Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 February 07

А

Антон in HoudiniForGames Chat
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
_KKK_
ага тож замечал что лучш чтоб в пути вообще кириллицы не было
Да в пути её вроде и не видно
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Спасибо сейчас изучу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Vasiliy
Программа в целом работает,если просто закрыть сообщение о ошибке, но когда до ходишь  до момента render то она снова выскакивает и уже render a так сказать не происходит
1) пробуем открыть редактор хоткеев в гудне в Edit. И если не пускает то..
2) гуглим как сменить имя пользователя в вин10
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
1) пробуем открыть редактор хоткеев в гудне в Edit. И если не пускает то..
2) гуглим как сменить имя пользователя в вин10
Спасибо изучу
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Рад что в этой группе есть отклик 👍
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Спасибо, это помогло 👍👍👍
источник

V

Vasiliy in HoudiniForGames Chat
Ну думаю я еще не один раз сюда напишу 😊😊😊
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
Народ никто не проодил тестов по велуму сколько может он поликов вытянуть чтобы симуллька по времени не слишком провисала, хотя бы порядок, 100, 1 тыс и т/д/?
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Vladimir Mironov
Народ никто не проодил тестов по велуму сколько может он поликов вытянуть чтобы симуллька по времени не слишком провисала, хотя бы порядок, 100, 1 тыс и т/д/?
Тебе не кажется, что есть корреляция с оборудованием?
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
Тебе не кажется, что есть корреляция с оборудованием?
Вот смотри: практика жизни показывает что и Doom можно запустить на консоли мака если все правильно упаковать, зависимость алгоритма от железа, показатель не опимизированного кода, если только речь не идет о реально больших вычислениях
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
это же не DataScience, протой бытовой вопрос сколько поликов, макисмум чтобы симулька нормально в продакшен влезла 1 млн 100 кесов и т/д/
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
просто какие у кого были опыты в этом плане
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
?
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Куда-то ты в лес уходишь. Возьмём, скажем, память. Её объём уже ограничивает "количество поликов". Если используешь OpenCL на GPU, то у тебя может быть 4 ГБ, а может 11 или 48.
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Тут 100500 факторов будет решать
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
Куда-то ты в лес уходишь. Возьмём, скажем, память. Её объём уже ограничивает "количество поликов". Если используешь OpenCL на GPU, то у тебя может быть 4 ГБ, а может 11 или 48.
ладно тебя я понял, подожду следующий ответ, ответ
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
На скорость, например, сильно влияет количество коллизий между отдельными кусками и самими собой (если у тебя что-то из этого включено)
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
Тут 100500 факторов будет решать
тебя тоже понял, спасибо
источник

VM

Vladimir Mironov in HoudiniForGames Chat
Ivan Titov
На скорость, например, сильно влияет количество коллизий между отдельными кусками и самими собой (если у тебя что-то из этого включено)
вот уже за жизнь пошел разговор, это ближе к теме, коллизии вырубил
источник