Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 April 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ок
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
там бот же сносит
Только новоприбывших. А если день подождут то уже спямят.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Только новоприбывших. А если день подождут то уже спямят.
там сносит сообщения со внешними ссылками
источник
2020 April 23

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
чето мне подсказывает, что тема с голосованием не очень будет работать, но посмотрим
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
/help@banofbot
источник

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
чето мне подсказывает, что тема с голосованием не очень будет работать, но посмотрим
Везде работает
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
@banofbot
источник

B

Banof in HoudiniForGames Chat
🔫 ÃŁãØE Ayalew кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@ermperson, @daddy_siemens, @tammba
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
сообщения при этом не сносит
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
не, надо чето другое
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Ээ, пару админов решают эти вопросы, зачем бот?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Oleg Sadovnichiy
Ээ, пару админов решают эти вопросы, зачем бот?
ну это в ручном режиме надо менеджить все
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
Ну норм
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Лишь бы отправлять картинки не запретили
источник

SS

Sergei Shtoda in HoudiniForGames Chat
Привет. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы rop_impostor_texture с полки рендерил не плоскую (сиреневую) текстуру для тангент нормалей (Nt).  При рендере стандартной мантра нодой с приципл шейдером Nt выглядит как положено.
источник

SS

Sergei Shtoda in HoudiniForGames Chat
Sergei Shtoda
Привет. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы rop_impostor_texture с полки рендерил не плоскую (сиреневую) текстуру для тангент нормалей (Nt).  При рендере стандартной мантра нодой с приципл шейдером Nt выглядит как положено.
Разобрался. Вопрос не так задавал вообще получается.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Sergei Shtoda
Разобрался. Вопрос не так задавал вообще получается.
что было-то?
источник

SS

Sergei Shtoda in HoudiniForGames Chat
Надо нормали объекта в камера спэйсе превратить в подобие тангентНормалей. .  К примеру если рендерю плашку ориентированную на экран.камеру то у неё нормаль 0.5 0.5  1.0
источник

DS

Dmitriy Sheva in HoudiniForGames Chat
подскажите пожалуйста по следующему вопросу: использую Labs Vertex Animation Texture в режиме Rigid Body. В анриале вертексная анимация ведет себя некорректно, фрагменты странным образом разлетаются... Самих пакедов немного, анимация короткая в пределах 64 фреймов, все основные манипуляции проделал согласно последним туторам от сайдов..., но проблема есть, подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией, и в чем может быть причина?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
проверил аттрибуты? ориент, рест, пивот есть?
источник