Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 19

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Что за щели?
Я беру два ребра и строю между ними полигон.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там где широкая часть треугольного отверстия
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там с трех сторон ребра же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хотя наверное если руками создавать, и в этих местах сцепится
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а ради прикола полифил пробовал? только чтоб не single polygon, может он чтото сможет тут
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Полифил не работает от слова вообще, я же писал.
там надо всё настраивать руками, это геморрой.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне там заливать не надо же.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, ну был вроде авто режим, ок
источник
2021 November 20

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Почитал тут ваш диалог, и очень он созвучен моим вопросикам к гудини) да и практика применения тоже похожая. Смысл в чём. В процессе использования, постоянно возникают задачи, которые стандартно решаются в других софтах, но не решаются в гуди, стандартными средствами. И мы садимся и колхозим тулзы))) так вот из этого у меня созрела мысля, завести отдельный чат, и сначала собрать в нём то, тулзы которые уже есть в свободном доступе. Как пример - товарищ гераськин, это который мира тулз пилит для блендера, у него есть ряд тулзов и видосов с подзодами на орболте. Ну а как цель - выставить создание удобной системы ПРОЦЕДУРНОГО моделинга. Что-то из разряда Моделлера, только процедурное. И потихоньку, обсуждая ситуации, задачи и подходы и решения, можно будет собрать набор недостающих тулзов. Интерес к процедурному моделингу в этом чате наверное самый высокий из всех чатов ру сектора, да и задачи здесь регулярно эти обсуждаются. Тут ещё штука какая - есть отлично реализованные подходы в других софтах, которые возможно было бы перенести в гуди, в том-же райно или фьюжене, Шарк модо постоянно поминает - значит чего то ему тут не хватает)))     @AkyJla может сделаешь соседний канал по этой тематике?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты вперёд паровоза немного бежишь) я тут стримы настраиваю, оборудование. Думаю, скоро всё будет)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост не хочется скучно это делать. надо подготовиться
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Да никуда я не бегу)))) просто ясно вижу, что есть группа людей которая интересуется тем-же чем и я и каждый себе в стол строгает, а это же заветная мечта - тима единомышленников)))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хз, часто сетап решает узкую задачу. я как то загнался с универсальным тулсетом, когда делал домики. в итоге не настолько и универсально, не настолько и процедурно, а чтоб еще в этом разобраться кому то со стороны... на не-индор тулзы надо еще больше времени. ну и всегда есть сужающееся с ростом сложности пространство допустимых параметров, если тяжелый процессинг это вобще боль, пррще по месту чтото новое собрать
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Я больше имею ввиду брать стандартные задачи и в тулщы их превращать, причём с большой оглядкой на софт с изначальным процедурным моделингом. Как пример - я собирал тул процедурного редактирования кривой - на основе карва группы по баунду  и софт трансформа - вцелом, как фиксация идеи вполне норм - возможно новые кривые решают уже эту задачу. Ну и вцелом, формализовать подходы процедурного моделинга, на основе гуди - тоже интересная задачка, как для меня - что то типа роад мэп с примерами.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Причём сейчас бы уже переделал на основе атриб трансфера и линейной интерполяции. Причём после трансфера ещё бы и рампу завёл.
источник

tp

toni pirogov in HoudiniForGames Chat
Привет, можно ли комбинировать текстуры и например информацию с ноды color чтобы запечь все это в финальную текстуру
и засунуть в UE
или бредово?
делаю настенные часы, циферблат у меня текстурой а цвет стрелок и корпуса часов хотелось бы менять из Анрила

если можно -подскажите что гуглить
источник

tp

toni pirogov in HoudiniForGames Chat
если так загнать ассет в анрил, будет два материала, один с текстурой другой с вертекс колор
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Идея топ!👍
источник