Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 September 09
Fantastic Plastic Machine
«Вот опять кто-то неизвестный звонит в дверь» — заканчивает свое обращение к граду и миру Светлана Алексиевич.

Баба Света, да успокойтесь уже. Никто не стучит — заказное письмо принесли, соседка за спичками, журналист BBC, которому вы назначили и забыли. Кто еще придет к вам, лауреатке с охранной грамотой? Вы и сами это знаете. И ваша аудитория, которую вы держите за идиотов, тоже знает.

Собственно, этим писатель и  отличается от кликуши — он не держит читателей за идиотов, и своими откровениями делится на равных. Но Алексиевич этого не понять
источник
2020 September 10
Fantastic Plastic Machine
Хочу написать про базилику Сан Витале.
Сама Равенна - совсем маленький и очень милый город. Могила Данте, например, там очень гармонична - церковь, сад, небольшой холм, увитый плющем, и из него растет огромный вековой дуб, и корни его питает прах поэта.

Все там дышит солнцем, ощущением сплетения жизни и смерти и благостью.
Но при этом там стоит ЭТО. Базилика. Бесконечная сокрушающая мощь и богическая красота - внутри (снаружи это достаточно неказистое приземистое строение в духе раннего христианства). Вот ты просто туда входишь, и два столпа - снизу, и сверху. И смотришь вверх, и все, теряешь себя. Там люди реально плачут. Если бы я была язычником, и меня бы вот так за руку из леса, из бревенчатых изб, из березовых лесов, ввели в такой храм, я бы не раздумывая приняла христианство. Это были их 5G-вышки, так христианский эгрегор утверждал себя в те времена. И это правда очень красиво, очень мощно, сбивает с ног. Все там устроено так, что аккумулирует человеческую энергию, и через человека проводит и поток земли, и поток небесный. Ты просто там стоишь, ощущаешь себя передатчиком и плачешь от осознания (или неосознания) прикосновения к трансцедентному.

Я не смогла там долго находиться, хотя у меня в целом немного разработаны каналы восприятия таких энергий.

***
Мавзолей Галлы Плацидии.
Галла Плацидия - сестра, жена и мать императоров, тех самых, почти последних. Королева варваров. Прекрасная женщина очень странной и великой судьбы, и судьба ее наложилась на закат Римской империи; стала ее неким таким завершающим штрихом.

Мавзолей этот - странное место. Присутствия женщины там не ощущается.
Впрочем, и историки говорят, что - скорее всего - она была похоронена в Риме. Но там стоят три саркофага - вроде как ее, ее мужа Констанция и сына Феодосия. Из запоминающегося - мозаики на стенах. На одной из них святой Лаврентий и рядом с ним решетка, на которой его сожгли потом.

#дневничок
источник
Fantastic Plastic Machine
Многих из вас зацепила история с выставкой Поколение XXI в Третьяковской галерее с картинами Алексея Каллимы романтизирующими борьбу чеченцев с "федералами" в дни траура по жертвам трагедии в Беслане. К тому же оказалось, что эти выставки проходят не первый раз, что Третьяковка сейчас это гнездо русофобии и протестного акционизма.

А меня зацепило другое. То что долгие годы эти персонажи получают средства на свою деятельность из российского бюджета. Не из западных грантов и соросовских фондов. А условно ваши же деньги получают. И получают на то, что плюют нам всем в лицо. Художники, которые не плюют, сидят без средств к существованию, а те, кто ненавидят и не скрывают своей ненависти, прекрасно себя чувствуют и выставляются в Третьяковской галерее. Недавно там были работы Александра Ройтбурда праздновавшего сожжение одесситов 2 мая.

Я помню, что то же самое происходило на Украине и видел, чем это закончилось. Все мы знаем, что происходит в других странах ближнего зарубежья, как неуважение к самим себе, к своей культуре заканчивается унижениями и смертями абсолютно реальных людей.

Я долго думал, кому задать вопрос почему все именно так? Кому написать это "письмо на деревню дедушке"?  Перебрал деятелей российской культуры. Понимаю, что единственный, наверное, кому я могу задать этот вопрос - это Никите Михалкову главе, если я не ошибаюсь, Российского фонда культуры. Возможно, он вам не симпатичен, вы с ним в чем-то не согласны, но в чем у меня лично нет сомнений - в его патриотичности. Среди творческой элиты это редкий "наш". Так, вот

Никита Сергеевич, мы с вами незнакомы, телефона вашего не знаю, но надеюсь вы мне какие-либо образом ответите. Что это за дрянь такая происходит в российской культуре? Почему в тот момент, когда Россия более чем когда-либо нуждается в формировании позитивного имиджа, когда жизненно необходимо в мировом масштабе продвигать свои привлекательные образы, выдавать госзаказ на их формирование, бюджет уходит русофобской сволочи?

Может они как-то особенно талантливы? Нет. Они за десятилетия освоения бюджетов особо-то интересного м всемирно значимого не родили. Может других нет? Да вроде есть, но точно не на госбюджете. Почему так происходит? Ответьте мне, пожалуйста.

Редко прошу репосты, друзья, но сейчас надо.
источник
Fantastic Plastic Machine
Вчерашний выпад Макфола в сторону Маргариты Симоньян показателен одной штучкой.

Вот эту фразу “we all have to make a living” (переводится как «нам всем нужно на что-то жить» и «нам всем нужно зарабатывать») оппозиционеры и либералы любят использовать до истёртых дыр, пытаясь то ли объяснить что-то себе, то ли чтобы оправдаться самим. Не понимают люди, как можно делать что-то просто так, идейно, как можно думать иначе, как может кто-то существовать в какой-то иной парадигме, с иными ценностями, ведь есть только, как они и неправильно.

«Наверное, им просто приходится мириться с собой, идти на компромисс с совестью, ведь нужно как-то зарабатывать!». Это такое глупое, популистское, переиначенное и притянутое за уши. Зато помогает людям что-то понять, успокоить душу. «Да они не лучше, чем я!».

Подобное же я слушала про Соловьева, мол, «он делает это, потому что ипотека». Про себя, понятное дело: «спала с Веником, чтобы вот это все». Про своих коллег-демократов, которые за каким-то хером ходят на передачи федеральных каналов, «совсем продались».

Ничего не меняется. Люди стареют, а нападки остаются такими же.

https://t.me/margaritasimonyan/6983
источник
Fantastic Plastic Machine
Насчет московских гостиных и приговора Серебренникову и Ефремову — позвольте вспомнить один анекдот из личной жизни.

Я приехал в Москву в самом конце 2018. Был полон неофитским восторгом, ходил по разным модным местам — и вот в одном из них столкнулся с очень известным в прошлом журналистом и издателем, единомышленником и собутыльником г-на Ефремова. Я не знал, кто это — просто сидели за соседними столиками, вместе ходили на улицу курить, у него не было зажигалки — в общем, разговорились, и я ему вывалил всю мою историю: большую часть жизни прожил в Европе, 15 лет в Берлине, вот вернулся в Москву.

Известный журналист внимательно посмотрел на меня и спросил: “сколько заплатили?”. Я начал объяснять, что дело не в деньгах. Что работа моя особо не зависит от того, где я физически нахожусь, а если уж считать на деньги, то Берлин дешевле Москвы. Он кивал, кивал, потом выпил, кажется, виски, взял меня за рукав и спросил: “так все-таки, сколько?”. Я начал с другого конца. Что Москва сейчас бьет Берлин по всем пунктам. Что это лучший, самый динамичный, город Европы с мощнейшей энергетикой. Что у меня, блин, сто раз был шанс получить немецкий паспорт, но  я не стал — потому что тогда надо отказываться от моего первого гражданства, а я русский, и какого черта я буду убеждать каких-то дяденек в соответствующем ведомстве, что нет? Что Россия сейчас — лучшая страна, что будущее делается здесь. Он слушал, смотрел на меня все более озабочено, а потом еще раз сказал: “нет, все понятно. Но заплатили-то сколько?”. И я понял, что бесполезно. Что эти люди не понимают, как можно любить страну и находиться в ней иначе, чем за деньги.

Мы снова вышли курить. “Живешь где?” — спроси он у меня. Я назвал мой весьма гламурный московский адрес, умолчав, что снимаю. “Ясно”, — ответил он с пьяным раздражением — “хорошо заплатили. Очень хорошо”.
источник
Fantastic Plastic Machine
Между тем Аркадий Бабченко у себя в телеге ищет Юлии Навальной нового мужа и предлагает нелегкий выбор между грузином, таджиком и украинцем. Нет, не шутка.

Мой совет Юлии — соглашайтесь на таджика. Хохол наебет, грузин наобещает золотых гор и отправит торговать на рынок, а таджик тих, работящ, не пьет и будет бесплатно катать на яндекс такси.
источник
Fantastic Plastic Machine
«Я с сожалением понимаю, что, как переболевший, попадаю в критерии невключения в эту фазу исследования, иначе стал бы добровольцем»: главврач Коммунарки о российской вакцине от коронавируса.

Денис Проценко объяснил, почему выступает за проведение вакцинации. Как рассказал он в Facebook, в основном ему задают два вопроса: «Будет ли вторая волна эпидемии?» и «Надо ли вакцинироваться в преддверии эпидсезона?».

«Делать прогнозы по второй волне непросто, но надеюсь, что за последние четыре месяца появилась значимая популяция жителей с иммунитетом (переболевшие симптомно или бессимптомно) и поэтому нам удастся миновать апрельско-майские пики заболеваемости, госпитализации и «больших» карантинных мероприятий. А раз так, то первый вопрос плавно перетекает во второй вопрос», — написал главврач.

Он добавил, что является сторонником вакцинации от сезонного гриппа.

Вакцина должна пройти третью фазу испытаний, которая определит способность препарата защищать от коронавируса, уточнил Проценко. По его словам, это поможет окончательно ответить на вопросы о том, насколько эффективно будет работать отечественная вакцина, и приблизить всеобщую вакцинацию
источник
Fantastic Plastic Machine
Никогда бы прежде не подумал, что муниципальные выборы — такая увлекательная штука. А вот гляди ж ты — то агитаторы подерутся, то «Новичка» подкинут. Скоро будут совсем как выборы папы в Ватикане

https://t.me/Federalcity/2253
источник
Fantastic Plastic Machine
Да нет. У нас, думаю, до сих пор бы рабами были. Более того — гордились бы, а американских товарищей бы осуждали.

https://t.me/MedvedevVesti/3087
источник
Fantastic Plastic Machine
Из борделя за блядство. Г-н Щупаков (не знаю, с чего он вдруг стал Громов) жалуется на доносы. И в отношении фейсбука это чистая правда — вот только ВСЯ деятельность Щупакова это доносы и есть. Причем доносы, которые он пытается всучить неким белым господам на Западе, то есть тому же собирательному фейсбуку.

Вся его нелепая «база данных» — жалкое стукачество, попытка привлечь внимание больших дядей: а посмотрите, вот что мы вам расскажем про нехорошего Путина и про нехороший Донбасс, а еще вот что есть, и вот, все по рублю, купииите! А фейсбук в ответ банит. Собственно, как и положено поступать с назойливыми попрошайками.
источник
Fantastic Plastic Machine
Аргумент «неужели вы никогда не садились за руль пьяным, если у вас есть автомобиль?!» напоминает аргумент «неужели вы никогда никого не насиловали, если у вас есть хуй?!»

Все-таки говноед вроде Миши Козырева - это профессия.

Впрочем, чего ещё ожидать от человека, ответственного за воспитание плохого вкуса у молодёжи и продвижение говнорока в массы.

https://t.me/niemandswasser/38976
источник
2020 September 11
Fantastic Plastic Machine
Отправку наших журналистов в Белоруссию считаю совершенно правильным и даже восхитительным ходом.

Нам много лет обещали интеграцию. Президент братского народа лавировал-лавировал, да не вылавировал. И судя по его репликам, все еще надеется, что вылавирует.

Но мы тогда начнем интеграцию сами — с информационного поля. Если оно будет общим, остальное уже значительно проще.

https://t.me/rt_russian/44563
Telegram
RT на русском
Дорогая Медуза!

Не тратьте деньги своих неизвестных спонсоров на расследование нашей работы в Белоруссии. Расследовать там нечего.

1. RT и Ruptly действительно работают в Белоруссии. 32 человека прямо сейчас. Это не считая Sputnik.

2. Наши сотрудники действительно консультируют белорусских коллег по множеству вопросов. Так же, как мы это делали в Тунисе, Венесуэле, на Кубе, а Симоньян даже лично консультировала китайцев. Это часть нашей работы, и всегда ею была. Никто из сотрудников RT на белорусском ТВ не работает.

3. Сотрудники RT, включая Симоньян, приезжают в Минск и уезжают из Минска на автотранспорте RT. Живут в четырех разных гостиницах.

4. Сотрудничество АНО 'ТВ-Новости' c Гуцериевым, Мазепиным и Биллом Гейтсом существует только в голове вашего 'расследователя' Алексея Ковалева.

5. RT занимается в Белоруссии своей непосредственной уставной деятельностью, финансирование которой ежегодно публикуется в законе о федеральном бюджете.

А где можно ознакомиться с источниками и объемом вашего финансирования?…
источник
Fantastic Plastic Machine
Тут Собянин пишет о вещах не видных и не заметных. О цифровищации московского ЖКХ. Потому что свет в каждой квартире — само собой разумеющаяся вещь, а чем он включается, рубильником или новомодным тач-скрином, неважно.

А тем не менее, модернизация всего этого сработанного еще в «нашем Риме» (так Лимонов называл СССР) хозяйства — штука важная. Хотя бы потому, что это красиво. Посмотрите картинки: это почти «Космическая одиссея».

https://www.sobyanin.ru/smart-zhkh-kak-rabotayut-tsifrovye-dispetcherskie-moskvy
источник
Fantastic Plastic Machine
Папа римский разрешил!!!

https://ria.ru/20200911/sex-1577069502.html
источник
Fantastic Plastic Machine
Адвокат Пашаев празднует «восьмерочку» своего подзащитного

https://t.me/JuraSuckhum/41403
источник
Fantastic Plastic Machine
Ну не знаю. С одной стороны, машина во многих городах банально не нужна. Есть дешевое такси, есть каршеринг (а как с ним будет, кстати?)

С другой — тогда общественного транспорта должно быть очень много. Как в Берлине — где везде можно доехать и при этом не толкаться. Если так — ок, пусть будет.

https://t.me/kshulika/20968
источник
2020 September 12
Fantastic Plastic Machine
Тут какая-то барышня требует от «Кинопоиска», чтобы русские фильмы больше не называли русскими. Ибо дискриминация.

Более того, этому у нее посвящена половина канала, и своих подписчиков она тоже призывает насесть на «Кинопоиск» и заставить их переименовать соответствующую рубрику. О том, что девушку зовут Гузель, я даже как-то и упоминать не хочу. И так понятно, что не Катя и не Маша.

https://t.me/obnyala/1357
источник
Fantastic Plastic Machine
Игорь Валентинович иногда отвлекается от злободневных тем, расчехляет сначала проигрыватель, а затем — вечное перо, и пишет тоже о вечном. О музыке.

Рецензию на Arctic Monkeys я до сих пор считаю эталонной. Здесь же речь идет о любимом пациенте Игоря. Так что читаем

https://snob.ru/profile/5039/blog/170124
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
Тут какая-то барышня требует от «Кинопоиска», чтобы русские фильмы больше не называли русскими. Ибо дискриминация.

Более того, этому у нее посвящена половина канала, и своих подписчиков она тоже призывает насесть на «Кинопоиск» и заставить их переименовать соответствующую рубрику. О том, что девушку зовут Гузель, я даже как-то и упоминать не хочу. И так понятно, что не Катя и не Маша.

https://t.me/obnyala/1357
На месте канала барышни Гузели, требовавшей не называть русских фильмов русскими, теперь это.

https://t.me/obnyala/4
источник
Fantastic Plastic Machine
93 процента на электронном голосовании в двух районах Москвы. Это дофига. С другой стороны — а почему нет? Почему не проголосовать, если это делается двумя кликами? Никуда не идти, нигде не стоять в очереди и не показывать паспорта. Надеюсь,скоро только так и будем голосовать

https://t.me/radiogovoritmsk/30421
источник