Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 24

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
нужно, если процессинг долгий, и эта еще эррозия глючная
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот да. оч удобно и оч спасает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне кста показалось, шо в юнити плаг еще медленнее, чем в уеч
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну тут вопрос интересный в этой связи кэширует ли энжин отдельные ноды как в самой гуде или стартует граф с начала при изменении какого либо параметра
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну вот, Work Status - Start Form
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и я заодно туда еще врубил ущелье тул
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Пихать всё в один мегаассет идея так себе) тем более что вам по сути в 90% случаев просто нужны точки с атрибутами на них или карта высот со слоями. Это всё можно сохранить в bgeo и просто создать ассет которвй через энджен будет это читать. Есть ещё такая замечательная штука как json и scv, куда можно записать информацию и забирать её уже непосредственно в движке для ваших задач.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот уже следующий Work status - Base form
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
А какая разница от мега ассета?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если все равно нужно пройти все эти этапы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и зачем геймдизу вникать в гудини, если он всего навсего должен просто расставить кубы и шарики с трубами по мапе, получив нужный ландшафт?
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
Геймдизу и это не нужно, это задача левл дизайнера) и я если честно сомневаюсь что он будет рад ждать какое-то время каждый раз когда поставил или подвинул кубик.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну по идее хда так то должен быть блекбоксом для сборщика, потому с бгео идея отличная, но не для сборщика с 3 классами образования, кто он там левелдиз и геймдиз ) а модульно если делать такой глюкодром начинается и торможение, что уже пофиг паттерны проектирования, тут я шарка понимаю)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для этого и созданы этапы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
человек получая тул уже понимает, что нужно на каком этапе работы что делать чтобы не ждать 300 лет пока хда отработает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тебе больше скажу, сейчас они чтобы что-то подвинуть вручную перерисовывают террейн юнити
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так что....
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я понимаю, что всем хочется, чтобы в организации было хотяб 500 человек на маленький проект и каждый делал только свою оооочень узкую дырочку ответственности. Но зачастую это не так, особенно в мобильном игрострое
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
кеширует
источник