Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2018 August 14
Fantastic Plastic Machine
Мы с Екатериной Александровной искренне верим, что Зарядье стоит на каком-нибудь древнем капище, и вся вот эта безудержная оргиастическая энергия идет на корм древним богам!
Ave!
источник
Fantastic Plastic Machine
↑ ↑ ↑ Только коллеги пошутили, а тут раз— и в зарядье действительно выставка древних артефактов, в том числе— найденных во время строительства (гусары, молчать!).То есть контакт с древними богами установлен, а то, что при строительстве высвободилась энергия эроса— это побочный эффект.

Шучу. На самом деле хорошая выставка должна быть.
http://tass.ru/moskva/5454154
источник
Fantastic Plastic Machine
Очевидно же: медведь!!! Русский медведь-хакер! Ну знаете, сел в машину и...
https://t.me/russianfuture/4276
источник
2018 August 15
Fantastic Plastic Machine
В Питере крыши— это давно уже бизнес. Их сдают под свидания, там делают фотосьемки. У моего друга в Питере бар, из которого лестница ведёт на прекраснейшую питерскую крышу, где так прекрасно стоять с бокалом и смотреть на город.

Кажется, и Москвичи просекли тему. Пора.
https://moslenta.ru/city/sovetskie-kinoteatry-prevratyat-moskvichei-v-vuaieristov-15-08-2018.htm
источник
Fantastic Plastic Machine
Среди ночи вдруг понял, что не так с этим вашим Илоном Маском. Ну конечно, а о чем еще русскому человеку думать в ночи?

Есть людя Тратящие и Преумножающие. Есть эпохи, в которые одни или другие безусловно доминируют на определенной территории. Это не обязательно дихтомия буржуа-пассионарий, или, еще хуже, творец-бюргер или творец-солдат. Крестоносцы и мореплаватели не творили, но, бесспорно, преумножали то, что потом будет бездарно растрачено, в том числе и «творцами». Можно это видеть и по-гоголевски, как в пассаже из «Мертвых душ» про толстых и тонких: толстые осигаренные помещики в рубашках из голландского полотна создают капитал, который их тонкие наследники «спускают на курьерских».

Мы живем в эпоху растрачивающих. Вся эта справедливость, равенство, все наши гуманитарные проекты, перераспределение доходов и привилегий и прочий шведский социализм— это спускание на курьерских наследия предыдущей эпохи, которое  еще недавно казалось бесконечным. Наследия, добытого кровавым утверждением неравенства, перемалывание костей в алмазы и дистилляцией еще теплой крови в газ и авиационный керосин. Мы перекладываем из одного кармана в другой, бесконечно закладываем и перезакладываем, измельчая глыьы прошлого в мелкий, приятный порошочек, который, однако же, тает на глазах.

Да, а при чем тут Маск? Так вот Маск, несмотря на весь свой ореол творца и изобретателя, тоже— из Растрачивающих. Тех, кто транжирит, кто множит энтропию, низводя наследие великого электрического маньяка Теслы до очередного айфона на колесах. Он что-то делает, соединяет изобретенное другими во что-то поверхностно новое, но он все равно транжирит, играет не на свои, как играли Умножающие. Он проиграет. Победят арабы, которые ради Умножения не ссут одним нажатием кнопки превращаться в солнечную пыль. И которые уже купили его и все его закладные.
источник
Fantastic Plastic Machine
Вчера Алексей Венедиктов сообщил городу и миру что адвокат Пашков договаривается об особом порядке и признании вины.
Считаю, что это либо сознательная ложь Венедиктова, либо его недомыслие. И в том и в другом случае я расцениваю это как оскорбление в свой адрес.
Прошу уважаемых мной журналистов Эха Москвы не обращаться ко мне за комментариями.
источник
Fantastic Plastic Machine
А что касается заслуг, то скажу просто: я знаю десятки фамилий людей, кто благодаря дяде Леше Навальному сел - но никого, кто благодаря дяде Леше Навальному освободился.

Не знал, и не знаю, и не узнаю никогда.

Ни я, ни вы.

И сегодня в этом смысле тоже совершено ничего не изменилось.
источник
Fantastic Plastic Machine
А у них все так. Как в анекдоте про врача, который со 100% точностью устанавливает, кто родится— мальчик или девочка. В действительности же говорит первое попавшееся, а в протокол осмотра пишет наоборот. Сказал: девочка, написал— мальчик. Если угадал, счастливая мать никогда в протокол смотреть не будет. Если нет— глядите, написано: «маль-чик! Какие ко мне претензии?»

Вот и сейчас. Марш какой-то организовали, Быков грозился прийти не то в футболке, не то без, я так и не понял. А потом оказалось, что наказание могут заменить на  домашний арест. И рукопожимник сразу оживился: нас испугались! Писателя Быкова и его мощного тела, не стесненного футболкой!

А что, если бы нет? Если бы наоборот, пошли на принцип? Тогда, нетрудно догадаться, «кровавый режим давит», «писателя Быкова запихали в автозак, предварительно сорвав футболку», «панду Путина под суд».

Или вот другой эпизод, недавний: «Новая Газета» наехала на скандального депутата Слуцкого. Якобы нашли у его дочки какую-то не вполне понятного происхождения недвижимость. Это все— пока упомянутый мужчина вытаскивает из американской тюрьмы нашу гражданку, то есть делает то, что и должен делать народный избранник. «Расследование» было никакое, аргументов и доказательств ноль, сам депутат все влегкую опроверг, а газета даже и не попыталась настаивать на своей версии. Ну как я говорил: или мальчик, или девочка.

Кстати, если Бутина таки вернется домой— готов спорить на что угодно, что благодарить эта тусовка будет Госдеп, ЦРУ, сенатора Маккейна, беглого каторжника Пономарева— но только не Слуцкого.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ютуб заблокировал популярный канал H3 Podcast прямо во время трансляции, когда они упоминали Алекса Джонса, критикуя его за теории заговора. Да-да, они его осуждали, но все равно получили страйк. То есть мем из Гарри Поттера про "ТОГО, КОГО НЕЛЬЗЯ УПОМИНАТЬ" буквально стал реальностью.

Какой же всё-таки охуенный мир свободы и демократии.

https://t.co/uOrJkXVO9D
источник
Fantastic Plastic Machine
Аня все читает и мучается мучается но читает https://t.me/dramedy/501
источник
2018 August 16
Fantastic Plastic Machine
Молотов, ты же коммунист! Зачем тебе буржуйские доллары?  Их у тебя найдут в вентиляции, и товарищу из ЧК потом хрен что объяснишь.
https://t.me/krasniydom/1980
источник
Fantastic Plastic Machine
Самая маленькая фашистская ячейка— это семья. Пишет немецкая АНТИФА. Ну ок.
https://t.me/misanthrop77/2840
источник
Fantastic Plastic Machine
Тем временем в 12-30 дня  в городе Offenburg (Германия) на рабочем месте зарезали врача и ранили медсестру.  Похоже, что части населения  надо обслуживаться у ветеринаров.
источник
Fantastic Plastic Machine
к убийству врача надо на рабочем месте в городе Оффенбург: Знаете ли вы, сколько времени требуется сегодня для обучения врача, который работает на приеме населения? Сначала Abitur (2-3 года), потом медицина (не менее 6 лет), потом подготовка специалистов в основном в больнице (5-6 лет). Итого: от 13 до 15 лет. Врачи зарабатывают хорошо. С них берут за это очень большую часть в виде налогов. На эти налоги государство принимает беженцев, которые нигде не учились и не работают. Потом бывший житель степей приходит прием поправить свое драгоценное здоровье и на деньги от налогов врача убивает самого врача. Я ничего не пропустил?
источник
Fantastic Plastic Machine
Что вы распизделись по поводу гаванского Капитолия? Во первых русским нужен свой Капитолий, чтобы показывать хуй американскому. А во вторых лучше бы достроили за немецв ажропорт Бранденбург - он все равно стоит в зоне совесткой ответственности. https://t.me/karaulny/87678
источник
Fantastic Plastic Machine
Я уверен, у наших бы получилось. Я видел и питерский аэропорт, и «Крымскую Волну». Только чтобы это был НАШ аэропорт в Берлине. С нашими флагами над ним, и чтобы рейсы сначала по-русски объявлялись, а потом на всех остальных языках.

Ну и чтоб пара ВПП была под военные борты. На всякий случай.
источник
Fantastic Plastic Machine
Любопытно, вот тут пишут, что Москва вошла в топ-5 по комфортности городской среды, находится «где-то на уровне Парижа и Сеула», и осталось «догнать Нью-Йорк, Берлин и Токио».

В Токио я не был. Недалеко от Сеула жила 5 лет моя мама, судя по ее рассказам— догнать не так уж трудно. А уж Париж— при всем шарме этого города, не знаю, что там у них такого прекрасного в городской среде?

А в Берлине я сейчас. По удобству городского транспорта— пожалуй, действительно еще не догнали. В Берлине сеть общественного транспорта разветвленнее. Цена проезда при этом несопоставима (в России ездить на «убере» и «яндексе» стоит столько же, сколько в Берлине на метро). По интернетизации и всяким электронным приблудам— перегнали давно. Немцы цифровую революцию тупо провтыкали. Рестораны-бары в Москве лучше. Магазины, в смысле расположения и часов работы— лучше несравнимо. Велодорожки с Москве, по сравнению с берлинскими,  пустые, зато всяких электросамокатов, моноколес и прочей футуристики там опять больше, чем в Берлине. Расстояния для берлинца в Москве огромные, и толпы людей комфорта не добавляют. Зато вот парки у нас— прикольнее. Сделанные  так, как если бы у берлинцев вдруг появились деньги.

Короче по моим ощущениям— уже догнали. Но я не BCG. Им виднее.
https://www.mskagency.ru/materials/2808756?block_mode=iframe
www.mskagency.ru
Эксперты отметили мировое лидерство Москвы по показателям комфортности городской среды
Москва входит в топ городов мира, признанных лидерами по показателям комфортности городской среды (КГС). Об этом заявил партнер и управляющий московского офиса BCG Константин Полунин в ходе встречи кандидата на должность мэра Москвы Сергея Собянина с экспертами в сфере благоустройства.

«Мы провели опрос, мы плотно работаем с городами, и сравнили крупнейшие мегаполисы: Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Лондон, Токио, Париж, Сеул, Гонконг, Шанхай, Мехико и Сан-Пауло, чтобы понять, что такое комфортная городская среда, как она в разных городах устроена, как она определяет конкурентоспособность городов.  Мы увидели довольно интересный результат. Во-первых, я это чувствую сам как человек, который постоянно путешествует, и это чувствуют наши партнеры, которые приезжали на чемпионат мира по футболу, Москва совершила гигантский скачок с точки зрения глобальной конкурентоспособности с этими городами. Мы сейчас находимся, объективно, на уровне Парижа и Сеула. Нам осталось догнать Нью-Йорк, Берлин, Лондон и Токио, это возможно.…
источник
Fantastic Plastic Machine
В мае был в Москве. Весь июль и часть августа— Питер. Вскорости, даст Бог— опять Москва. Достаточно, одним словом, времени на Родине провожу, чтобы иметь о происходящем там свое мнение. Уж точно— почаще г-на Кашина.
https://t.me/kononenkome/15906
источник
2018 August 17
Fantastic Plastic Machine
Вот смотрите. Современное искусство часто непонятно. Инсталляции, объекты, видеоарт. Писсуар в музее— искусство? Некоторые вот до сих пор с «Черным Квадратом» разобраться не могут, а вы им Марселя Дюшана...

Окей, может быть, совриск надо объяснять неподготовленному зрителю? На пальцах раскладывать, что хотел сказать художник, водружая в музее консервную банку вместо скульптуры? Но вообще-то, искусство самодостаточно, и если надо объяснять— значит, ничего не надо объяснять.

Стоп, а если сам акт объяснения— это тоже искусство? Перфоманс, часть замысла? Где кончается арт-объект и начинается жизнь? раздвижение этих рамок уже давно одна из задач современного искусства. Искусство не показывает красоту, а указывает, куда смотреть, чтоб увидеть ее. Чем тогда полотно принципиально отличается от специально обученного человека?

Вот в Манеже идет выставка «Здесь и Сейчас!», где все именно так и устроено. Там есть «медиаторы», которые ходят вместе с посетителями и дают трактовки тому, что выставлено. Концептуальный арт, с инсталляциями вроде огромного таза с борщом, по краям которого— стулья и ложи Большого Театра. Или мини-выставка «Видение», где висят классические картины (в том числе Рембрандт), и экспозиция показывает, как глаз зрителя движется от одной картины к другой.

Мне, конечно, более привычны традиционные формы, и я считаю, что будущее— за сплавом ремесленного подхода с опорой на традицию и новых изобразительных средств, а всевозможные внешние объяснения ширину интерпретаций скорее сужают. Но эксперимент интересный в любом случае. Я бы посмотрел.
источник
Fantastic Plastic Machine
Не стоит забывать, что есть «красота игры ума», а не только декоративно-пластическое прочтение произведения искусства. Другое дело что «софт», ментальная начинка произведений совриска, зачастую не идёт дальше обслуживания модернистских дискурсов типа либерализма или коммунизма. Но рефлексирующий постмодернист, непротиворечиво вмещающий в сознание и «традицию» и «новое», все же не может оставаться вне «высказывания», он же хоть и «пост», но всё же «модернист». Но будучи свободным и скептичным к наивному модернизму, может строить куда более масштабные конструкции, оставаясь и в традиции и в модерне и переодически возглавляя авангард ;) https://t.me/Ivorytowers/2369
Telegram
Fantastic Plastic Machine
Вот смотрите. Современное искусство часто непонятно. Инсталляции, объекты, видеоарт. Писсуар в музее— искусство? Некоторые вот до сих пор с «Черным Квадратом» разобраться не могут, а вы им Марселя Дюшана...

Окей, может быть, совриск надо объяснять неподготовленному зрителю? На пальцах раскладывать, что хотел сказать художник, водружая в музее консервную банку вместо скульптуры? Но вообще-то, искусство самодостаточно, и если надо объяснять— значит, ничего не надо объяснять.

Стоп, а если сам акт объяснения— это тоже искусство? Перфоманс, часть замысла? Где кончается арт-объект и начинается жизнь? раздвижение этих рамок уже давно одна из задач современного искусства. Искусство не показывает красоту, а указывает, куда смотреть, чтоб увидеть ее. Чем тогда полотно принципиально отличается от специально обученного человека?

Вот в Манеже идет выставка «Здесь и Сейчас!», где все именно так и устроено. Там есть «медиаторы», которые ходят вместе с посетителями и дают трактовки тому, что выставлено. Концептуальный арт…
источник