Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 15

G

Godcold in HoudiniForGames Chat
Опа, благодарю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

S

SazaнбаS in HoudiniForGames Chat
здравстуйте!  hide node применил не могу обратно!))) подскажите
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну в общем и целом да просто на уровне сопа генерим все текстуры, финальный вывод в файл через коп только, по моим тестам сильно шустрее таких же сетапов на копах ну и не теряем время и память на обмен данными между контекстами, странно что сайды сами не предусмотрели это как дефолтный воркфлоу так как они постоянно деприкейтят фичи в копе и с каждой новой версией он все печальнее
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
зачастую если граф сильно не перегружать сложными расчетами самая трудозатратная часть для гудини это именно отрисовка хайтфилда во вьюпорте, а так сайды,как мне видится , довольно немало приложили усилий чтоб волюмы, а вместе с ними и хайтфилды,быстро процессились )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
А можно как-то хф красить больше, чем 3-4 цветами как вижулайзере? типо просто гораааздо больше атрибутов, чтобы каждый покрасить своим колором любым из палитры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так понял, что это можно волюмвексом как у тебя в примере
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
просто будет больше слоев?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот думаю как это сделать юзер френдли, чтобы не кодить вексом, а в какую-то оболочку с листом, где можно расширять лист и в нем есть поле для атрибута и цвет.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну либо получать с хф слои и строить этот лист автоматически по кол-ву слоёв
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е. ближе к сабсу чуть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще тема конечно огненная!🔥
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну тут как бы ограничений вижуалайзера нет, хоть 500 слоев каких хочешь если надо ну и можно во все каналы хайтфилда писать в одном врангле или вопе
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
это ты можешь поглядеть в любой хайфилдовой ноде где есть выпадающие списки со слоями там скрипт на питон менюхе в параметре стринговом
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно форлупом проходится по всем примитивам и через волум сэмпл например получать контент каждого слоя если что то нужно процедурно с ними делать, можно расковырять например бленд ноду там вроде как то так было, ну или если просто список слоев то тырь имена примитивов вот как бы и все, но я подозреваю что ты хочешь что то вроде мультапарма с неограниченным количеством слоев, это довольно просто реализовать могу вечерком накидать примерчик ассета
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну это наверное проще обернуть в ассет и по кнопке строить мультипарм из всех примитивов которые есть на входе ну и потом по мультипарму форлуп во врангле с волюмсамплом ссылающимся на имя примитива или еще лечше волуминдексом
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
собственно по подобному принципу я этот бэйкер сделал только без мультипарма
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да, типо того
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤔 ваще чет не ожиданно скок всего в хф
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
почему сайды это пропустили?)
источник