Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 19

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
конкретно с тем что ты показал не справится и бридж, а полифил зашьет. у бриджа щели останутся
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну потом тогда если сделаешь покажи, что имел ввиду. я как будто твою цель недопонял, потому что вроде все элементарно кажется)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
почему бридж то не справится?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
более сложно сводит, а тут не?)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сведет, но щель мб
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
потом фьюз надо
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Кто подскажет, почему код
if (pciterate(pc))
{
   pcimport(pc, "edgeIdx", ei1);
   pciterate(pc);
   if (pciterate(pc))
        что-то-там
работет

а код:
if (pciterate(pc))
{
   pcimport(pc, "edgeIdx", ei1);
   if (pciterate(pc))
        что-то-там

фейлится на втором pciterate о_0
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хз, слыхал, пойнтклауды это прям старина, щас их не юзают особо. а чо как есть со второго и тд входов не забирать, или детальным вобще
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, замены им нет вроде.
А вторую часть - не понял ни слова ))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В общем, я реализацию сделал, но из-за этого глюка даже не могу проверить работает ли оно 🤣🤣🤣🤣
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ты ж атрибут затягиваешь с гео? для какой цели пц замены нет?
источник

MS

Mickey Sage in HoudiniForGames Chat
А это никак не связано с warning в документации: it is not possible to nest pciterate loops for the same handle.
?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
найти ближайшие точки
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
nearpoints
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я такого не вижу. Есть только:
It is not possible to nest pcunshaded or pciterate loops for the same handle.

Но я этого и не делаю.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Хм. Забыл про неё. Но в любом случае уже сделал )
Хз в чём была проблема, но ушла сама собой после перезапуска гудини.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну и как, что он делает в итоге?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
- берём указанные рёбра
- находим центры
- для каждого центра находим ближайший центр
- соединяем эти два ребра
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Есть много ситуаций когда оно не будет работать корректно, надо ещё доделывать. Но для моего случая - работает идеально.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а щели? ты ж только ребра соединяешь
источник