Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 23

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну да
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
От это хорошая новость, надо будет как-нибудь попробовать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но потом же к след. билду они снова нужны
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
у них как-то мутно написано
https://www.sidefx.com/docs/unreal/_packaging.html
In a game build they will be invisible but for their output components ( StaticMeshComponent, Landscapes etc ).
If there are HoudiniAssetActors in your maps, the HoudiniEngine plug-in must be built as part of the runtime build of your game.

То у них только нативные компоненты видны, то внезапно надо кусок плагина в билд совать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
какая-то полу-юридическая стилистика.. не оч понятно что ж будет конкретно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и так во всем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как депутата спросить о чем-либо
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
скорее всего имелось в виду, что HoudiniAssetActors теперь не содержат ничего, кроме нативного компонента внутри
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
видимо лучше энжин кидать в плагинс папку самого проекта и часть кода этого плагина будет исполнятся в самой финальной игре, что немного рисково учитывая как криво энжин местами работает
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
у меня так и сделано
так там нечему исполняться будет, только из кеша зачитать
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
сейчас они сделали 3 модуля: HoudiniEngine, HoudiniEngineEditor и HoudiniEngineRuntime
в билде нужен только последний
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ага видимо энжин генерит статикмеш компоненты и прочий нативный для анрила вид компонентов и хранит их как часть самого ассета в виде кэша до следующего кука ну и рантайм плагин нужен просто что б прочитать эту инфу во время самой игры, вроде не сильно рисково в таком случае )
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Совет энвирщикам

#houdini #heightfield #environment #hda #совет

⭕️ Всем кто занимается террой, очень советую разбивать ассет на ворк статусы (Work Status), это мега-удобно!!

От этого параметра на каждый статус оставляем только его настройки. И в зависимости от выбранного, у вас только нужное на этом этапе!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пример
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если меняю статус на другой, выключается отображение всех хелперов-мешей, кривых и прочего. И уже идут только настройки данного ворк статуса
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а для работы в движке это прям ваще вдвойне удобнее
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
тут толковые уроки по гуде лежат, правда платные:
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чет странное с юнити. нифига хф прямоугольные не хочет нормально создавать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с сессиями тоже чет переделали
источник