Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
всё должно быть в 0
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кабы оно вобще не работало, я бы сразу просек, а так то хайт семплится себе
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да уж, вот она причина нашего засора, спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
😁
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
зато сук сколько узнал нового про тифф, геотифф их базы и размерности и нормирование хайтмепов )) в фш не так оно просто с нахрапа оказалось
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, со слоями это уже в гуде намноого проще. а маску можно и из фш если сильно вопрется, хотя проще просто пейнтом в гуде и заблюрить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно и сгенерить мешем, если чет такое-эдакое. часто юзаю с дорогами
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потом проджект и блюр
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, мешем я прожектил когда вписываешь чтото в терейн, а терейн на террейн прожектить это как?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да так же
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нужны отдельные горы. нагенерил на мелких хф, потом в меш, выставил по поинтам на масках и проджект
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с него маску снял, края обработал - готово
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вот чтото такое я делал, но у меня они отдельными мешами остались, чтоб шейдер трипланарный только на них работал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а в heightfield_project получается маска не учитывается?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не. ее можно волюм семплом снять с до и после
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
вот кстати тоже хорошая возможность заиспользовать хаймапный бленд для проджекта мешей  дефолтный прожект довольно топорный, заодно маску встроить
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а что ты имел ввиду под хайтмаповым блендом, ну вот это в вексе и есть бленд
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лерп или эдд или другая арифметика
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
другая ща соберу на скоряк
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот прожект террейна на террейн я сходу чтото не понял зачем, как будто это то же что hf layer
источник