Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 14

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Мне из Гудини надо экспортить геометрию с лодами
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Что бы лоды подтянулись автоматом. В Майе это решалось неймингом. Сейчас соображаю/ищу как это сделать в Гудини правильно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык сделай аттрибут name
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Вот сейчас разбираюсь как его правильно формировать. У мен даже из спидтри лоды не подгружаются, все в одну кучу испортится в движок
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну тут надо сначала для себя разобраться как отображаются атрибуты гуди в фбх, тут энж вобще не при чем. экспортить надо с атрибутом пути, чтобы не одним куском все было ropfbx в сопе.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Я про эндж не упоминал) или имел в виду уе4
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ниче не понятно, но оч интересно)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ааааа... дошло!)) Круто!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и это прям очень шустро работает🤨
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты пробовал этот бейк на хайфилдах?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это прям очень шустро!!🔥🔥🔥
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да но мне незачем, но молодец Сергей
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно прям уже чет эдакое пробовать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
слушай! ты прям выручаеш! Спасибище!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо теерь догнать как выводить все каналы пбр
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та незашт, может покурю сетап под материал на выхах еще - самому интересно)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Слушай, это очень шустрая штука!
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ага мне как то очень много много данных террейна обрабатывать надо было вот и перепробовал все что мог найти) там еще если ноды на опенЦл собирать прям очень мощный буст по скорости но все равно не так быстро как сабс, ну и векс вранглы быстрее вопов, я еще рендер в хайтфилд собирал как то ибо мантрой считать уж очень долго, но он довольно примитивный был но типа всякие каналы типа окклюжена можно вполне себе посчитать, текстурки с материалов сграбить да всякое токое
источник