Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 18

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
В пойнтовом врангле в поле груп указываешь номер точки (0, в твоем примере) , или засовываешь точку в группу и имя группы там указываешь.

@P = point(0, "P", 3);
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
принял, получилось, а можешь кинуть ссылку, где объясняется что это такое?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Спасибо, ребят
источник
2021 November 19

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Господа, у кого какие идеи?

Ранглом генерю позиции и нормали точек:
setpointattrib(0, "P", ...
setpointattrib(0, "N", ...

Всё нормально, точно как ожидаемо.

После этого беру объект и в цикле делаю несколько его копий, применяя к ним transform (настройки дефолтные, кроме угла поворота)

И вот трансформ трансформирует точки (позиции) как ожидается, а нормали.... просто копирует. Т.е. копии объекта вертятся, а нормали - нет )))

В чём прикол? )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Сверху оригинальный объект, ниже - три его копии: поворот на 90, 180 и 270 градусов
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Но, если ещё ДО моего рангла поставить ноду Normals и указать в ней Points, вот тогда всё работает нормально.

P/S Изначально на объекте нормалей нет вообще.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Не уверен, но вроде в нода трансформа можно указать атрибуты, которые трансформировать, может там к Р добавить N
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
МожеТ запаковать объект
источник

ЮВ

Юрий Величко... in HoudiniForGames Chat
setattribtypeinfo(0, "point", "N", "vector"); vector или normal надо пробить, сейчас точно не помню. После создания (setpointattrib(0, "N", ...) , надо указать какой именно это атрибут.
источник

ЮВ

Юрий Величко... in HoudiniForGames Chat
суть такая, что ты сообщаешь гудини как этот атрибут трансформить/обрабатывать:
"vector"
Apply scales and rotations, but not transformations.
"normal"
Apply rotations, apply scales with inverse-transpose.

мне кажется проблема где-то там
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Понял, спасибо!
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Коллеги, есть ли способ легко и просто построить бриджи между выбранными гранями?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
полибридж не сработал?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Как ни крутил настройки - вот это лучшее, что он смог мне сделать 😁
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так там вроде надо создать группу откуда и куда. я так террейны сшивал, чтобы получить воздушный остров
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я потому и написал "простой" )))
Создать-то можно, да вот непросто это ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну выдели руками
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или порцедурно например группа по объекту - от центра бокс, копиэндтраснформ вращать типа по 60 градусов с нуля - это ограничивающие боксы для одной группы, на 60 гр с 30 - это для другой
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я думал может есть какой-то элегантный способ...
В общем, руками просто закодил )
источник