Size: a a a

2020 June 02

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Переслано от Sofya Morozova
Happy Birthday!!! @rodion_nagornov :)
источник

T

Tanya in Я шарю
С днем рождения, Родион)
источник

K

Katta in Я шарю
С днём рождения! 🎉
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
С  днем рождения, Родион! Человеки знания - нужные человеки!
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
спасибо! кстати, в пятницу анонсирую свой пост на хабре про то, как оно сейчас в моем новом мирке с управлением знаниями) ссылку пошарю
источник

L

Lana in Я шарю
Anna Tarasenko
С  днем рождения, Родион! Человеки знания - нужные человеки!
Knowledge People Woodoo (зачеркнуто) Useful People
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Lana
Knowledge People Woodoo (зачеркнуто) Useful People
источник
2020 June 05

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Коллеги, я немного пропал из информационного поля на время поисков работы, но вот я снова здесь :) Написал для вам статью про то, как управление знаниями устроено у моего нынешнего работодателя, что я об этом думаю и как планирую его дальше развивать. https://habr.com/ru/company/exness/blog/505470/ Очень жду вас в комментариях с интересными вопросами :)
источник

NK

Nikita Khomitsevych in Я шарю
Rodion Nagornov
Коллеги, я немного пропал из информационного поля на время поисков работы, но вот я снова здесь :) Написал для вам статью про то, как управление знаниями устроено у моего нынешнего работодателя, что я об этом думаю и как планирую его дальше развивать. https://habr.com/ru/company/exness/blog/505470/ Очень жду вас в комментариях с интересными вопросами :)
Спасибо большое за статью! Для меня как не knowledge manager'a много чего было впервые. Да и в целом никогда, как разработчик, сильно не задумывался за то, как правильно можно шейрить знания 🙂
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
@hamsternik рад, что было интересно! Если есть вопросы, обязательно пишите в комментах к статье, я расскажу подробнее. Вообще, чем больше будет вопросов, тем лучше, потому что в статью все-таки всего не вместишь. За кадром еще много чего осталось :)
источник

T

Tapot in Я шарю
Спасибо за статью, очень понравился тон рассказа и расписывание мотивации нанимать на роль менеджера знаний отдельных людей.
Есть вопрос - какой баланс между непосредственно работой со знаниями/информацией и работой над улучшением процессов с этой областью связанных?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
спасибо за вопрос. Вообще - зависит. Когда процессы уже выстроены, то 80:20. Когда не выстроены, то примерно пополам. На прошлом месте работы на выстраивание процессов ушло года 3. Потом остался только контент и расширение аудитории. Сейчас, мне кажется, уже примерно пополам, потому что эта компания намного динамичнее в плане изменений, чем предыдущая. Т.е. тут надо постоянно что-то обновлять именно в плане контента. Ну а еще знания - это про их передачу и доставку. Так что третью большая активность - менеджерство каналов передачи инфы - чтобы нужные люди узнавали нужные вещи вовремя. Так  что функция коммуникатора тоже отъедает много времени
источник

T

Tapot in Я шарю
источник

ИГ

Ирина Гертовская... in Я шарю
Добрый день, коллеги, подскажите где посмотреть код текущей конференции в zoom. Пожалуйстп
источник

ИГ

Ирина Гертовская... in Я шарю
По ссылке прямо не открывается
источник

ИГ

Ирина Гертовская... in Я шарю
вопрос снят, с мобильника открылся
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
@rodion_nagornov Вопросы по мотивам вашей статьи.
1) Цитата: "...ответы продуктовых команд не остаются в чатиках и на страницах Confluence: на их основе создаются обучающие программы, чтобы все (подчеркну, все) сотрудники компании регулярно освежали свои знания о продуктах, торговых условиях, рынках и т.д. "

Как обеспечивается, что все сотрудники регулярно проходят обучающие программы для освежения знаний о домене? Откуда компания знает, что все сотрудники это делают? Контролируется ли это каким-то образом? Если кто-то не проходит это освежение, то как у вас это детектится? Что будет с сотрудником, если он этого не будет делать? :)

2) Цитата: "Кроме этого, любые изменения, которые так или иначе могут вызвать вопросы у клиентов, анонсируются в специальной группе на внутреннем портале."

Каков охват аудитории этими анонсами (в % прочитавших среди всех адресатов, которым это нужно читать)? Откуда компания знает, что аудитория действительно  ознакомляется с этими анонсами/изменениями? Как вы обеспечиваете, чтобы аудитория их реально читала?
источник

RN

Rodion Nagornov in Я шарю
Борис, спасибо за вопросы, завтра отвечу. Если коротко - да, контролируется. И 1, и 2. Но как я сказал, все и на уровне осознанности понимают, зачем это надо учить/отслеживать, и как на их работу это влияет. Подробнее - завтра
источник
2020 June 06

MT

Maxim Tsepkov in Я шарю
Собрал свои впечатления с #KnowledgeConf2020 https://mtsepkov.org/KnowledgeConf-2020 Online-формат получился очень удачным, хотя офлайн-нетворкинга в фойе конференции мне лично не хватало. Доклады очень круты, огромное спасибо всем спикерам. Но если говорить о вау-эффекте узнавания чего-то принципиально нового, то это доклад Антона Морева про освобождающие структуры. Вы знали, что это такое? Я - нет, а это очень интересно.

И доклад Евгения Селевича о том, что уже в следующем году обычный онбординг, в котором ставится задача погружения в компанию, чтобы сотрудник быстрее вышел на проектную мощность, замениться работой с employee experience (EE или EX), в которой ставится задача создания позитивного впечатления для удержания сотрудника в компании. И не только в IT. Такие гримасы дефицитного рынка труда. Знаю, что меня читают много HR, консультантов и тренеров. Если вы еще не в курсе, то стоит узнать, изменения на пороге.

До встречи на следующих #KnowledgeConf
источник