Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2020 July 03
Fantastic Plastic Machine
Эта история — глубже чем кажется. Габышев неинтересен, через год никто уже и не вспомнит, что был такой.

Но каждый художник — в своем роде шаман. Правда, следит не столько за продолжением рода, сколько за продолжением производства ценностей. Каждое поколение оставляет по себе что-то, и что это будет — вопрос к художнику в смысле artist. И здесь принцип, изложенный прекрасной Ольгой, тоже работает.

Власть это просто энергия, она не плоха и не хороша. Когда молния бьет рядом с тобой — отойди. А если ты умен, ты можешь даже зарядить от нее свои батареи. Грозить же молнии кулаком — это да, производит определенное впечатление на самых темных жителей в деревне. Но для вечности — маловато.

https://t.me/chaoss_flame/5669
Telegram
Fire walks with me
Шаманы и их отношения с властью.

Задача шамана - обслуживать род, так - чтобы род креп и развивался. И все задачи, с этим связанные. Лечить болезни, увеличивать поголовье скота или там способствовать рыбной ловле; чтобы дети здоровые рождались и все такое. Поэтому, как правило, власть шаманов не интересует вообще.

Исследователь шаманизма, профессор психологии Владимир Серкин пишет:

"И сейчас еще в мировоззрении многих народов Севера род важнее государства. В 2012 году я ездил с экспедицией на север Камчатки. Там была студентка Камчатского университета, после пяти курсов, и у нее была задача — изучать политические взгляды коренных народов Севера. Так она сама потом смеялась: какие политические взгляды, когда не все про Путина знают. Причем это не признак того, что люди совсем выпали из жизни. Просто в связи со своим мировоззрением они живут в нескольких мирах, учитывают духов, которые вообще в политической борьбе не участвуют. Так что для них верховный дух куда важнее, чем Путин или Горбачев. Потому что…
источник
Fantastic Plastic Machine
Горите в аду, уроды. Вы и ваши сраные нигеры. Вы все ее не стоите. Не говоря об Андерсене

https://www.reuters.com/article/us-global-race-denmark-statue/copenhagens-little-mermaid-labelled-racist-fish-idUSKBN24416R
источник
Fantastic Plastic Machine
Слуцкий провел брифинг с журналистами. Ну знаете, как в “карточном домике” — озвучивая позицию нашей дипломатии по всем важным вопросам. Итак, Америка по очереди выходит из всех международных договоров, следуя заветам почившего Бзежинского. Москва и Минск ищут компромисса, и они его найдут. Китай не остановить, сколько бы ни пытались. А отвечая на вопрос об Украине, Леонид Эдуардович цитирует Брэдбери. “Кто изучал теорию систем, тот понимает что в больших системах не бывает идеального равновесия”.

Это, в общем, основная мысль всей пресс-конференции. Мир не в балансе. Но мы работаем, и обязательно вернем его обратно. А если повезет, то в новой конфигурации мы окажемся на лучших позициях, чем прежде.

http://pressmia.ru/pressclub/20200703/952808801.html
источник
Fantastic Plastic Machine
Ефремов теперь отрицает свою вину. Ну да, разумеется. Атмосфера ненависти виновата. Алкогольные пары. Кокаиновые дороги. А великий актер — лишь жертва обстоятельств.

Но как же тогда покаяние? То самое, на видео с траурной рамочкой? Или там все то же самое, что с «Гражданином поэтом» — просто читал написанный текст?
источник
Fantastic Plastic Machine
​​Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers специально для @rt_russian

В Дании вандалы осквернили Русалочку — одну из главных достопримечательностей Копенгагена, его символ. Девушку, сидящую на камне, обклеили какими-то жёлтыми бумажками, а на камне написали Racist fish («расистская рыба»). Сотрудница центра Андерсена Ане Грум-Швенсен уже заявила, что в центре не понимают, что расистского в героине сказки.

Мы, дети додиснеевской эпохи, помним Русалочку по книге и по пронзительному советскому мультику, слишком взрослому для своей аудитории. Настоящие сказки всегда обращаются не к ребёнку, а к будущему взрослому. Для нас, малышей, эта история была предчувствием большого мира и большой любви. Не безусловной, ласковой маминой любви, а взрослой, от которой можно, не выдержав, покинуть тело, разлететься в брызги и стать пеной. Эта сказка о Другом, чужом — девушке из морских глубин, которая не говорит с нами на одном языке, но которая любит и которой больно. Те, кто в детстве читал её, становятся лучше, потому что живут с этим пониманием.

Что расистского в Русалочке? Да только то, что это один из важных кирпичиков европейской цивилизации, её человечности и сложности. Удар в эту точку обязательно отзовётся болью — это всё равно что рвать и калечить игрушки, которые в детстве утешали и мирили с маленькими горестями большого мира. Если уничтожать цивилизацию — то с корней, с самого сокровенного. И те, кто это делает, прекрасно всё понимают
источник
Fantastic Plastic Machine
Все так
источник
Fantastic Plastic Machine
Алексей Ковалев знакомится с удмуртом
источник
Fantastic Plastic Machine
Месяц назад прошла новость о том, что нештрафуемый порог превышения скорости в 20км/час вот-вот отменят. 29 июня в ГИБДД заявили обратное: информация фейк, спекулируют ею производители видеорегистраторов и авторадаров, а ГИБДД вообще не может придумывать правила и штрафы — это прерогатива законодателей

Проверяем. Чтобы ввести новый штраф, положение об этом должно быть вписано в КоАП, решения по которому принимаются на самых разных уровнях, в том числе и в Госдуме.

А в Госдуме есть депутат Лысаков, который и придумал этот самый порог. Потому что у человека — интересы.

Вместе с фракцией «Единой России» Лысаков толкает идею о том, что нужно повысить допустимый лимит скорости и потом убирать нештрафуемый порог. То есть на 100% легализовать быструю езду, а уже потом убирать какие-то витиеватые ограничения. При этом, основная причина аварий с пострадавшими - это превышение скорости, а еще буквально каждый месяц вся страна обсуждает очередное громкое ДТП, причина которого опять же в нарушении ПДД.

https://www.msn.com/ru-ru/autos/news/россияне-продолжат-лихачить-за-plus20-км-ч-никто-не-в-ответе/ar-BB169MT4
источник
Fantastic Plastic Machine
Все правильно делал. You cunts go read Kant.

https://t.me/chaoss_flame/5670
источник
Fantastic Plastic Machine
Надо было сразу Фейгина нанимать, чтобы на 100 проц похоронить артиста. https://t.me/rt_russian/37929
источник
Fantastic Plastic Machine
Если я правильно понимаю, новая линия защиты Ефремова — в том, что в момент ДТП он был в отключке и автомобилем не управлял. А раз не управлял — значит, он не виноват, а виноват автомобиль.

Анатолий Кони аплодирует с небес.
источник
Fantastic Plastic Machine
В 2006 году такая реклама еще была возможна
источник
Fantastic Plastic Machine
Виновато гей-лобби

https://t.me/burrowingowl/3934
источник
2020 July 04
Fantastic Plastic Machine
Егор Просвирнин внезапно осознал, что Галковский — писатель-фантаст и всю жизнь занимался описанием выдуманной им реальности.

Собственно, весь его метод и состоит в том, чтобы видеть те факты, которые вписываются в его картину мира и не видеть тех, что не вписываются. Если же фактов нет, в ход идет авторская интонация — ей мой тезка умеет пользоваться так, что абсолютно нелогичные со всех сторон посылки кажутся убедительными. В этом нет ничего плохого. Это писательский дар. Просто воспринимать его творчество как нечто более, чем миф — это все равно, что изучать историю по Толкиену.

https://t.me/ludirabotaut/2245
Telegram
Записки Егора Погрома
Галковский по-прежнему велик: весь день меня пытались травить 20 вангейцев, вызвали только хохот. Старому мастеру хватило 3 минут, чтобы довести меня до ярости (с 5 часов 10 минут - https://youtu.be/mZ3W1ZZNwoI ): дескать, «Спутник» закрылся потому, что Просвирнин в один день встал не с той ноги и решил свернуть журнал, работавший 8 лет, заодно убрав все тексты «Спутника» из интернета (до сих пор все на сайте «Спутника» висит). И надо было организовывать редколлегию из авторов, которые не давали бы самодуру Просвирнину закрывать журнал просто так (нехитрая мысль обрамлена притчами про маленькую гордую горную птичку, фаршированную щуку, законы ведения войны и прочие «аналогия не доказательство»). Что тут скажешь... Обыски по 282: сентябрь 2015. Блокировка «Роскомпозором» - июль 2017. Закрытие «Спутника» - октябрь 2018, через месяц после того, как американский «Тайнипасс» ебнул платежную систему и всю базу платных подписчиков, и «Спутник» оказался И в блокировке, И без финансового ресурса. Каким образом тут могла…
источник
Fantastic Plastic Machine
Почему Dark на Netflix - это ни разу на Stanger Things?

Потому что, блин, немцы.

Потому что немцы будут своих «пряничных человечков» по версии крестного Дроссельмейера клепать до скончания веков.

Думая, что все тут просто охренели, как они ловко в такт бьют молоточками в сахарном домике.

В прическах «гитлер-югенд».
Без обид - с подбритым затылком и укладочкой назад, даже если все дерутся под дождем.

Я просто напомню, что весь мир любит «Щелкунчика» не потому, что Эрнст-Теодор-Амадей Гофман, а потому что Чайковский Петр Ильич.

Как и революцию устроил Ленин, а не Маркс.

Слишком всё у них там механически параноидально.
источник
Fantastic Plastic Machine
В связи с этим вспоминается разговор с одним музыкантом (кстати, немцем), который напутствовал своих коллег: записывайте пластинки в Германии, но никогда их там не сводите.

Немецкий инженер идеально запишет гитару и бас, правильно расставит микрофоны вокруг барабанов. Будет прекрасная картинка и по частотам, и по фазам. Но его микс будет напоминать детскую пирамидку. Если в правом ухе гитара — то и в левом тоже должна быть другая гитара. Если слева какой-то звук, справа тоже его будет уравновешивать какой-то похожий звук. Наверху пирамидки,как звезда на елке, голос вокалиста. Все, иных вариантов нет.

https://t.me/ACABart/573
источник
Fantastic Plastic Machine
c английского кладбища убрали могильный камень собаки которая умерла 120 лет назад. Только потому что ее звали Nigger.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ivorytowers
c английского кладбища убрали могильный камень собаки которая умерла 120 лет назад. Только потому что ее звали Nigger.
источник
Fantastic Plastic Machine
«Незванный гость лучше татарина»

https://t.me/fuckyouthatswhy/35509
источник
Fantastic Plastic Machine
Суд удовлетворил исковые требования Владимира Мединского о защите чести и достоинства и обязал «Ленту.ру» выплатить ему компенсацию морального вреда.

По идее, я должен бы выступить за «Ленту». Мединского не люблю — и за то, что происходило у нас в кино, и за всевозможную «Зулейху», которая лучше бы держала свои глаза навеки закрытыми. НО. Какой бы одиозной ни была его политика, он делал ровно то, что декларировал. Как — другой вопрос, но к «вранью» это все имеет мало отношения. Если в издании выходит статья под названием «Как Мединский врет россиянам» в адрес действующего госчиновника (опубликована в 2019),такой текст должен быть проверен со всех концов и очень, очень аргументирован.

Американский писатель Брет Истон Эллис говорил, что этикет нужен не затем, чтобы все вокруг были милыми и бесконечно выражали друг другу любовь и восхищение. Наоборот, он для того, чтобы иметь возможность оскорбить и при этом не дать прямого повода для обиды. Обвинять действующего министра во вранье прямым текстом — мягко говоря, не очень дальновидно. И 500 тысяч — не самая дорогая цена за такой факап
источник