🍲
Употреблять горячим | Хороший пример страницы "успешной регистрации"
После регистрации на мероприятие (особенно онлайн) Вас обычно "ждет" так называемая "success-page", ещё её называют страницей благодарности.
☂️Это ещё одна точка контакта с лидом, использовать которую нужно по-максимуму. Написать просто "Да, все хорошо, идите с миром, событие начнется тогда-то" — точно не вариант.
Представьте. Вы "холодный" лид, регистрируетесь на что-то новое, неизвестное.
Лица все незнакомые, страшно.😁
Поэтому, помогите человеку освоиться, подготовиться, получить максимум пользы и, заодно, познакомиться с Вами ещё до старта события.
Хороший пример такого взаимодействия находится по ссылке ниже.
▫️
https://neurosofia.ru/thankСтраницу входа в воронку мы вам, ясно дело, не дадим. 🙃
👇🏻
Что на странице хорошо:
1) Логотип. Сразу понятно что к чему и "куда я попал".
2) Надпись на кнопке "Продолжить регистрацию" — располагает к действию.
3) Скачивание рабочей тетради. Не прийти на мастер-класс становится уже жалко. "Мне дали тетрадь, с ней нужно работать, её нужно заполнить. Какие хорошие организаторы, хороший мастер-класс будет. Пойду." — примерно такое состояние должно быть у нового зарегистрировавшегося, а не "Ой, куда это я записался? Без 100 грамм не разберешься".
4) Возможность подключить смс-напоминание. Повысит доходимость.👌🏻
5) Форма комментариев увеличит вовлечение и покажет social proof (социальное доказательство). Человеку станет понятно что не он один в списке участников.
6) Ссылки на соц сети пополнят Платформу новыми читателями.
Можно сделать по другому? Да, однозначно да. После того как через страницу пройдет несколько сотен человек, можно смотреть статистику и вносить правки. Если просмотр статистики подключен, конечно. 😅
Вуаля!) Моделируйте, внедряйте, зарабатывайте! Ставьте 👍 и делитесь с коллегами.
#Альянс_маркетинг
#Альянс_правила_бизнеса
Употребляйте лидов горячими. 😄