@rodion_nagornov Вопросы по мотивам вашей статьи.
1) Цитата:
"...ответы продуктовых команд не остаются в чатиках и на страницах Confluence: на их основе создаются обучающие программы, чтобы все (подчеркну, все) сотрудники компании регулярно освежали свои знания о продуктах, торговых условиях, рынках и т.д. "
Как обеспечивается, что
все сотрудники регулярно проходят обучающие программы для освежения знаний о домене? Откуда компания знает, что все сотрудники это делают? Контролируется ли это каким-то образом? Если кто-то не проходит это освежение, то как у вас это детектится? Что будет с сотрудником, если он этого не будет делать? :)
2) Цитата: "
Кроме этого, любые изменения, которые так или иначе могут вызвать вопросы у клиентов, анонсируются в специальной группе на внутреннем портале."
Каков охват аудитории этими анонсами (в % прочитавших среди всех адресатов, которым это нужно читать)? Откуда компания знает, что аудитория действительно ознакомляется с этими анонсами/изменениями? Как вы обеспечиваете, чтобы аудитория их реально читала?
@b_shchuko прошу прощения, в выходные не смог добраться. Как обещал, раскрываю подробнее.
1. Все очень просто. Есть установленный процесс полугодовой оценки. Все сотрудники делятся на группы, каждой группе назначается тренер, который проводит семинар по изменениям, после чего, под его контролем проходится экзамен. Баллы уходят СОО. Буквально весной проходила последняя оценка. Средний результат по компании 95 с копейкаии баллов из 100.
2. Если аудитория не ознакомляется, она начинает косячить в коммуникациях с клиентом, и это очень быстро замечает отдел контроля качества, который также репортит СОО.
Охват - в цифрах, наверное, на скажу. Но, например, СЕО компании точно читает, комментирует и реагирует. Посмотрел последние несколько постов - охват примерно 45% комании. Это те, кому нужно оперативно знать все изменения - сервисы, продуктовые команды и т.д. Понятно, что собственно разработчикам нет особой нужды следить реал-тайм за всем происходящим. Для них работаем над другими форматами сейчас.