на 1000 затраченных килокалорий (или в чем там приято считать)  элекродвигатель уедет почти в три раза дальше, так?
Кпд есть отношение потраченной работы к полезной, если не ошибаюсь. Ну так у эд всю потраченную энергию переводит в полезную.
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
Абрам Абрамович
Кпд есть отношение потраченной работы к полезной, если не ошибаюсь. Ну так у эд всю потраченную энергию переводит в полезную.
Всю-то как? Не 100%  у него КПД же. 80 максимум.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
unnamed user
Вот поэтому агитка и не должна содержать подробную инфу, а должна быть достаточно "хороша", что бы ты сам начал искать более подробную инфу. Тоесть сходил на сайт или спросил у распространителей. Программа ведь не вчера написана, но ты ее прочитал только после "не подробной" агитки. А вот читал ли ты устав/программу СОМа или союза коммунистов?
И РРП раньше читал, просто подзабыл, и ск, сом вот не читал, но вот что-то очень сомневаюсь что что-то новое найду.

Вообще состав нормальной программы вытекает из самой сути марксизма и конкретных исторических условий к которым он применён. И из 19 века только суть брать надо(обобществление и тд.), а не конкретные вещи типа устройства армии или зп госслужащих.
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Всю-то как? Не 100%  у него КПД же. 80 максимум.
На шо 20% теряется?
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
Абрам Абрамович
На шо 20% теряется?
Хз. Трение должно быть.
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Хз. Трение должно быть.
Там движется ротор на оси.  Минимальное трение.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Абрам Абрамович
Не такие огромные и емкие.
На э станциях специальная есть аккумуляторная, что аццки пожароопасн и вредна. Делайте выводы.
Вывод. ДВС "аццки" пожароопасны и вредны уже сейчас. Тебе не предлагали танк переводить на батареи. Батареи это только один из возможных источников энергии электромобиля. Есть разные источники. Например "эксперт" в этой теме уже написал про маховики, еще можно использовать водород или что нибудь другое.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
unnamed user
Вывод. ДВС "аццки" пожароопасны и вредны уже сейчас. Тебе не предлагали танк переводить на батареи. Батареи это только один из возможных источников энергии электромобиля. Есть разные источники. Например "эксперт" в этой теме уже написал про маховики, еще можно использовать водород или что нибудь другое.
Водород безопасен, ага)))

Есть интересная штука суперконденсатор, но тут тоже нюансы
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
Абрам Абрамович
Там движется ротор на оси.  Минимальное трение.
80% - это минимальный КПД ЭД вроде.  А так до 95%
источник

АА

Абрам Абрамович... in /MARX/
unnamed user
Вывод. ДВС "аццки" пожароопасны и вредны уже сейчас. Тебе не предлагали танк переводить на батареи. Батареи это только один из возможных источников энергии электромобиля. Есть разные источники. Например "эксперт" в этой теме уже написал про маховики, еще можно использовать водород или что нибудь другое.
Танк не вывезет на батареях.
источник

Wd

Wiktor der Elf 🍁 in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
Э... ну ок. Мы ж с бензинкой сравниваем. Понятное дело, что саму батарею не надо обслуживать по сути.
Вот это уже другой разговор.

Смотрите, короч.
Здесь имеет место рассматривать средние цены авто у среднестатистических граждан: бензиновых (можно поделить по типу топлива, вроде А-80, А-92 и иже) и электрических соответственно.

Далее — средняя цена топлива/ электричества на 100 км.

Далее — расходы на обслуживание авто (вкл. замену батареи) на 10 лет.

Далее — утилизация авто после условно 40 лет службы.

Примерно так, ящитаю.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
Wiktor der Elf 🍁
Вот это уже другой разговор.

Смотрите, короч.
Здесь имеет место рассматривать средние цены авто у среднестатистических граждан: бензиновых (можно поделить по типу топлива, вроде А-80, А-92 и иже) и электрических соответственно.

Далее — средняя цена топлива/ электричества на 100 км.

Далее — расходы на обслуживание авто (вкл. замену батареи) на 10 лет.

Далее — утилизация авто после условно 40 лет службы.

Примерно так, ящитаю.
Ты в капитализме смотришь, а надо в социализме, там закон стоимости не первостепенный
источник

ГК

Георгий Куликов Кули... in /MARX/
Wiktor der Elf 🍁
Вот это уже другой разговор.

Смотрите, короч.
Здесь имеет место рассматривать средние цены авто у среднестатистических граждан: бензиновых (можно поделить по типу топлива, вроде А-80, А-92 и иже) и электрических соответственно.

Далее — средняя цена топлива/ электричества на 100 км.

Далее — расходы на обслуживание авто (вкл. замену батареи) на 10 лет.

Далее — утилизация авто после условно 40 лет службы.

Примерно так, ящитаю.
40 лет? Ха. Нынешние 40 лет не протянут. Это если по 10 000 км в год - 400 тыс.км? Сейчас после 200 это не машина а дуршлаг.
источник

ОК

Олег Кострубин... in /MARX/
источник

Wd

Wiktor der Elf 🍁 in /MARX/
dr_Zlov
Ты в капитализме смотришь, а надо в социализме, там закон стоимости не первостепенный
Так всё равно это можно рассматривать (только?) в денежном эквиваленте.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
dr_Zlov
Водород безопасен, ага)))

Есть интересная штука суперконденсатор, но тут тоже нюансы
Я же написал, что уже сейччас опасны, это ведь не предполагает, что я имел ввиду, что электромобили безопаснее.  Твои любимые маховики не безопаснее водорода или бензина. Ибо энергии в них накоплено дохрена.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Абрам Абрамович
Танк не вывезет на батареях.
А кто предлагал переводить танки на батареи?
источник

Wd

Wiktor der Elf 🍁 in /MARX/
Георгий Куликов Куликов
40 лет? Ха. Нынешние 40 лет не протянут. Это если по 10 000 км в год - 400 тыс.км? Сейчас после 200 это не машина а дуршлаг.
Справедливо, потому я написал "условно". Сам не автомобилист, потому представление о сроке службы авто у меня размытое.
источник

d

dr_Zlov in /MARX/
unnamed user
Я же написал, что уже сейччас опасны, это ведь не предполагает, что я имел ввиду, что электромобили безопаснее.  Твои любимые маховики не безопаснее водорода или бензина. Ибо энергии в них накоплено дохрена.
Э не, маховики мои любимые не трожь, их устройство позволяет эту энергию при повреждении не мгновенно выделить, а растянуто во времени.

И без взрывоопасных последствий соответственно

http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm
источник