MK
Size: a a a
MK
MK
IK
LD
vector $mikkN = 0;А вот если у меня, допустим, есть нормал-мапа для хайполи, а я хочу её перепечь на лоуполю - как вообще это сделать? Как получить просто сам Mikkt'овый тангент-базис в шейдерном вопе?
vector $mikkT = 0;
vector $mikkB = 0;
getsamplestore("uvlens_mikkt_n", Eye, $mikkN);
getsamplestore("uvlens_mikkt_u", Eye, $mikkT);
getsamplestore("uvlens_mikkt_v", Eye, $mikkB);
IK
vector $mikkN = 0;А вот если у меня, допустим, есть нормал-мапа для хайполи, а я хочу её перепечь на лоуполю - как вообще это сделать? Как получить просто сам Mikkt'овый тангент-базис в шейдерном вопе?
vector $mikkT = 0;
vector $mikkB = 0;
getsamplestore("uvlens_mikkt_n", Eye, $mikkN);
getsamplestore("uvlens_mikkt_u", Eye, $mikkT);
getsamplestore("uvlens_mikkt_v", Eye, $mikkB);
LD
LD
IK
IK
LD
IK
vector $mikkN = 0;А вот если у меня, допустим, есть нормал-мапа для хайполи, а я хочу её перепечь на лоуполю - как вообще это сделать? Как получить просто сам Mikkt'овый тангент-базис в шейдерном вопе?
vector $mikkT = 0;
vector $mikkB = 0;
getsamplestore("uvlens_mikkt_n", Eye, $mikkN);
getsamplestore("uvlens_mikkt_u", Eye, $mikkT);
getsamplestore("uvlens_mikkt_v", Eye, $mikkB);
LD
IK
IK
IK
IK
LD
IK
IK
IK