а зачем тебе собственно атрибут импорт для террейнов у тебя там даже ювей нет, соп импорт делает то что надо только я подозреваю что у тебя во вьюпорте стандартый опенГл шейдер для террейнов и его ни куда напрямую не передать, создай лучше набор примитивов C.x /y /z или что то типа и используй вольюм вижуалайз для того что б его рисовать поверх террейна. в вопах или вранглах намешал ну и последний этап вывод в файл через коп или что там тебе в копе надо было)
на так это ж материал а не кастомный атрибут от того ты его всосать никуда и не можешь, собери сам свой цвет на векторном примитиве хайфилда и выводи его как хочешь, ну или мантрой бэйкай этот материал 😆
хм я когда коверчу у меня никаких цветов нет и в помине, оригинально эта визуализация на материале реализована была и конвертить ее не удавалось но может поменялось чего ща чекну