Я не на той стадии) По мере копания вопроса разработки инди-игры стало ясно, что начинать надо как ни странно с начала)
То есть с основной идеи игры, и её реализации через игровые механики. А создание контента - это всё только потом.
Так что я пока немного подостановился с колупанием гудини и анриала и переключился на изучение как сделать игру с "живым игровым миром".
Но идея с созданием общей базы с тулзами очень может помочь когда дойдет до создания контента. Это хорошая идея, которая очень непроста в реализации. Отчасти по озвученным тобой причинам - мало кто захочет парится и делиться. И думаю не всегда по причине жадности, а скорее лени. Для себя обычно делаешь до стадии "чтобы работало, нередко с костылями", но если расшаривать это, то это может выглядеть некрасиво, и надо бы перед расшариванием довести до стадии "работает, и красиво выглядит. и без костылей". А это лениво)