если тебе надо именно визализатор сбэйкать возьми врангл из хайтфилд конверта который берет анализирует материал и строит атрибут из него если тебе нужен сабстанс дизайнер в гудини создай нужное колличество слоев на террейне и используй воп
там единственное что для визуализации надо будет кастомный материал собирать если хочется всякие рафнесы и прочее прям во вьюпорте отрабатывать но не сильно прям сложная задачка
тут впринципе есть интересный потенциал что б собрать аналог субстанс дизайнера прям в сопе на хайтфилдах со кастомными каналами и прочим с рендером во вьюпорте модным и прочими плюхами можно упороться по этой теме немного если есть интерес
ну тектуры выгнать не беда через соп импорт он как раз очень шустро отрабатывает хоть там сто слоев у тебя в 8к и роп оут в копе но жто прям последний этап