Size: a a a

Альянс Свободных

2019 September 26
Альянс Свободных
🧠 [Кейс] Уменьшение стоимости заявки в 3 раза в компанию по клинингу.

Интернет-маркетолог Андрей Ануфриев поделился с нами "закулисьем" работы по привлечению клиентов для клининговой компании.

В статье Вы узнаете об этапах работы, о том, что делает интернет-маркетолог и каких результатов можно достичь сотрудничая с таким специалистом.👨‍💻

— Все описали здесь. Enjoy!

#Альянс_маркетинг

❤️ за отличный результат!
источник
2019 September 28
Альянс Свободных
🤨 Это дорого!  5 вариантов продолжить разговор

Возражение "Дорого" часто возникает в двух случаях:

— Клиент не понимает ценность продукта. В такой ситуации задача менеджера прояснить степень осведомленности покупателя и устранить "белые пятна". Когда становится понятно за что конкретно ставят такую цену, продукт кажется уже не таким дорогим.

— Происходит сравнение вашего продукта с другими. Об этом дальше.

⚡️ Итак, 5 вариантов продолжения диалога после того как потенциальный покупатель сказал: "Это дорого!".

1) До того как Вы озвучите цену, покажите несколько вариантов наполнения вашего товара/услуги. Расскажите о том, что есть минимальный набор опций, есть средний, а есть и "полный фарш".

Этот прием используется для того, чтобы вообще не нарваться на возражение "Дорого".

2) Возможно клиент специально тестирует Вас, чтобы Вы "прогнулись" по цене. 🙃

Отстаивание цены всегда повышает ценность продукта, скидка — снижает.

В этом случае можно повести диалог так: "Мы можем снизить цену если заменим комплектующие на более дешёвые. В какой бюджет Вы хотите уложиться?"

То есть сделать дешевле можно, но есть нюансы :)

3) Спросите о других продуктах: "А с чем Вы сравниваете?"

Здесь возможно как реальное сравнение Вас с конкурентами, так и первые 2 пункта.

4) Разделите стоимость на части.

Классический пример — абонентская плата. На год - 3000 руб, на месяц - 250 руб.

5) Сравните покупку с инвестицияей.

Покажите в течение какого времени продукт окупится. Приложите кейсы и отзывы клиентов, которые уже окупили вложения и расскажите как быстро это произошло.

И вообще, возражение "Дорого" не должно ставить точку в общении с клиентом. Это не стопор продаж, а возможность рассказать больше. 👌🏻

#Альянс_продажи
источник
2019 September 29
Альянс Свободных
​​🌍 [РВД] Как выбраться из нищеты. Часть 2.

В прошлые выходные мы поговорили об уровнях финансового благополучия и рассмотрели первый шаг выхода из бедственного положения.

Первую часть можно прочитать здесь.

Давайте поговорим, что же делать дальше?☝🏻

2 шаг — это принять ответственность за то, что вы оказались в ситуации нищеты не потому, что внешний мир зол.

Эту ситуацию вы, скорее всего, создали себе сами путём ежедневных тщательных усилий.

Тут надо разобраться. Как я к ней пришёл к своей личной Формуле Неудачи или Формуле Нищеты? Что за выборы я делал?

Что я делал в понедельник, что я делал во вторник, что я делал в среду,... что я делаю по утрам и что я делаю по вечерам. Я занимался этим, вот этим и этим... — и это привело меня к сегодняшней ситуации, к нищете.

🧠 Теперь ваша задача — понять разницу между тем, что вы делаете утром, днем и вечером, и тем, что делают люди, у которых с деньгами всё в порядке.

— Читайте продолжение во Вконтакте (первый пост на стене). Пишите свои мысли по этой теме в комментариях.

Евгений Ходченков
29 сентября 2019
источник
2019 September 30
Альянс Свободных
Если любое Ютуб видео продолжительностью свыше 10 минут сделать на 2-3 минуты короче, оно станет только лучше :)
источник
Альянс Свободных
🎮 Виртуальный и реальный мир сливаются воедино

Небольшая показательная зарисовка.👇

Мероприятия внутри виртуального мира — обычная история: американский диджей Marshmello устроил свой гала-концерт в видеоигре Fortnite, и на него пришло 10 млн человек.

#Альянс_новости_и_тренды

Вот как это было: https://www.youtube.com/watch?v=EP2mGMDESJ8
источник
2019 October 01
Альянс Свободных
🙃 Стрим через стрим

Данный способ взят с игровых каналов, но опыт моделируется :)

1) Организатор события (турнира, выступления) проводит трансляцию.

Геймерские эфиры проходят обычно на https://www.twitch.tv/

2) Вы создаете свой стрим на TouTube, куда через программу трансляции показываете эфир из пункта выше.

Происходит это просто через захват окна в программе вещания (тот же OBS, например. https://obsproject.com/)

Свой эфир на YouTube называете правильным ключевыми словами в зависимости от события которое проходит, добавляете слово LIVE.

😺 У видео появляется значок "в прямо эфире" и те, кто хочет смотреть трансляцию желанного события в YouTube попадают на ваш канал.

Дальше нужно общаться со зрителями в чате стрима: юмор, призывы ставить 👍🏻 и подписываться.

Минусы способа: организатор события может подать жалобу на ваш канал, трансляцию закроют.

#Альянс_smm
источник
2019 October 02
Альянс Свободных
📡 Смотрели? История Рунета в историях его главных героев

Журналист Андрей Лошак снял отличный документальный сериал об истории российского интернета.

"Русский интернет в нулевые - это то, на что способен на самом деле российский народ, если его не давить, не чморить, не бить сапогами по голове." - говорит автор.

— Сюда выкладываем первую серию. Остальное в YouTube.

Каждое видео на 30-40. Рекомендуем!👍

#Альянс_новости_и_тренды
источник
2019 October 04
Альянс Свободных
Набирая людей в команду смотрите на отношение, а не на умения: второму учат, первому — нет.

#Альянс_мысли_вслух
источник
2019 October 05
Альянс Свободных
💛 [Дайджест] Самое важное о контенте за последнее время

Читайте и внедряйте. 6 в 1 :)

▫️Почему копирование стиля блоггеров для эксперта — затея так себе: https://vk.cc/9Sx9Ur

▪️Трансляция о том как запустить "движуху", марафон, бесплатный продукт, чтобы с него продать платный: https://vk.cc/9Sx94k

▫️Самый важный принцип первого монитора — Именительный падеж: https://vk.cc/9SxaN8

▪️О необходимости рассылки или деньги делаются НЕ со стены: https://vk.cc/9Sxfw3

▫️Почему Вам вообще не нужен контент-план: https://vk.cc/9OSqgH

▪️4 ошибки работы с контентом, которые убивают продвижение экспертов в сети: https://vk.cc/9SxhqJ

❤️ Команда Альянса
источник
2019 October 07
Альянс Свободных
🤔 Зачем мы стираем полотенца, если вытираем о них чистые руки?
источник
2019 October 09
Альянс Свободных
🤓 Как понять что мой продукт никому не нужен?

На истину в последней инстанции не претендуем, но следующие 5 ситуаций помогут Вам прояснить степень востребованности продукта на рынке.

1) У Вас хороший входящий поток, но продаж нет. На 300-500-1000 посетителей должны быть продажи. Многое может зависеть от ниши, но посмотрите на свою конверсию.

2) Входящего потока нет, но Вы сами проводите презентации, рассылаете коммерческие предложения, подвигаете посты. При этом обратная связь от мира почти нулевая, продажи явно слабые. 😔

3) Нет благодарностей от клиентов, а получить отзыв — целое дело.

4) Нет повторных продаж. Многие бизнес-модели держатся именно на этом. Получить нового клиента часто в 3-4 раз дороже чем вернуть/удержать старого.

5) 😵 Более 5% клиентов пишут негативные отзывы. Причины могут быть разными: плохое качество, несоответствие ожиданиям, ужасный сервис или его отсутствие.

В любом случае, если люди вспоминают продавца плохим словом, нужно что-то менять.

#Альянс_правила_бизнеса
источник
Альянс Свободных
🤔 Выявляем поломки бизнес-процессов

Продолжаем развивать тему продукта, оценки спроса и выбора ниши.

На этот раз кратко рассмотрим 3 "симптома" болезни продукта и предложим решение. Пишите свои версии выхода из ситуаций описанных выше.

1) Вы продаете продукт собственными силами и у Вас совсем нет рекомендаций от клиентов. А значит нет вирусного трафика. 😐

Подумайте и внедрите партнерскую программу, программу лояльности, механизмы "Рассказать другу" и "Поделиться".

2) Качели: то продаётся, то не продаётся... Но как бы всё ок :)

Нет. В этом случае проблема с упаковкой и продажами. Понятия, эти, конечно емкие и во многом зависят от ниши. Но выявить 2-3 слабых места (тексты, обработка заявок) может каждый.

3) Долго колеблетесь вокруг одной финансовой точки. ♻️

Значит "сломан" сам продукт. Подумать об этом стоит только в том случае, если Вы уже пробовали разные варианты воронок, схем продаж и маркетинга.

К тому же, посмотрите на конкурентов. В вашей нише есть те, кто зарабатывает в разы больше? Скорее всего, да. 🙂

О вопросе "Починить или начать заново" поговорим позже. А пока стоит заняться анализом самого продукта.

#Альянс_правила_бизнеса
источник
2019 October 10
Альянс Свободных
😐 Старых отмыть или новых нарожать?

Что делать когда наступает ситуация "Хьюстон, у нас проблемы".

1) Закрывать проект или нет - сложный вопрос. Универсального ответа, конечно, не дадим. Решать это нужно индивидуально.

Что точно следует сделать - посмотреть на цифры и понять, возможно в обозримом будущем оживить метрики или нет. 📒

2) Часто бывает так, что переделать, починить то, что сломалось, будет сложнее и дороже чем построить новое.

3) Тем более, если Вы не "прикипели" к делу, которое начали, и которое не пошло. 🎭

#Альянс_правила_бизнеса
источник
2019 October 11
Альянс Свободных
⚡️ Чек-лист качественного продукта

Ваш продукт реальной крутой, если:👇🏻

1) Им интересуется ещё на стадии создания. Клиенты "дёргают" Вас заранее и пытаются получить место в очереди.

2) Продукт решает одну из 5 базовых потребностей: заработок, жильё, отношения, здоровье, счастье/проф. рост.

3) Его охотно и без платы рекомендуют клиенты. Значит качество - огонь! 🔥 Люди говорят о нём друг-другу.

4) Он хорошо продаётся через партнерскую программу, программа лояльности работает на ура.

5) Выгодно отличается от большого количества конкурентов. Современно, удобно и стильно упакован. 🎁

6) После доработки воронки продаж он продается только лучше и в разы больше.

7) Вы сами глубоко уверены в качестве продукта, у Вас нет в этом ни малейшего сомнения.

#Альянс_правила_бизнеса

Первые 2 поста в серии о продукте находятся в ленте выше.
источник
Альянс Свободных
Сколько ещё должно родиться онлайн-школ, чтобы реклама "Открой свою онлайн-школу и зарабатывай неприличные деньги" прекратилась?

#Альянс_мысли_вслух
источник
2019 October 13
Альянс Свободных
🌍 [РВД] Стать неудачником, чтобы пробить свой потолок

Совсем недавно мы вернулись из Хорватии, где отлично проводили время на яхтинге с партнерами и учениками Альянса Свободных Предпринимателей.

Такие поездки всегда системообразующие. Ты возвращаешься с миллионом новых выводов, знаний и планов на будущее. ⛵️

И в этом посте я хочу познакомить вас с историей человека, у которого жизнь повернулась на 180 градусов после похожего яхтинга, прошедшего десять лет назад.

С его разрешения я представлю ее от первого лица.

👨‍💼Итак, Юрий Строганов — владелец 5 бизнес-проектов, трижды топ-менеджер крупных компаний, папа четверых детей и просто замечательный человек. А его история о том, как маленький сын привел его к жизни мечты.

Поехали! Повествование от лица Юрия:

Собственно, дело было году в 2008, когда по всем бахнул финансовый кризис.

До кризиса я был чиновником, ТОП-менеджером компаний, создавал свои бизнес-проекты, увольнялся, трижды проходил путь от стажера к руководителю... То есть, я делал «движуху», которая была сложно совместима с семьей.

Пока мы жили вдвоем с любимой, все было хорошо.

Но когда у меня родился сын, это начало превращаться в ад. 😮

Мы переехали в дом за городом. А от дома ...

... читайте продолжение в ВК. Первый пост на стене.

Евгений *наконец-то дома* Ходченков
13 октября 2019
источник
2019 October 14
Альянс Свободных
😕Плоха та ниша, в которой до клиентов нельзя дотянуться рекламой.

#Альянс_мысли_вслух
источник
2019 October 15
Альянс Свободных
🙃 Решетки, теги, а для кого-то это диезы

Как использовать хештеги и геометки в Instagram, читайте в инструкции-обзоре:

👉🏻 https://vk.com/@bizcaselab-heshtegi-v-instagram

#Альянс_smm
источник
2019 October 17
Альянс Свободных
😣 Опять этот анализ целевой аудитории

Обычно с этого все начинается. С ответа на вопрос "Кому" мы пишем и "Какие они".

Тут же появляются боли, страхи, ожидания и другие знакомые параметры для анализа: таблички, майнд-карты и другие "прелести".

А анализировать ЦА так не хочется 😁. "Я что не знаю кто мой клиент, кому я продаю и пишу!?"

При этом почти любая работа/консультация с маркетологом начинается именно с анализа целевой аудитории.

И Вы думаете: "Ещё один, вот зануда. Рассказал бы лучше как сделать раз-два и продажи продажи продажи!"

Мы сегодня тоже немного позанудствуем (есть такое слово? 🙃). Ибо это реально важно. Иначе реклама, рассылки, выступления, раздаточные материалы и контент - все вхолостую.

Итак, вот основные критерии сегментации: 👇🏻

- пол, возраст
- хобби, интересы
- опыт в сфере
- частота покупок
- боли, проблемы
- география проживания
- род занятий
- образование
- семейное положение
- уровень дохода

Что с ними делать?

1) Создать сегменты 😉
2) Помнить что одного сегмента мало.

То есть Вы анализируете имеющихся клиентов, просто интересующихся людей, клиентов конкурентов, и определяете КЛЮЧЕВЫЕ сегменты для разделения.

Например. Вы обучаете работать на бирже. Какой ключевой критерий разделения аудитории будет в этом случае?

Рискнем предположить, что это ОПЫТ человека в этой самой работе на бирже. Даже не уровень дохода, хотя продукт может быть дорогим (а может и не быть).

🧠 Потому что в этой сфере есть:

- новички, которые только что-то слышали и хотят начать;
- те, кто уже пробовал покупать-продавать акции и хочет делать это лучше
- бывалые опытные товарищи, которых придется удивлять

Да, все они хотят денег, у них может быть разный возраст но главным критерием выступает опыт.

Соответственно. На этапе начала воронки, прогрева: ⬇️

- новичкам нужно рассказывать что это вообще такое, биржа. Как на ней зарегистрироваться, как пополнить счет и как купить первую акцию.

- второму сегменту говорить будем о конкретных инструментах технического анализа: графики, линии, японские свечи - всё сюда;

- опытным покажем конкретные кейсы и свою экспертность: как на паре доллар/йена Вы объединили линии Боллинджера, объем торгов и 2 вида скользящей средней, перешли с дневного горизонта на часовик, стали шортить и сделали +20% к депозиту (трейдеры, сорри за пример 😅).

Каждому сегменту свой контент.

Если сделать усредненный вариант и отправить всем одно и тоже, тогда шансов "зацепить" станет намного меньше.

Основная валюта любого бизнеса - знания о клиентах.

#Альянс_маркетинг

❤️
источник
2019 October 21
Альянс Свободных
​​😕 Разделяйте пробелом эмодзи и ссылки.

Иначе ссылка не работает, конверсия исчезает, бюджет сливается.

И саму ссылку хорошо бы сократить, например, через vk.com/cc, неопрятно смотрится.

#Альянс_smm
источник