Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 20

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня все 4.... я осилил 15 минут только первого и уснул нахуй ничерта не поняв🤣🤣🤣
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣🤣🤣
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ну дааа, там переусложнено конечно, но идея - прям один в один. Вообще для любого вида зданий массовой постройки применима. Просто у ее домиков очень уж хитровыделанная топология)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Вообще - если уж прям нет тутора, то я бы просто боксики нужной формы попробовал бы собрать в процедурную многожтажку, уже дальнейшее  направление будет хорошо видно
источник

S

Scarlet in HoudiniForGames Chat
Ну такое с опытом нарабатывается. Я могу сделать прикольный игровой террейн не подглядывая в тутор теперь уже, но иногда смекалка не срабатывает чтобы те же частные знания о работе с аттрибутами или  вранглами догадаться произвольно применить в сторонних проектах
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я бы все же юзал алгоритм компановки. и потом просто вывел из этого помещения
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Это что такое? Я не знаю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это когда тебе в прямогугольник впихиваются другие прямоугольники разного размера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
говорю же, в лабсах есть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Lot Subdivision
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ааа, понял о чем речь. Но кстати про лабсы не знал, спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно взять как основу. а там уже от потребностей смотреть
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А давно он появился там кстати?
Я помню коллега собирал что то подобное года полтора назад. Забавно, если он тогда уже был в лабсах)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да еще когда лабс называлось геймтулз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в 16 версии чтоль
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Жесть)
источник

S

Scarlet in HoudiniForGames Chat
Modeling of buildings procedurally is a problem which becomes much harder when coherence of exteriors and
interiors, as discussed earlier, has to be achieved. Good work on procedural exteriors (without interiors) exists
[5], but it was decided early on that imposing the conditions of the exterior onto interiors would put too many
limitations on the interiors. Because of this, it was decided that the exterior facade should be generated by the room generator itself, in a way generating buildings from the inside - out, this approach made it hard to use previous work at all for the building modeling. The chosen approach has some obvious drawbacks as well as some large benefits.
The main drawback is performance, in order to render the outside of a building the inside has to be generated first. A large benefit however is that this allows interiors to ”make more sense”, adding windows where it’s logical, more like in real buildings. It also alleviates some of the burden already put on interior generation since rooms have to be generated from arbitrary shapes
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
про нее еще этот препод из майнроадов рассказывал на одном из их стримов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Харитонов
источник