Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 06

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
а какие подводные камни при выводе алембика для анрила? или просто записал и закинул?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
Всем привет, пытаюсь закинуть простенькое разрушение из гудича в анрил и при импорте в FBX инфо показывает что старт анимейшин фрейм 0, и енд анимейшин фрейм 0
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/fb9783141e.jpg
а когда все таки импорчу выдает такую ошибку
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/6c96fc6b6a.jpg
и соответственно импортится просто статичный меш, подскажите куда смотреть в поисках решения
хз как сделано это разрушение, но фбх не поддерживает анимации с переменной топологией, юзайте алембик как написали выше
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
через фбх можно только заскиненные тащить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в геймтулзах было даже что-то на этот счет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
а какие подводные камни при выводе алембика для анрила? или просто записал и закинул?
алембик сожрет значительно больше памяти, чем правильно сделанный скелетал или ват
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну и он будет с фиксированной частотой кадров, никакой интерполяции
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Ясно, спасибо
источник
2020 February 07

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Всем привет, решил попробовать себя в Houdini, но сразу тупик  проблема, в интернете искал пояснения или решение, но не нашел, хотя проблема встречается
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Error while populating shelf with shelf tool assets.
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.348/houdini/python2.7libs\shelfutils.py", line 185, in populateShelfFromJSON
_ensure_toolbar_dir_exists()
File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.348/houdini/python2.7libs\shelfutils.py", line 281, in _ensure_toolbar_dir_exists
toolbar_dir = hou.homeHoudiniDirectory() + "/toolbar"
File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.348/houdini/python2.7libs\hou.py", line 77034, in homeHoudiniDirectory
return _hou.homeHoudiniDirectory(*args)
UnicodeDecodeError: 'utf8' codec can't decode byte 0xcf in position 9: invalid continuation byte
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Vasiliy
А у вас имя пользователя на кириллице?
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
да чот явно стрингокодировочное
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Антон
А у вас имя пользователя на кириллице?
Можно на ты, сейчас проверю еще раз но было латинице
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Антон
А у вас имя пользователя на кириллице?
Верно на кириллице😊,сейчас поправлю и проверю
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
К сожалению ошибка осталась по прежнему
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Программа в целом работает,если просто закрыть сообщение о ошибке, но когда до ходишь  до момента render то она снова выскакивает и уже render a так сказать не происходит
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Vasiliy
Программа в целом работает,если просто закрыть сообщение о ошибке, но когда до ходишь  до момента render то она снова выскакивает и уже render a так сказать не происходит
Вы папку с именем пользователя переименовали?
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
У меня точно такая же ошибка была я полностью переименовал и все решилось
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Антон
Вы папку с именем пользователя переименовали?
Нет я имя учетной записи сменил,думал все остальное поменяется
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
ага тож замечал что лучш чтоб в пути вообще кириллицы не было
источник