Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 21

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне надо сперва понять как это ваще с азов работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потому что чет не как анрил совсем))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ааа. Не, эти я не смотрел пока.

Просто в тех лекциях, которые я упомянул - там тоже про рест-позу было, и наглядно показали зачем оно и для чего.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это прям основы и не для мантры, а вообще. тупо v@rest=v@P; перед каким-нибудь искажением или в первом кадре анимации. простейший пример - нойзы, опирающиеся на @P, чтобы при сдвиге объекта шум не двигался, запоминаем P в rest, и опираемся на rest, к тому же нода нойза перестаёт быть зависимой от времени, то есть не пересчитывается каждый кадр. много нод в гуде автоматом смотрит, если есть rest, юзает его, если нет - Р, отсюда магея
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мантра поинтересней анрила, всетки не рилтайм, 3д курватура, ао, нойзы, юви ненннада. кабы еще щиталась быстро, хотя бы на 1млн
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
И вот тут мы возвращаемся к вопросу, почему в 2021 году она этого (считать быстро) всё ещё не умеет )))
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Да быстро она считает. Просто не надо ее с уе сравнивать и рш
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
По моей практике в разы (в лучшем случае) медленней чем Дизайнер.
А Дизайнер - в разы медленней чем, скажем, Марма.

Последней я, правда, почти не пользовался. Но тут Tertium (Vlad) Organum может подсказать наверное.
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
Чтобы быстро надо оптимизации всякие. Еще полезно https://www.youtube.com/watch?v=9BpuiNVP35k для понимания
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Думаешь нормально мантру с дизайнером сравнивать? 😅
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
Нет конечно, зачем
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, как бы я делаю бэйк... Мне по идее пофиг совершенно что там и как. Если одно делает бейк за 30 секунд, второе - за 10 минут, третье - за 6 часов.... То нафиг мне это надо? 🤔
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Ну так чего ты тогда к ней прицепился? )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, я вот сегодня туторы посмотрел, понял это... Но понял и то, что многие вещи (оптимизации) там, вроде как, в бейке не сделаешь.
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Давай ещё мантре в недостаток впишем то что у нее кистей нету)) что бы по рендеру потом порисовать)))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не то, чтобы прицепился. Просто было бы очень приятно и удобно использовать один инструмент, а не кучу разных. Мне в Гдуи нравится... Если бы из него не вылезать - был бы максимум комфорта )
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Тогда адаптируйся))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я уже говорил, если цель - получить текстуру игрового и нормалки объекта, выбор мантры для этого - выглядит как экзотика. если у когото успешный опыт, поделитесь пож картинкой из юньки или уе
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
а кто знает, как такие профили процедурно фигачить?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тож сохранил закладочку. спс
источник