Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 19

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чем кастомней запрос тем больше вероятность, что элегантней это вексом. но может надо выше чтото было передумать. Зная к какой форме идешь, можно найти путь проще обычно
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
CGMK Houdini Course - The Artifact | David Ferreira

⭕️ Курс по эффектам в гудини. Новичкам и не только

#houdini #course #fx #particle #animation #vex #новичкам #eng

Inrto
🟥 https://youtu.be/jgsykqLUCPg

Playlist 📽
https://youtube.com/playlist?list=PLtgxMjF6rygvW1XJsbfDtYU8GtAf2QQGe

.
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini Particles 101

⭕️ Чел только начал писать туторы по партиклам
⁉️ Поддержим?)

#houdini #tutorial #новичкам #particle #fx #eng

Teaser
🟥 https://youtu.be/bPBgTZ-hU2k

Playlist 📽
https://youtube.com/playlist?list=PLXB-lF041dMrGDapwZ7ooaF3eeVmLntEC

.
источник

AT

Artem Tema in HoudiniForGames Chat
вчера точно такимже вопросом задавался )) всетаки полибридж ))))
источник

AT

Artem Tema in HoudiniForGames Chat
только групы прописуй не поликами а ребрами
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
У меня не получилось без ручного указания групп. А с ручным - мне проще их самому построить вышло )
источник

AT

Artem Tema in HoudiniForGames Chat
тоесть
p123 124
источник

AT

Artem Tema in HoudiniForGames Chat
группы можешь автоматом строить и подавать в полибридж
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Слав, выделяй группы баундами, объектами или объемами, это удобно. вроде так можно только полики и точки выбирать, но в твоем случае можно было вращать бокс и промоутить на ребра. у меня например скаттеры плодят всякое и чтоб не было пересечений я мержу  большие валуны и отдельным пассом выделяю точки всех прочих объектов, подавая валуны во второй вход group, дальше group flood fill и blast
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я понимаю, но это всё неэффективно, по крайней мере конкретно для данного случая.

Я реализовал кодом, как ещё сказал, но хотелось бы найти автоматизированный способ разруливния таких проблем )

А если его нет - надо его придумать (самое сложное) и запрогать )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а более общо проблема в чем? мне показалось у тебя там довольно кастомная задача
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не просто поликап
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Более общая проблема: задан набор еджей, надо построить бриджи между (каждыми двумя?) ближайшими.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так полибридж :) у тебя ж вопрос, как выделить эти эджи в группы, а так то он строит все. ну в крайнем случае воткнуть выделение групп и бридж в форич с фидбеком
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Полиьридж строит между заданными, а мне бы хотелось тупо между ближайшими, чтобы без всег этого гемора.

Я понимаю что можно упороться и выделить всё боксами и циклами, но это д неэффективно )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну, "ближайшие" - это понятие еще надо формализовать (а направление, а порядок обхода, а колинеарность? ), да и выяснится, что не все ближайшие одинаково полезны). а вексом ты что именно сделал?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так то есть поликап, но у него и применимость ограниченная. или вобще - фьюз
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ближайшее по расстоянию )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну ассет можно собрать, гудини ж
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я просто тупо сделал новые полики, поскольку порядок нумерации мне известен.

Но думаю что надо будет в свободное время попробовать реализовать именно нормальный алгоритм - чисто для саморазвития.
источник