Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 20

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
давайте так)

всегда всем нужны удобные быстрые ювихи без покупки отдельных дорогих прог.

мысли есть?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
из универсальных тулзей я делал пожалуй массивы всякие да велосипед на замену чейну, но чейн получше) если интересно могу поискать эти массивы и скинуть
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот это пожалуй прям хайтек, едва ли ктото потянет из простых смертных
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ризом не переплюнуть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, у нас посоны для модяры и блендака сделали. и толкают за 30-ху бачей
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на питоньке
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
посоны ваще не гуру кодинга
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там не ризом совсем. там проще, но удобно для директа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у Сережи Тяпкина посмари
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я им основу на модярной процедурке сварганил, они пятоном обмазали, доработали
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Я не на той стадии) По мере копания вопроса разработки инди-игры стало ясно, что начинать надо как ни странно с начала)
То есть с основной идеи игры, и её реализации через игровые механики. А создание контента - это всё только потом.
Так что я пока немного подостановился с колупанием гудини и анриала и переключился на изучение как сделать игру с "живым игровым миром".
Но идея с созданием общей базы с тулзами очень может помочь когда дойдет до создания контента. Это хорошая идея, которая очень непроста в реализации. Отчасти по озвученным тобой причинам - мало кто захочет парится и делиться. И думаю не всегда по причине жадности, а скорее лени. Для себя обычно делаешь до стадии "чтобы работало, нередко с костылями", но если расшаривать это, то это может выглядеть некрасиво, и надо бы перед расшариванием довести до стадии "работает, и красиво выглядит. и без костылей". А это лениво)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
основная идея была в управлении и назначении симов и их отображении в процессе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
без костылей эт ты загнул прям) даже у сайдов не так)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
скорее речь о приемлемых костылях)
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Ну, тогда тем более надо wiki чтобы все эти костыли были в описании к тулзе. А то в чужих костылях бывает разобраться гораздо сложнее, чем в более сложном месте, но где "всё как должно быть"
Хотя это наверно должно быть в виде блока описания в самом гудини, но лучше заранее знать про то что в тулзе имеются те или иные костыли)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я могу сейчас вот так с лёту накидать, что часто бывает нужно большинству. Кто-то начнет этим заниматься?)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Да уж Юви это наверное задачка - но интересно с той точки зрения, что я как раз с ними ниразу не знаком - так до сих пор и не освоил - совсем) надо почитать что люди на эту тему придумали) на самом деле это очень необходимая в процедурке штукень - для того-же моделинга - можно-ж и объёмы натягивать - и кривые и это гораздо удобнее чем по 3д точки тягать. вот только что делать с искажениями(потяжками)? а они неизбежны - наверное можно как-то компенсировать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
к примеру - возьмём тему "Паттерны"

Широка тема? Да ахуеть!! Нужная? Очень и часто!
Много сделано по ней в гудини?
Нихуя!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
куски какие-то есть. но полноценно - хуй
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
А из задач - я делал свой экструд - так как родной часто глючил - особенно с применением инсета - так вот инсет я так и не допобедил - у меня с углами были вопросы - не знал как посчитать насколько их дальше выдвигать)))(хотя сейчас наверное уже смогу доделать ) - ну и там скорее всего надо будет переделать всё наново. Плюс добавлять ограничители, чтобы точки не пересекались - а это уже левел ап от того что я делал) да и есть родной тул - который при правильном подходе(жестком указании направления) и без инсета - таки в основном работает)
источник