Ну так вот:) смотри кейс. Например у нас есть информация "как у нас построен деплоймент". Почти во всех случаях деплоймент построен стандартным образом. Но в рамках некоторых клиентов и проектов есть отличия (службы безопасности, ограничения клиенсткого сервера и тд)
В связи с этим надо делать какое-то ответвление для конкретного кейса, но хотелось бы, чтобы это было в рамках статей про деплоймент и доступно тем, кто работает в рамках клиента. Типо сноски "Для клиента Х есть такие отличия"
Немного о таком рассказывала Лариса Кострова, суть в том, что есть страницы с общей частью правил, которые встраиваются в страницу с правилами для конкретного проекта. Если вдруг приходит идея как улучшить общие правила, меняем в одном месте. У страниц с нюансами заказчиков можно настроить доступы, чтобы конкретный человек мог читать только нужное.