Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 05

ST

Stas Tretyak in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Всем привет! Можете подсказать, как выбрать для нойза точки только с одной плоскости в кубе?
группу по нормалям сделай, и с ней что хочешь уже делай
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Выбрал группу по точкам, но какой бы нойз не применял, выходит такое, а нужно только к высотам по Z применить.. Простите если сильно простые вопросы, только начинаю изучать :)
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
наверно, ты имел в виду "к высотам по Y" ?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Я привык к Z, после макса
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Поменял просто Y на Z
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
5 sec, sejchas kinu
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Спасибо:)
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
смысл таков, что ты позишн по Х, Z не трогаеш, оставляешь, как есть а позишн по Y забираешь с нойза и подменяешь его
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
ıṿѧṅ
Я привык к Z, после макса
да так и понял, сам на нем сидел,лет 10 назад
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Так и думал, но не знал как это сделать
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
_KKK_
неплохо...в итоге останется только крутить seed красотогенератора 😎
ну да - по сути меня интересует кнопка сделать красиво) и в узких областях эта кнопка таки будет отлично работать)))
источник

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Procedural Rock Generation in Houdini
#houdini #modeling #props

https://80.lv/articles/006sdf-breakdown-procedural-rock-generation-in-houdini/
источник
2020 February 06

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
👍 похожее видел с клифами, завтра найду тож запулю сюда
источник

C

Capt'n in HoudiniForGames Chat
ну ет в доля не падает с синьковским темплейтом который щас покоряет чатики...
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Всем привет, пытаюсь закинуть простенькое разрушение из гудича в анрил и при импорте в FBX инфо показывает что старт анимейшин фрейм 0, и енд анимейшин фрейм 0
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/fb9783141e.jpg
а когда все таки импорчу выдает такую ошибку
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/6c96fc6b6a.jpg
и соответственно импортится просто статичный меш, подскажите куда смотреть в поисках решения
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Кирилл Бойченко
Всем привет, пытаюсь закинуть простенькое разрушение из гудича в анрил и при импорте в FBX инфо показывает что старт анимейшин фрейм 0, и енд анимейшин фрейм 0
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/fb9783141e.jpg
а когда все таки импорчу выдает такую ошибку
http://dl4.joxi.net/drive/2020/02/06/0037/1012/2483188/88/6c96fc6b6a.jpg
и соответственно импортится просто статичный меш, подскажите куда смотреть в поисках решения
Воспользоваться алембиком
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
А вообще с гудича фбх крайне проблематичен. Если не знать, некие ньансы. Даже пришлось отдельный скрипт писать на экспорт фбх'а. Который  на каждый кусок rbd записывает анимацию в ключи. Так как вертекс поинт кеш не везде поддерживается
источник

MY

Max Yarushin in HoudiniForGames Chat
Для без геморойного метода юзайте алембик, анрил отлично его пережевывает. Последний тест был на 300 или 400 объектов rbd полет нормальный можно даже больше
источник