Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 24

SY

Stanislav Yakymenko in HoudiniForGames Chat
А что это за Terrain_complex_tool? Гуглил - не нашёл.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сам собрал хда
источник

SY

Stanislav Yakymenko in HoudiniForGames Chat
Понял, спасибо, в свободном доступе? Где про фичи почитать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, это по работе ассет.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Стас про фичи спросил, а не форичи) а эти ворк статусы и правда бегло не гуглятся. что это? про разбиение параметров звучит странно, есть же вкладки и всякое, не?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
разбиваем свой ассет по ворк статусам, т.е. по частям и работаем в каждой части только с тем, что в ней непосредственно есть в данный момент:

0) создание хф, рампа высоты, гора, вмятина, ущелье

1) создание преград на ущелье, первичный нойз, дисторт и т.д...

2) повышаем разрешение хф, дополнительные нойзы, дисторшены и прочее

3) эрозия, первые маски....

4) выравнивалка хф под домиками, обработка по маске и прочее..

5) дороги

ну и т.д.....
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
без модульности и инкапсуляции конечно ничего не сделать, но ты про какието ворк статусы на англицком написал, сложилось впечатление, что это фича сайдов какаято
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да, если бы это еще так гладко в движке работало, как в самой гуде, было бы прям отлично
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
интересная тема, есть примерчик?)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
чо и в юньке ассет в ассет в ассет накрывается?)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вон тутор хотя бы саймона верстраета  с пустыней
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а ты все в один ассет потому и запихнул, да?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну этот файл я не могу по нда отдать)) но принцип оч простой:
ставим нулл после каждого этапа, далее собираем их в свитч. делаем на хда список по этим свичам. по номеру свича оставляем видимыми папки с параметрами нод этих этапов - на каждый этап свои ноды пихакм в эти папки хда. фсё) эжой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
есесно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там вынес для подключалок обжмерджи
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну почти, там свои особенности хф
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ноль у них всегда в углу террейна
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и эт надо учитывать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня просто все покрывалось неизвестными ошибками, потому я в гудю  перешёл
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ага тож думал мало ли какая фича сайдовская о которой я не знал, можно еще наверное кэш приделать самому
источник