единственное во что уткнётся идея использовать соп как сабстанс это скорость, если собирать сетап на openCL нодах есть шансы приблизится к сабстансу но и фан так себе )
интересная движуха, академически. вкратце, чем такой подход лучше сабстанса, кроме того что надо его знать? всмысле ты потом террейн считаешь в пнг, а дальше все как с обычной текстурой или хитрее?
я всмысле - сабстанс же создан для этого, и почти рилтайм. по факту там ты именно работаешь с террейном, только очень быстро и хуилионом способов. а0, рафнес и пр. уже идет от хайта.
ну немного шире в плане возможностей пока сабс не дорос со свои моделинг графом до гудини тут можно миксовать всякое что идет с геометрии в текстуры и обратно симуляшки там всякие и прочее даже бональные вещи типа заскетерить точки и посчитать дистанции от них в текстуру и прочие бонусы, можно много всякого нагородить
Если рассматривать гудини для полигонального моделирования, то я бы не спешил. В гудини у меня опыт в районе "бесплатный курс по процедурному окружению от sidefx", поэтоу на 100% не утверждаю. Как пример в том же фотошопе можно текстурить, но надо ли