Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 December 06

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Мне сказали что у нас еще версия забагованая)
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
О собрат по невозможности откатиться)))
блин как же это тупо =)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Eduard Uryvskiy
блин как же это тупо =)
Так же как проверять, правда ли грабли бьют если на них наступить))
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
Evgeniy Skvortsov
Буду благодарен.
Вообще никогда бы не подумал, что поставить нормал мапу - это rocket science))
гуру ответил что "18ой лучше пока не пользоваться, есть проблемы"))
источник

ES

Evgeniy Skvortsov in HoudiniForGames Chat
)))
источник

ES

Evgeniy Skvortsov in HoudiniForGames Chat
Может и баг 18-ой, учитывая их крупную переработку света
источник

ES

Evgeniy Skvortsov in HoudiniForGames Chat
В стиме можно даунгрэйдить, кстати
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1086279994
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
_KKK_
гуру ответил что "18ой лучше пока не пользоваться, есть проблемы"))
Мне похожее сказали))
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
Кто-то там случайно не заикался о сроках выхода стабильного билда?)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Aleksey Zaremskiy
Кто-то там случайно не заикался о сроках выхода стабильного билда?)
Было такое)
источник
2019 December 08

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
А давно появилась возможность менять размерность?🤨
источник
2019 December 10

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
А давно появилась возможность менять размерность?🤨
это только в симуляциях играет роль и это лучше не трогать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну или тебе обосраться нужно чтобы юниты вели себя как сантиметры
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
Ребят, такой вопрос, мож что посоветуете
Есть многослойная геометрия, на ней транслюцент материал с грабингом экрана за ней
я разобрался писать в кастом депс, а как бы мне теперь сделать так, чтобы ненужная геометрия вообще не отрисовывалась? Ведь пиксели с нулевой опасити всё равно полностью проведут все расчёты, а мне бы как нибудь заранее отсекать, чтобы овердроу уменьшить
источник

_

_KKK_ in HoudiniForGames Chat
а это что , unity / unreal ?)
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in HoudiniForGames Chat
анрил
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну или тебе обосраться нужно чтобы юниты вели себя как сантиметры
Ахах) понятно)
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
Ребята, помогите советом. Составляю ТЗ - нужно столкновение двух тачек, разрушения в гуде, эффекты в уеч. Все есть, кроме разрушения и fx (модельки, раскадровка и т.д.). Как думаете, сколько на это может уйти времени? Вот так если с запасом? Неделя, две? Месяц?

У меня слишком маленький опыт работы с гудей, мне трудно понять. Разрушение должно быть комплексным, там еще люди в тачке, они вылетают через стекло - хотя, конечно, их можно вручную заанимировать...
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Agvinor
Ребята, помогите советом. Составляю ТЗ - нужно столкновение двух тачек, разрушения в гуде, эффекты в уеч. Все есть, кроме разрушения и fx (модельки, раскадровка и т.д.). Как думаете, сколько на это может уйти времени? Вот так если с запасом? Неделя, две? Месяц?

У меня слишком маленький опыт работы с гудей, мне трудно понять. Разрушение должно быть комплексным, там еще люди в тачке, они вылетают через стекло - хотя, конечно, их можно вручную заанимировать...
Лично для меня такой объем был бы неподьемным, пару лет, но это с дивана начинающего .
источник