Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 20

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
а моделер то когда сделали полупроцедурным то?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
добавь одну точечку в начало и всё сломается
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ага - прикольно выглядит) похоже на что-то очень полезное. надо пробовать) А 10 человек по началу прям за глаза) чтобы понять стоит вообще это делать или лучше пусть будет как было)))))
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Ага, что-то вроде этого. Но всё работает "из коробки" и бесплатно, для команды редакторов из 10 человек. И hip-файлы и ссылки можно прям вот так пихать на страницы и они сами подцепляются. Очень удобно сделано.
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
я извиняюсь, но что-то я не могу понять, куда именно кидать. И где его взять отдельно? на сайте sidefx скачать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кто у компа, помогите человеку, плез
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Сюда?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ссылки на картинки у нас нельзя
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
см. описание к чату
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Вообще универсальная штука. А так да, многие команды и для документации используют.
Я как одиночка использую скорее как мегаудобную онлайн записную книжку)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну, может имхо, мне удобнее трелло и слак
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если в одно лицо, то MyTetra есть, в сети держать такое это, если чо случится где что искать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а так... разработка тока через гит, если командно
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Поэтому и полу) Если ПОДВИНУТЬ эту точку, то ведь всё должно работать. То есть с определенными ограничениями он вроде как процедурный, то есть условно процедурный - полупроцедурный 😆🤣.
Собственно это же папка "ВХОДЯЩЕЕ" тут я только оставляю ссылку и стараюсь оставить просто хоть какое-то описание. Оно нередко неправильное. А уже потом, когда нахожу время, тогда просматриваю видосик или тулзу внимательнее и тогда уже понимаю что она может, а чего нет. Тогда правлю описание и сохраняю в нужное место.
Но до Modeler-а пока не добрался, поэтому пока это просто интересные проект, который надо будет при возможности оценить... Но платить 100 баксов за то чтобы оценить что на самом деле может тулза и реально ли удобно ей пользоваться - это такое себе.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вы лучше идеи тулзей накидывайте
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
я в нём пытался разобраться - так и не понял как оно работает))) и в чём преимущества. наверное потому что никогда не писал код - тем более командой.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
основное правило - никогда не трогаем вдвоем или более один и тот же файл
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ну вообще мы тут как то общались с создателем и от него было обещание сделать ознакомительную версию, а так-же открыть все ассеты кроме софт булиана . - так что поживём увидим. Я верю что так оно и будет.
и насчёт процедурности - если ты выбрал что-то ручками - то всё  с этого момента процедурности конец, или если вдруг изменил топологию, колличество точек и т.д - полупроцедурность подразумевает, что во первых - у тебя есть Лёгкий  доступ к ключевым точкам которые ты хочешь в последующем менять и во вторых - эти изменения не поломают ничего ниже по нетворку. А в моделере - там всё завязано на работе в окне - и многое зависит от ручного выбора и ручных манипуляци - единственное что там от процедурности - это возможность залезть и выдавить допустим не на 0,1 а на 0,2.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хз))) после того как поговорили цена с 100 стала 300 🤣🤣
источник

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Ага, я читал. Поэтому пока ссылка и описание и зависли во "входящих". Как появится возможность бесплатно пощупать тулзу, тогда и будет видно.
Или когда мне будет не жалко потратить 100$ на R&D, то еть с немалой вероятностью, что реально потом не буду использовать тулзу
источник