Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нихера не понятно)
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та тут не очень очевидный процесс ,тнемного на костыльках, сам тупил долго))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот видел в вопе всякие эдж дэмэдж и прочие плюхи. Это тока под рендер работает? во вьюпорте никак?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
хм не знаю ) но если оно доступно через воп хайтфилда скорее всего можно для чегонибудь заиспользовать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну или вольюм воп одно и то же по сути
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну я когда курс по мантре проходил, там для шейдинга эта фича была
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но мантра эт пиздец. слишком долго
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
единственное во что уткнётся идея использовать соп как сабстанс это скорость, если собирать сетап на openCL нодах есть шансы приблизится к сабстансу но и фан так себе )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чтобы что-то посмотреть, это сидеть ждать минуту каждое движение
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
интересная движуха, академически. вкратце, чем такой подход лучше сабстанса, кроме того что надо его знать? всмысле ты потом террейн считаешь в пнг, а дальше все как с обычной текстурой или хитрее?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я всмысле - сабстанс же создан для этого, и почти рилтайм. по факту там ты именно работаешь с террейном, только очень быстро и хуилионом способов. а0, рафнес и пр. уже идет от хайта.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну немного шире в плане возможностей пока сабс не дорос со свои моделинг графом до гудини тут можно миксовать всякое что идет с геометрии в текстуры и обратно симуляшки там всякие и прочее даже бональные вещи типа заскетерить точки и посчитать дистанции от них в текстуру и прочие бонусы, можно много всякого нагородить
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
но в целом конечно скорее ради интереса)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
принято. да, задач таких не стояло, запекание симулякров в текстуру это конечно гудини
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, мне тоже интересно, особенно всякое вплане прорывных пайплайнов
источник

RK

Renat Kapenov in HoudiniForGames Chat
Ребят привет всем, по гудини я правильно понимаю, что тут можно эффекты делать и 3d модели? то есть может заменить blender?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

RK

Renat Kapenov in HoudiniForGames Chat
спасибо
источник

AF

Alexander Alex_HD Fo... in HoudiniForGames Chat
Если рассматривать гудини для полигонального моделирования, то я бы не спешил. В гудини у меня опыт в районе "бесплатный курс по процедурному окружению от sidefx", поэтоу на 100% не утверждаю. Как пример в том же фотошопе можно текстурить, но надо ли
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
будет больно :)
источник