Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 20

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Подскажите, у всех проблемы при инстансировании через Houdini Engine, или у меня только руки кривые?)
Постоянно то Fatal Error , то просто не считываются. Причем при одних и тех же действиях результат разный
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не пятый ли анрил то?
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
4.26
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а как инстансишь, через unreal_instance?
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
да
И пробовал пути по разному прописывать и с префиксом 'staticMesh и без него
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на точках кроме этого еще какие атрибуты? может там перепиздряется на мерже каком ниже?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я вот в отдельном ассете инстансы, в отдельном террейн, в отдельном гео, а то ппц глюкодром
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
а должен быть только один?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, нормаль и ап или ориент
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто надо максимально чистить перед вывводом все и сделить за всеми ворнингами
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
ну так и есть, нораль, rot. up
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот с ротом хз, у меня ориент
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если чо
@orient = quaternion(matrix3(maketransform(@N, @up)));
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
нормали с ротом вместе это гудя мне кажеца только лояльна с этим
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
rot в документации есть, ориента нет) но всё равно попробую убить его
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и еще я бы сделал себе ассет с одной нодой файл, он поднимает сохраненное в гуде в bgeo.sc и сразу отдает. так можно тестить проблемные моменты будучи уверенным что минимум лишних звеньев. прямо сохраняешь облако точек с unreal_instance в bgeo.sc в гуде, а в анриле поднимаешь этот файл таким однонодовым ассетом
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Да, я так сейчас и поступлю
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но кстати учти, анрил не всегда вкуривает что ты файл поменял входной. иногда приходится в сцене этот ассет ctrl+c потом del, а потом ctrl+v, а то и имя файла поменять входного. у меня тоже 4,26 и вот так хандрит
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Собственно, а зачем организовывать "свалку самых разнообразных тулзов" в телеге или даже дискорде? Они же для этого не особо предназначены?
Почему не использовать специализированные решения?
Я так давно всю инфу/туториалы/полезные_статьи/прочее по разработке своей игры-мечты веду в Confluence (https://www.atlassian.com/ru/software/confluence/guides/get-started/confluence-overview#about-confluence) .
По-моему это идеальное место для организации того, что тут обсуждалось)

Правда у бесплатного тарифного плана ограничение - редактировать контент могут только 10 человек, остальные только читать. Для большей "команды" уже нужно платить.

И любые файлы, включая hip можно просто перетаскивать на страницу и они туда загружаются. Очень удобно, и идеально для файлопомойки)
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Ну вообще дерьмовенько, по-моему работает энжин)
источник