📝
Чек-лист хорошего One Time Offer. 5 пунктов на проверку
ОТО (One Time Offer) или единоразовое предложение — недорогой продукт, который расположен в воронке
сразу после лид-магнита.
👀 Обычно его преподносят как предложение, которое доступно только 1 раз и только сейчас. В этом помогает таймер обратного отсчета или предупреждение в стиле "Эту страницу Вы видите только 1 раз".
Итак, вот 5 пунктов, на которые Вам стоит проверить ваш ОТО-продукт перед его запуском в свет.
1) Низкая цена. Даже 1$ может быть решением.
💎 Цель ОТО не заработать, а изменить
СОСТОЯНИЕ человека, перевести его из
"проходил мимо" к
"я покупал у этой компании, я их знаю, они не обманывают, качество на уровне, быть их клиентом совсем не страшно".
Здесь работает правило: найти нового клиента гораздо дороже чем продать тому, кто уже покупал. Таким образом, продав что-то за низкий чек, Вы получаете клиента, вовлекаете его в ваш мир и начинаете выстраивать отношения. А это повышает шансы на покупку вашего основного продукта, который расположен в воронке дальше.👌
К тому же продажи ОТО частично окупают ваши вложения в трафик.
Конверсия в покупку 10-15% от общего количества лидов будет хорошим результатом.
Некоторые могут купить импульсно, т.к. расстаться с 200-300 рублями — не проблема.
2) ОТО понятен и легко объясняем.
Не стоит изобретать сложное решение. Собираете мастер-класс по уходу за кожей лица? Предложите серию коротких видео или pdf-документ по типу "ТОП-5 упражнений для сохранения молодости кожи".
Продаете гитары? Специальный подарочный набор медиаторов отлично подойдет. Обучаете Instagram? Создайте классное руководство по быстрой обработке фотографий прямо в смартфоне.📱
Эта характеристика касается не только ОТО. Любой продукт должен быть понятен ЦА. От простоты и ясности "пляшут" дизайн, тексты на лендингах и в письмах, скрипты отдела продаж и т.д.
3) Решает проблему клиента лишь частично.
Полностью "устранить" боль клиента и удовлетворить его потребности должен Ваш основной продукт. Поэтому ...👇
4) ОТО ведет к основному предложению. Иначе, зачем ему быть?
После принятия единоразового предложения коммуникации выстраиваются так, что продажа основного продукта выглядит логично, последовательно, ожидаемо.
5) Качество качество качество!
Даже если начинка вкусная, качественная и очень крутая, не забывайте об упаковке. Самое полезное видео с ужасным звуком или книга в страшной верстке будут отправлены в папку "посмотреть долгими зимними вечерами."
Даже когда на улице июнь. 😹
ОТО должен вызвать
"Вау-эффект" у клиента. Мысль подобную: "Если то, что я купил у этой компании за 370 рублей такого классного качества, то что же там дальше?!"
Ценность > цена
Кажется, на этом все. Если забыли о чем-то,
подскажите нам в комментах. 🙃