Size: a a a

2020 June 06

АМ

Антон Морев... in Я шарю
Максим, спасибо большое!) ваши конспекты после конференций, как всегда, просто прекрасны!)

И я рад что контент про освобождающие структуры был полезен и интересен :)
источник
2020 June 07

L

Lana in Я шарю
💃 Всем привет! 10 июня 2020 года в 19:00 мы проведем дискуссию в формате освобождающих структур по итогам конференции.

Конференция — это то, что случится после нее. Мы хотим помочь усвоить и активировать те знания и takeaways, которые мы все вынесли с конференции. Уверены, у всех они разные, и каждый адаптировал идеи и мысли из докладов, мастер-классов и лайтнинг-токов по-своему.

Форма записи: https://onticoconferences.typeform.com/to/A49VI9 (Заполните анкету и вступайте в чат, там будет ссылка на zoom https://bit.ly/2zfBUgu)

Если вы не понимаете, о чем речь, что это за зверь, освобождающие структуры, и кого они освобождают, рекомендуем посмотреть доклад Антона Морева с прошедшей KnowledgeConf Онлайн про эту технику: https://www.youtube.com/watch?v=1tGUgXlcKko

Со всеми, кто не был в числе участников, мы поделимся конспектом после дискуссии.
источник
2020 June 08

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Borys Shchuko
@rodion_nagornov Вопросы по мотивам вашей статьи.
1) Цитата: "...ответы продуктовых команд не остаются в чатиках и на страницах Confluence: на их основе создаются обучающие программы, чтобы все (подчеркну, все) сотрудники компании регулярно освежали свои знания о продуктах, торговых условиях, рынках и т.д. "

Как обеспечивается, что все сотрудники регулярно проходят обучающие программы для освежения знаний о домене? Откуда компания знает, что все сотрудники это делают? Контролируется ли это каким-то образом? Если кто-то не проходит это освежение, то как у вас это детектится? Что будет с сотрудником, если он этого не будет делать? :)

2) Цитата: "Кроме этого, любые изменения, которые так или иначе могут вызвать вопросы у клиентов, анонсируются в специальной группе на внутреннем портале."

Каков охват аудитории этими анонсами (в % прочитавших среди всех адресатов, которым это нужно читать)? Откуда компания знает, что аудитория действительно  ознакомляется с этими анонсами/изменениями? Как вы обеспечиваете, чтобы аудитория их реально читала?
@b_shchuko прошу прощения, в выходные не смог добраться. Как обещал, раскрываю подробнее.

1. Все очень просто. Есть установленный процесс полугодовой оценки. Все сотрудники делятся на группы, каждой группе назначается тренер, который проводит семинар по изменениям, после чего, под его контролем проходится экзамен. Баллы уходят СОО. Буквально весной проходила последняя оценка. Средний результат по компании 95 с копейкаии баллов из 100.

2. Если аудитория не ознакомляется, она начинает косячить в коммуникациях с клиентом, и это очень быстро замечает отдел контроля качества, который также репортит СОО.
Охват - в цифрах, наверное, на скажу. Но, например, СЕО компании точно читает, комментирует и реагирует. Посмотрел последние несколько постов - охват примерно 45% комании. Это те, кому нужно оперативно знать все изменения - сервисы, продуктовые команды и т.д. Понятно, что собственно разработчикам нет особой нужды следить реал-тайм за всем происходящим. Для них работаем над другими форматами сейчас.
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
вообще, как я в статье написал, в компании есть культура для работы управления знаниями. Палка не нужна, сотрудники просто понимают, что это надо для их качественной работы. Нужно читать новости, чтобы не ошибаться в ответах и решениях, нужно следить за новинками, чтобы предлагать новые идеи, имея реальную картину перед глазами и т.д. Это осознанность, а не тирания и деспотизм :)
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
Переслано от Vladimir Leschenko
Коллеги, 9 июня в 12.00 провожу прямой эфир с Андреем Белоноговым - экс директором управления знаниями Магнита (ещё при Галицком). Поговорим не только о функции менеджера по знаниям (по волнам статьи Родиона Нагорнова), но и про KM в ритейле, проектном менеджменте, проблемах постановки задач по КМ и обоснования эффективности. Принимаются вопросы... Подключайтесь. YouTube канал KM talks
источник
2020 June 09

ВВ

Всеволод Воробьев... in Я шарю
Vladimir Leschenko
Переслано от Vladimir Leschenko
Коллеги, 9 июня в 12.00 провожу прямой эфир с Андреем Белоноговым - экс директором управления знаниями Магнита (ещё при Галицком). Поговорим не только о функции менеджера по знаниям (по волнам статьи Родиона Нагорнова), но и про KM в ритейле, проектном менеджменте, проблемах постановки задач по КМ и обоснования эффективности. Принимаются вопросы... Подключайтесь. YouTube канал KM talks
У нас управляли знаниями внезапно.
источник

ВВ

Всеволод Воробьев... in Я шарю
Интересно было бы послушать, но параллельно идет TechLead. Запись на KM Talks потом останется?
источник

NV

Nick Volynkin in Я шарю
Всеволод Воробьев
Интересно было бы послушать, но параллельно идет TechLead. Запись на KM Talks потом останется?
это же ютуб-канал, наверняка останется
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
Запись останется на канале. Ссылку расшарю
источник

ВВ

Всеволод Воробьев... in Я шарю
Понял, спасибо👍
источник

ВВ

Всеволод Воробьев... in Я шарю
Vladimir Leschenko
Переслано от Vladimir Leschenko
Коллеги, 9 июня в 12.00 провожу прямой эфир с Андреем Белоноговым - экс директором управления знаниями Магнита (ещё при Галицком). Поговорим не только о функции менеджера по знаниям (по волнам статьи Родиона Нагорнова), но и про KM в ритейле, проектном менеджменте, проблемах постановки задач по КМ и обоснования эффективности. Принимаются вопросы... Подключайтесь. YouTube канал KM talks
А как вопросы принимаются?
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
можно сюда.
источник

ВВ

Всеволод Воробьев... in Я шарю
Прямо сейчас мне на ум приходят только совсем жирные набросы, так что это будет не очень эффективно:) Маловато контекста в анонсе. Возможно, по ходу доклада появятся.
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
Если планируете быть в самом эфире, то в комментариях сможете задать вопрос
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
источник

VL

Vladimir Leschenko in Я шарю
Всеволод Воробьев
Прямо сейчас мне на ум приходят только совсем жирные набросы, так что это будет не очень эффективно:) Маловато контекста в анонсе. Возможно, по ходу доклада появятся.
Всеволод, ответы на ваши вопросы в комментариях к видео. Можете посмотреть
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Rodion Nagornov
@b_shchuko прошу прощения, в выходные не смог добраться. Как обещал, раскрываю подробнее.

1. Все очень просто. Есть установленный процесс полугодовой оценки. Все сотрудники делятся на группы, каждой группе назначается тренер, который проводит семинар по изменениям, после чего, под его контролем проходится экзамен. Баллы уходят СОО. Буквально весной проходила последняя оценка. Средний результат по компании 95 с копейкаии баллов из 100.

2. Если аудитория не ознакомляется, она начинает косячить в коммуникациях с клиентом, и это очень быстро замечает отдел контроля качества, который также репортит СОО.
Охват - в цифрах, наверное, на скажу. Но, например, СЕО компании точно читает, комментирует и реагирует. Посмотрел последние несколько постов - охват примерно 45% комании. Это те, кому нужно оперативно знать все изменения - сервисы, продуктовые команды и т.д. Понятно, что собственно разработчикам нет особой нужды следить реал-тайм за всем происходящим. Для них работаем над другими форматами сейчас.
Спасибо за ответ! Т.е. governance в вашем KM есть, причём неслабый. (Завидую!) И хорошая вовлечённость С-левела. В конечном счёте залог успеха в этом, а не в культуре. Во всяком случае если верить анкетированию Knoco и милтоновскому учебнику.
источник

V

Vladimir in Я шарю
Borys Shchuko
Спасибо за ответ! Т.е. governance в вашем KM есть, причём неслабый. (Завидую!) И хорошая вовлечённость С-левела. В конечном счёте залог успеха в этом, а не в культуре. Во всяком случае если верить анкетированию Knoco и милтоновскому учебнику.
Культура насаждается сверху. В этом плане она не сильно от governance отличается. Кстати, можно попробовать аналогии строить: дохлая культура - так себе управление.
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Vladimir
Культура насаждается сверху. В этом плане она не сильно от governance отличается. Кстати, можно попробовать аналогии строить: дохлая культура - так себе управление.
Культура может наращиваться и путём найма сотрудников с готовой "правильной культурой". Но суть в другом: с governance, но без готовой культуры KM "заведётся" с большей вероятностью, чем без governance, но с культурой.
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Borys Shchuko
Культура может наращиваться и путём найма сотрудников с готовой "правильной культурой". Но суть в другом: с governance, но без готовой культуры KM "заведётся" с большей вероятностью, чем без governance, но с культурой.
А как таких сотрудников выявить за пару интервью, чтобы их нанять?) заинтересовался прям)
источник