Size: a a a

Fantastic Plastic Machine

2018 August 03
Fantastic Plastic Machine
Плохие новости из Италии. Местных добровольцев, участвовавших в защите Донбасса, хотят посадить. Надо бы помочь товарищам, а ?

https://meduza.io/feature/2018/08/03/v-italii-raskryli-delo-o-verbovke-naemnikov-na-voynu-v-donbasse-sredi-podozrevaemyh-neofashisty-i-posledovateli-dugina
источник
2018 August 04
Fantastic Plastic Machine
Тихо, скромно, из уголка наблюдаю за ночной жизнью Питера. Юные Русские—восхитительно живые. Они умеют праздновать, петь, танцевать. Им будет принадлежать мир.

Я— старая обезьяна. Я не умею в непосредственное веселье. Я умею в романы, в пропаганду, и совсем чуть-чуть стрелять. И в слепую готовность отдать это все, чтобы эти ребята пели и веселились дальше— от Лиссабона до Владивостока.
источник
Fantastic Plastic Machine
Камрады, запрещённая в Прибалтике и Украине семья журналистов Курлаевых принялась осваивать тележку. Всячески рекомендую
https://t.me/KotNaMirotvorze
источник
Fantastic Plastic Machine
Подписывайтесь, кстати. Там вообще красота со всех сторон.
https://t.me/chaoss_flame/1765
источник
Fantastic Plastic Machine
Welt пишет что "Европейское решение" Меркель осталось болтовней. Никто ничего не решил и страны не хотят следрвать ее плану по приему сотен тысяч беженцев от войн, которых нет.
источник
Fantastic Plastic Machine
Вчерашняя наша публикация с ликбезом по поводу причин убийства журналистов в ЦАР наделала шуму - репостнул даже сам Сергей Доренко @rasstriga, и пара крупных каналов. Давайте тогда продолжим расследовать эту историю. К примеру, разберем насколько реальны журналистские удостоверения погибших, и в каком статусе они отправились в столь опасный регион.

Честно сказать, нужно первым делом дать ссылку на публикацию в одном известном панафриканском СМИ, в которой приводится фотография удостоверения Джемаля, Расторгуева и Радченко: http://www.afriquemedia.tv/infos/actualite/securite/rca-insecurite-la-mort-de-03-journalistes-russes-cree-la-confusion-a-bangui

На этом удостоверении четко видно надпись «volunteers of UN in Central African Republic» за подписью главреда ЦУРа Андрея Коняхина. То есть три российских журналиста ездили в ЦАР по документам волонтеров ООН, выданным главредом издания Ходорковского. Откуда у Коняхина право выдавать журналистам удостоверения ООН? Правильно, нет такого права. А значит удостоверения поддельные. О том, что официальную аккредитацию ООН журналисты не получали сообщил даже официальный представитель ООН в ЦАР.

То есть ситуацию полностью выглядит следующим образом: журналисты перед гибелью арендовали в Банги автомобиль с водителем, чтобы доехать до Декоа. Они не могли не знать, что дорога была относительно безопасной только до Сибута, так как находилась под контролем солдатов ФАКА. Непосредственно в Сибуте их остановил патруль, который предупредил, что дальнейшая дорога небезопасна ночью. Разумное предложение было для них - продолжить путь утром. Однако «корочка» ООН видимо показалась путникам достаточной гарантией безопасности, так что на предупреждения они не отреагировали. А что дальше было известно уже со слов водителя: через 23 километра их остановили около 10 вооруженных людей, которые потребовали машину. Журналисты отказали, за чем последовала драка и расстрел журналистов.

В общем, теперь стоит последить за тем, как Ходорковский и Коняхин будут объяснять ООН и российским правоохранительным органам каким образом они отправили журналистов с поддельными удостоверениями на верную смерть.
источник
Fantastic Plastic Machine
Хорошая полочка. Моя, если что— третья справа
https://t.me/leventallive/113
источник
Fantastic Plastic Machine
Скончалась наш товарищ Мила, жена командира лимоновской кампании в Казахстане Сергея Аксёнова. Соболезнования. Сергей, держись.
источник
Fantastic Plastic Machine
Карта Сергея Аксёнова для тех кто хочет помочь. Остались дети.

5469 4500 1184 3802
источник
Fantastic Plastic Machine
Фильм «Кристофер Робин» (про возвращение повзрослевшего мальчика-героя книг Милна к старым друзьям: Винни-Пуху и всем-всем-всем) — настоящий манифест консервативного реванша.

По сюжету в послевоенном Лондоне издёрганный начальством и неурядицами с женой 35-летний Кристофер Робин после многолетней разлуки вновь сталкивается с говорящим плюшевым мишкой из детства — и тут начинается (смотреть — надо).

При этом пафос ленты — в духе британского изоляционистского кинематографа Брекзит-эры: «У мужчин нельзя отнимать игрушки», — говорит герой, отнимая Винни-Пуха у эпизодически захватившей его женщины с ребёнком. Такое робкое заявление, что на фоне радикально-феминистского разгула «права есть и у сильного пола», звучит прямо-таки [контр]революционно. Ну и поначалу отвергаемые воспоминания детства, чтение перед сном энциклопедической справки о Викторианской эпохе и расцвете Империи, короткий сюрреалистический эпизод на войне с подчёркнуто обезличенным противником, после победы над которым, однако, люди продолжают жить бедно и безрадостно с постоянной угрозой потерять рабочее место. Так и возникает соблазн провести параллель с западным же восприятием «холодного мира»: в Холодной войне вроде бы превозмогли, но горе победителям. Или, по крайности, невеселье.

Итог — неизбежная реставрация: старые игрушки = старые ценности, после возврата к ним и отношения в семье героя как-то сразу налаживаются.

Но я, собственно, даже не о подповерхностных смыслах вроде бы детского кино.

Представьте, что вы живёте в цивилизации, чьё технологическое развитие достигло почти божественного уровня. И вам нужно создать для вашего ребёнка безопасное место и верных товарищей для игр, которые бы развивали его, учили дружбе и одновременно обеспечивали безопасность.

Вы программируете квазибиологический организм, который обладает разумом на уровне 10-летнего ребёнка (то есть уровень интеллекта как раз соответствует тому, с кем играть); не способен причинить вред ребёнку (как на уровне зашитых в мозги алгоритмов, так и на уровне тела: даже у Винни-Пуха ни грозных когтей, ни клыков, в отличие от природного прообраза-медведя); и в то же время — был бы достаточно надёжен, чтобы ребёнок ненароком не оторвал игрушке лапку (Пятачок, Тигра и Иа в одном из эпизодов выдерживают краш-тест с ударом о ветровое стекло, который бы сильно покалечил человека или даже кошку).

Постоянное место жительства Винни-Пуха и всех-всех-всех — некий Большой Лес (в английском варианте прямо сказано: «лес в сто акров», что во всех смыслах точней); Кристофер Робин попадает туда через дверь-дупло дерева. С точки зрения законов энтропии дела там творятся очень странные: Кристофер возвращается в Лес через 25 лет с момента последнего визита, однако друзья-игрушки по-прежнему живёхоньки, тогда как при нормальном течении времени даже самый прочный плюш (или из чего они там) разложился бы — не говоря уже о Кролике и Сове: они даже не плюшевые игрушки, и меховые чучела.

Но это — пространственно-временной карман, где время течёт лишь тогда, когда в него для игры заходит ребёнок — а в оставшиеся периоды впадает в стазис.

В одном из эпизодов Кристофер Робин с Винни-Пухом движутся вперёд… и, как в хорошей сказке, приходят на место старта. Логично: пространственно-временной карман — это маленькая вселенная, внутренняя сторона полого шара с обратным вектором гравитации.

Затем Кристофер падает в яму (сильно выше человеческого роста), затем падает в сон, затем идёт дождь, затем он просыпается… и яма чудесным образом превращается в мелкую лужу, откуда парень успешно выбирается (в мире с реальной физикой он бы как минимум покалечился ещё на этапе 1).

Но пространственно-временной карман специально спроектирован так, чтобы никогда не подвергнуть жизнь ребёнка опасности.

Это — идеальная «детская комната» с лучшими игрушками, которую технологически развитая сверхцивилизация когда-то создала именно в таких целях.

Но они были не богами, а такими же людьми, как мы.  А значит, их технологии можно воспроизвести.

Ну вы поняли, к чему я.
источник
Fantastic Plastic Machine
Ортеженька, адвокат Беляк прислал легендарное фото
источник
2018 August 05
Fantastic Plastic Machine
Кусочек моей книги на портале «новости литературы»

http://novostiliteratury.ru/excerpts/dmitrij-petrovskij-dorogaya-ya-doma/
источник
Fantastic Plastic Machine
Прошло три часа публикации поста про гибель супруги Сергея Аксенова. Я отправил 30 000 рублей. Это был единственный платеж . Стыдно.
источник
Fantastic Plastic Machine
Сегодня был в «Эрарте», галерее современного искусства в Петербурге. Ощущение: русских художников куда основательнее учат ремеслу, чем их европейских собратьев. И потому они, даже ударяясь в беспредметность, экспрессионизм и инсталляции, не рвут связей с традицией (которая идет именно через ремесло, через технику).

Мне кажется, в новом веке это великое преимущество. Не сглазить бы.
https://t.me/RepublicFiume/870
источник
Fantastic Plastic Machine
Vox populi
источник
Fantastic Plastic Machine
Когда я зарегился в телеграме они обзывали меня ветераном, самым старым пользователем и земляным червяком. А я считаю всех этих молодых долбоебов лучшим, что есть в этой стране и поэтому я не понимаю, что делать на остальных платформах.
У меня есть свой собственный список каналов, который совершенно не зависит от их популярности. Просто они делают мой день каждый день. Вот он.

Ortega https://t.me/niemandswasser  я с него ржу
Русское будущее https://t.me/russianfuture и с него тоже
Караульный https://t.me/karaulny с утра бегу смотреть - перепостил че-нить из меня или нет.
Кононенко https://t.me/kononenkome пытается заселить своей мойвой мою внутреннюю  Abbey Road
Полный П https://t.me/kpotupchik Потупчик - для меня открытие года –типа бронеподросток
Evinokurova https://t.me/ekvinokurova Катя тоже любит Led Zeppelin
Футляр от виолончели https://t.me/rospres фишка с блядьми из «Татлера» практически Диккенс
Закулиска https://t.me/zakuliska также лажается в деталях, как Футляр, но картинку пишет
Ворчун https://t.me/vorchunmedia я и сам ворчун
Баронова https://t.me/Baronova ничего не понимаю, о чем она пишет, просто смотрю на ее ноги
paradox _friends https://t.me/birmanalex я не знаю зачем его читаю
Кашеварова https://t.me/akashevarova мы с Настей работали
Мышь в овощном https://t.me/kbrvdvkr  мне просто название понравилось
The Peacemaker https://t.me/migdalsergei еврейский шпион мы с ним дружим
Боря https://t.me/barabanov_fm  мы с ним работали
Кот-хуеплет https://t.me/Kothueplet  эмо-панк
Виктор Пузо https://t.me/victor_puzo художник от слова пузо
Антидот Добра https://t.me/whoisaynrand  Федоренчик красотка
Николай Ставрогин - красивое и безобразное, куда ни глянь https://t.me/nicstavrogin художник от слова шаман
Республика Фиуме https://t.me/RepublicFiume Хайль, д Аннунций!
источник
Fantastic Plastic Machine
«Роман с хипстерами»— жанр, который московская администрация осваивает если не первой, то уж точно— наиболее активно. Нет, отдельные истории взаимодействия «креативного класса» и админочки все помнят, но Москва наиболее успешно, пожалуй, заставила работать на себя известный принцип «think globally, act locally». Благоустройство городских пространств, фестивали-семинары и велодорожки— это ведь не про политику? А значит, может объединить под своими знаменами куда более разнонаправленных групп, чем кажется.

Вот и теперь— Собянин официально пригласил москвичей на гик-пикник. Спикеры там выступают самые разные, и не все, мягко говоря, являются адептами нынешней власти. Но власть пригласила, показывая тем самым широту взглядов и благожелательность по отношению к молодежи прогрессивных (в самом широком смысле) взглядов. А заодно ненавязчиво включив фестиваль в орбиту своего дискурса. Навредит фестивалю это вряд ли, а плюсов в карму Собянину и его администрации принесет бесспорно. Молодцы, чо. Учитесь.
источник
Fantastic Plastic Machine
Не думаю, что Меркельшу так легко будет выкинуть на мороз. Скорее это все мечты. Хотя не стоит, конечно, недооценивать немецких промышленников— им Меркель успела ОЧЕНЬ надоесть, а рычаги у них имеются. В общем, скучно не будет.

https://t.me/fuckyouthatswhy/14680
источник
Fantastic Plastic Machine
Автор Telegram-канала Fantastic Plastic Mashine @Ivorytowers специально для @rt_russian

«Пусть Путин восстанавливает Сирию», — предлагает USA Today, добавляя, что американским налогоплательщикам ни в коем случае не следует тратиться на восстановление страны, в которой победил режим «диктатора» Асада. Сирия, по словам автора статьи, лежит в руинах, и восстановление обойдётся от $250 млрд до $1,3 трлн.

То, что в USA Today признают победу Асада, очень приятно. Но, позвольте, разве он не легитимный, избранный правитель своей страны, в то время как «повстанцы», поддерживаемые Америкой, по факту являются членами террористических группировок?

Все прекрасно помнят, как США «освобождали» Ракку, оставив груду щебня и завалы, под которыми до сих пор (!) лежат тела. А платить, конечно же, должны русские

https://russian.rt.com/inotv/2018-08-05/USA-Today-SSHA-ne-dolzhni
источник
Fantastic Plastic Machine
Тем временем, у режиссера, писателя и просто красавицы @superugle день рождения. Кому интересно про стихи, кино, литературу, а также немного дневника Анаис Нин— вам к ней на канал. А я давно читаю, и потому просто поздравляю сердечнейше!
источник