
4 варианта развития событий.
1) Задайте уточняющие вопросы:
- не нужно потом что пользуетесь чем-то другим?
- не нужно потому что вообще не используете этот продукт?
💬 Ответы на каждый из таких вопросов переведет диалог в новый сценарий + Вы будете лучше понимать ситуацию в которой находится потенциальный клиент.
2) Упростите целевое действие.
То есть предложите бесплатный или условно бесплатный шаг: аудит вместо продажи бухгалтерских услуг под ключ, прототип сайта вместо целого портала, сравнение с конкурентами, составление сметы и т.д.
Придумайте свой вариант. 🙃 И продолжайте двигаться по воронке.
3) Убедитесь в том, что окончательное "нет" или "да" Вы слышите от лица принимающего решение (ЛПР).
А не от сына маминой подруги который каким-то образом начал с Вами переговоры. Данное правило работает не только в ситуации отказа от вашего предложения.
Например, сотрудник какой-то компании заинтересован в вашем продукте/услуге, ему нравится качество и другие опции. Но принимать решение будет не он, а ЛПР. Поэтому, заручившись союзником выходите на босса и продавайте именно ему. 🤝🏻
4) Сначала — разведка.
Никому не нравятся продажи "с порога". Когда Вы отвечаете на звонок, а там сразу: "У нас принтеры. Надо?"
Предложение должно быть уместным, логичным, и с выявленной потребностью клиента. Задайте 3-5 вопросов, узнайте то, что нужно знать о человеке или компании прежде чем начать продавать.
#Альянс_продажи