Size: a a a

2019 December 07

НЖ

Некто Живая Душа in /Marx/
Полковник НКВД
милый котик на аве, кстати.
Спасибо, он эспреприровафн  у ракбора.
источник

М

Максим in /Marx/
Некто Живая Душа
Трансов, парней, девушек, агендеров, гендерквиров.
Я сделала выбор и у меня теперь есть милая девушка 19 лет.
Ммм... я щас всплакну от умиления... даже у трансгендера есть девушка, а у меня нет...
источник

MM

Mr M in /Marx/
Максим
Ммм... я щас всплакну от умиления... даже у трансгендера есть девушка, а у меня нет...
А нах она тебе? Памп н дамп не катит?
источник

КР

Команданта Рамона in /Marx/
​​III. Ненасилие и отвага

С лёгкой руки адвоката Егор Жуков теперь именуется «радикальным пацифистом».  И впрямь «герой дня» проповедует сугубо ненасильственные методы борьбы с режимом. При этом, как и в случае с тезисом «при рынке бедных меньше» Жуков активно использует демагогический приём «британские учёные доказали». Называя пару имён, Егор утверждает, что ненасильственные протесты более эффективны, и это объективный факт.

У нас в загашниках есть свои «британские учёные». Известный американский антрополог Джеймс Скотт, ссылаясь на двух других авторов, утверждает, что в ходе множества вспышек социального протеста в США «успешны были лишь крайне агрессивные, самые насильственные, наименее организованные и иерархичные действия». Также рекомендуем книгу «Как ненасилие защищает государство» Питера Гелдерлосса. Питер подробно разобрал, почему идеология ненасилия это лишь лживый пропагандистский инструмент в руках патентованных VIP-оппозиционеров.

Закончим же мериться «британскими учёными». Мы отвергаем пацифизм по двум основным причинам:
1. Архитектура нынешней властной системы в России такова, что истеблишмент удерживает своё господство, во многом опираясь именно на силовиков и репрессивный потенциал. Если проще, у руля находятся люди, не просто готовые применить насилие, а активно применяющие его уже много лет, защищая своё «место под солнцем». Значит добро, которое добьётся перемен в России, должно быть с кулаками.
2. Несправедливость и насилие должны встречать отпор и возмездие. «Насилие» не является злом само по себе. Это инструмент, которым может твориться зло и угнетение, но этим же инструментом зло может быть побеждено.

И не надо нам рассказывать пацифистские сказки.
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Максим
Ммм... я щас всплакну от умиления... даже у трансгендера есть девушка, а у меня нет...
вот и завидуй теперь прогрессивной молодёжи)
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Полковник НКВД
А можно пример объективных, для наглядности?
У тебя закрывается уникальное градообразующее предприятия на котором ты проработал 20 лет. Тебе 45 лет, женат и имеешь двух несовершеннолетних ребенка. Тут ты либо становишься марксистом, либо умираешь с голоду. Это как абстрактный пример.

Я, например, понимаю, что у меня очень мало объективных причин пузо положить на борьбу с капитализмом, большинство проблем я могу просто заткнуть деньгами. Но это мои привилегии как москвича, как айтишника, как человека славянской внешности из полной семьи. Если я пойду убеждать обделенных людей в правоте социализма мое привилегированное положение будет мне мешать  как в их восприятии меня, так и в моем восприятии активизма.
источник

L

Lesndle in /Marx/
Владимир Викторов
Вот теперь мы переходим к сущности денег. Деньги -это в первую очередь эквивалент и товаром они могут стать только приспецифических условиях. У самих по себе денег в идеале стоимости вообще быть не должно, либо она стремится к 0, и именно по этому деньги сейчас превращаются в биты информации.

У денег потребительная стоимость только в том, что они являются эквивалентом при обмене, сами же деньги таким образом, выражают в себе абстрактный труд и только по этому они хоть как-то ценны.

И это не догма, а объективная реальность основанная на логике, которой ты упорно отказываешься пользоваться.

Стоимость не может быть пропорцией между хотелками. По крайней мере не в рыночной системе и не в товаре.

Ты идешь рвать малину не потому, что у нее есть меновая стоимость. И малина на кусте и малина во рту не тождественны, чтобы малина оказалась в руках, ты должен ее сорвать! Та-дам!

Труд -это целенаправленная деятельность, но цели не тождественна результату. Смекаешь? То что я хочу  создать и употребить потреб ст-ть не значит, что от моего желания она появилась.

Если кто апеллирует догмами, так это ты🤷‍♂ причем сферическими в вакууме🤷‍♂
Берём определение с вики
Де́ньги — эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг, способный непосредственно на них обмениваться. По своей форме деньги могут быть особым ТОВАРОМ, ценной бумагой, знаком стоимости, различными благами или ценностями, записями по счетам.

Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи[1]; продукт, произведённый для продажи.

Можем ли мы это сказать о деньгах? Что деньги это то что создано для обмена? Да.
Сами деньги имеют ценность за счёт своего этого качества. Как и любой товар.
Если не так, то обоснуйте, почему то, что я пишу не факт из реальной жизни. Нельзя строить доказательство этому утверждению на том что труд создаёт стоимость.

Я иду рвать малину, потому что хочу почувствовать её вкус(полезность). И чтобы её захотеть, она не должна быть собранной. Естественно они не тождественны, но они обе обладают какой-то стоимостью. Неточность вопроса определила неточность ответа.
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Леонид Lacroix
Это у вас такой флексинг? Кто самый главный в марксисткой качалке?
Качалке? 🤣
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Леонид Lacroix
Это у вас такой флексинг? Кто самый главный в марксисткой качалке?
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Максим
Римская империя сгнила, второй рейх в Германии сгнил, во Франции сейчас идет эпоха 6-ой республики и походу она тоже могила уже...
Будет и Союз 2.0, не ссы...
источник

М

Максим in /Marx/
Mr M
А нах она тебе? Памп н дамп не катит?
А нах она тебе?!
Я не в курсе вашего сленга...
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Леонид Lacroix
У тебя закрывается уникальное градообразующее предприятия на котором ты проработал 20 лет. Тебе 45 лет, женат и имеешь двух несовершеннолетних ребенка. Тут ты либо становишься марксистом, либо умираешь с голоду. Это как абстрактный пример.

Я, например, понимаю, что у меня очень мало объективных причин пузо положить на борьбу с капитализмом, большинство проблем я могу просто заткнуть деньгами. Но это мои привилегии как москвича, как айтишника, как человека славянской внешности из полной семьи. Если я пойду убеждать обделенных людей в правоте социализма мое привилегированное положение будет мне мешать  как в их восприятии меня, так и в моем восприятии активизма.
Значит экономические? Ну все впринципе по диамату.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Олег Кострубин
Качалке? 🤣
Жертв капиталистического угнетения видно за километр... и слышно.
источник

G

General Grievous in /Marx/
​​I. «Герой дня»

Егор Жуков дал большое интервью Эху Москвы. И его последнее слово на суде, и нынешняя беседа демонстрируют спокойствие и готовность переносить репрессии, оставаясь на своих идейных позициях. Однако вид и слова этого обаятельного человека тут же воскрешают в памяти совершенно иные образы: участники дела Сети, дающие показания со следами электрошокера и электропроводов на теле, а также видимыми страшными побоями. Этих людей гораздо меньше любят вспоминать либеральные журналисты, ведь они «экстремисты» и «радикалы». У большинства из них не осталось сил держать себя столь же отважно, спокойно и внятно, как Егор Жуков.

Егор, бесспорно, молодец и пример стойкости перед лицом государственного садизма. И всё же молодцом быть несколько проще, когда к яйцам не прикручен кабель под напряжением, как было в Пензе… И голос так меньше дрожит. Бывшие узники российских тюрем рассказывают о встреченных ими в заключении мусульманах с конечностями, обугленными от зверских пыток током, много подобных историй и про националистов (здесь неважно, как мы относимся к тем и другим)… Эти неудобные люди обычно не появляются на «Эхе» и в тому подобных благопристойных местах. Им не дают условные сроки.

Такие как Жуков (или, например, Навальный) принадлежат к своего рода привилегированной касте внутри оппозиции: к тем, кто при всём давлении со стороны власти не оказывается в пыточных подвалах СИЗО и Управлений ФСБ, имеет какой-никакой доступ к СМИ. Дело в том, что если эти люди преуспеют, то те реформы, которые они с собою принесут, будут столь же пристойными и конвенциональными, как и условия политической борьбы, в которых они находятся. Даже завзятым путинистам удобнее и спокойнее иметь дело с такими людьми, нежели с теми, кого они пытаются навсегда сгноить в своих подземельях.

Глядя на Жукова, я вспоминаю другого молодого и талантливого человека из академической среды: анархиста Азата Мифтахова. Этот радикал остаётся в заключении и не похоже, чтобы ему суд хотел дать условку. Ему не светят такие VIP-площадки для высказывания своей позиции. Между тем, Азат проявил не меньшую стойкость и преданность своим идеалам. Ему пришлось вскрыть себе вены на следственных действиях, чтобы избежать пыток шуруповёртом в балашихинском отделе полиции.

Приглушая и запутинский, и либеральный информационный шум, я хочу помнить таких людей, как Мифтахов. Я надеюсь, что именно за ними (а точнее за нами) будет будущее нашей страны в пику и нынешним держимордам, и VIP-люкс-оппозиционерам с их удобными идейками, которые оставят капиталистов и государственную бюрократию при своих коврижках.
источник

G

General Grievous in /Marx/
​​II. Скромное обаяние буржуазии

С трибуны Эха Егор Жуков заявил о своих либертарианских взглядах, уточнив, что осуждает посягательство на собственность индивида, поддерживает предпринимательство и конкуренцию.

Это стандартный капиталистический набор. К чему было рассуждать на «последнем слове» о том, что в руках ничтожного меньшинства сосредоточены гигантские богатства, если капиталистическая экономика и порождает такую ситуацию, причём вовсе не только в российских, но в общемировых масштабах?

Егор говорит, что «там, где есть свободный рынок, меньше бедных». Это, конечно, явная демагогия. Во-первых, пусть повторит это где-нибудь в Бангладеш, Индии или Центральной Африке. Во-вторых, какой-нибудь социал демократ заявил бы на это, что бедных меньше именно там, где государство регулирует рынок. Спор этот пустой, потому что речь идёт о бесконечном множестве конкретных ситуаций, не позволяющих вывести какую-либо закономерность. Зато с этических позиций можно сказать, что и государственное насилие, и рыночная эксплуатация несправедливы и противоречат той самой любви, о которой Егор говорил в последнем слове. Любовь созвучна кооперации, а не конкуренции.

Жуков заявляет, что государство плохо тем, что в нём торжествует «право сильного». Но разве разнузданный рынок не является столь же ярким воплощением этого права? И экономические, и внеэкономические рычаги власти — это и есть рычаги «сильных», угнетателей, в реализации их мнимого права… Не случайно успешных игроков на рынке испокон веков люди сравнивают с акулами и другими хищными зверями.
источник

G

General Grievous in /Marx/
​​III. Ненасилие и отвага

С лёгкой руки адвоката Егор Жуков теперь именуется «радикальным пацифистом».  И впрямь «герой дня» проповедует сугубо ненасильственные методы борьбы с режимом. При этом, как и в случае с тезисом «при рынке бедных меньше» Жуков активно использует демагогический приём «британские учёные доказали». Называя пару имён, Егор утверждает, что ненасильственные протесты более эффективны, и это объективный факт.

У нас в загашниках есть свои «британские учёные». Известный американский антрополог Джеймс Скотт, ссылаясь на двух других авторов, утверждает, что в ходе множества вспышек социального протеста в США «успешны были лишь крайне агрессивные, самые насильственные, наименее организованные и иерархичные действия». Также рекомендуем книгу «Как ненасилие защищает государство» Питера Гелдерлосса. Питер подробно разобрал, почему идеология ненасилия это лишь лживый пропагандистский инструмент в руках патентованных VIP-оппозиционеров.

Закончим же мериться «британскими учёными». Мы отвергаем пацифизм по двум основным причинам:
1. Архитектура нынешней властной системы в России такова, что истеблишмент удерживает своё господство, во многом опираясь именно на силовиков и репрессивный потенциал. Если проще, у руля находятся люди, не просто готовые применить насилие, а активно применяющие его уже много лет, защищая своё «место под солнцем». Значит добро, которое добьётся перемен в России, должно быть с кулаками.
2. Несправедливость и насилие должны встречать отпор и возмездие. «Насилие» не является злом само по себе. Это инструмент, которым может твориться зло и угнетение, но этим же инструментом зло может быть побеждено.

И не надо нам рассказывать пацифистские сказки.
источник

ЛL

Леонид Lacroix in /Marx/
Полковник НКВД
Значит экономические? Ну все впринципе по диамату.
Ну не только. Так, например, сексизм может быть причиной для феменистичнсой активистки, например.
источник

М

Максим in /Marx/
Это кто?.. жиромарксисты?..
источник

MM

Mr M in /Marx/
Леонид Lacroix
У тебя закрывается уникальное градообразующее предприятия на котором ты проработал 20 лет. Тебе 45 лет, женат и имеешь двух несовершеннолетних ребенка. Тут ты либо становишься марксистом, либо умираешь с голоду. Это как абстрактный пример.

Я, например, понимаю, что у меня очень мало объективных причин пузо положить на борьбу с капитализмом, большинство проблем я могу просто заткнуть деньгами. Но это мои привилегии как москвича, как айтишника, как человека славянской внешности из полной семьи. Если я пойду убеждать обделенных людей в правоте социализма мое привилегированное положение будет мне мешать  как в их восприятии меня, так и в моем восприятии активизма.
"Но это мои привилегии как москвича, как айтишника, как человека славянской внешности из полной семьи. "

И этот человек катит балон на меня, называя меня мажором ...
источник

ПН

Полковник НКВД in /Marx/
Максим
Это кто?.. жиромарксисты?..
попрошу, без оскорблений)
источник