Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 April 23

DS

Dmitriy Sheva in HoudiniForGames Chat
все на месте
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
а скрин покажешь что не так?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
на геометрии галку use higt uv precision включил? rjvghtccbz yf dthntrc vfgf[ ghfdbkmyfz cnjbn&
источник

DS

Dmitriy Sheva in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
на геометрии галку use higt uv precision включил? rjvghtccbz yf dthntrc vfgf[ ghfdbkmyfz cnjbn&
подскажи,  где такую галку найти?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
жмакаешь дважды по самой геометрии в контент браузере, и во вкладке дитеилс https://i.imgur.com/yj7KXuO.png
источник

DS

Dmitriy Sheva in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
жмакаешь дважды по самой геометрии в контент браузере, и во вкладке дитеилс https://i.imgur.com/yj7KXuO.png
к сожалению, не помогло
источник
2020 April 24

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Dmitriy Sheva
подскажите пожалуйста по следующему вопросу: использую Labs Vertex Animation Texture в режиме Rigid Body. В анриале вертексная анимация ведет себя некорректно, фрагменты странным образом разлетаются... Самих пакедов немного, анимация короткая в пределах 64 фреймов, все основные манипуляции проделал согласно последним туторам от сайдов..., но проблема есть, подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией, и в чем может быть причина?
переключи на 4к разрешение текстуры и экспортни. Если заведётся, то можешь обратно переключать. Недавно помогло
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Stylized Hills - серия стримов
#houdini #environment
https://youtu.be/_KAhWKseXYI
источник

MK

Mikhail Kolpakov in HoudiniForGames Chat
Всем привет подскажите хоть примерно как генерить такую геометрию? https://i.imgur.com/6NTb41z.png что-бы все фигуры были примитивами а не из треугольников
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
нода дивайд умеет разбивать геометрию на пятиугольники
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
еще как вариант сделать примерно такую стеку, и на каждую точку копировать твой примтив. те которые в форму не помещаются, удалять https://i.imgur.com/aLGPbkY.png
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
Mikhail Kolpakov
Всем привет подскажите хоть примерно как генерить такую геометрию? https://i.imgur.com/6NTb41z.png что-бы все фигуры были примитивами а не из треугольников
что-то подобное требуется?
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
И где-то в тишине "Maximum armor"😅
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
источник

UV

Ukki Vu in HoudiniForGames Chat
:)
источник

MK

Mikhail Kolpakov in HoudiniForGames Chat
Да похоже, надо доделать будет вписываение в другой шестиугольник, но можно начать с этого, спасибо большое!
источник

SS

Sergei Shtoda in HoudiniForGames Chat
Mikhail Kolpakov
Да похоже, надо доделать будет вписываение в другой шестиугольник, но можно начать с этого, спасибо большое!
Попробуй создать remesh после геометрии и на вкладке Adaptive  поставить gradation в ноль. Чтобы все треугольники были одинаковые.  Потом нода divide и в ней включить compute dual
источник