Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 20

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
👍
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это что за майн... что-то там?
Если не секрет, конечно.
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
какие тут секреты))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
👍
источник
2021 June 21

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хорошие уроки
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Очень интересные уроки, особенно после первых 3х частей, где слишком уж элементарное разжёвывают...

И теперь как раз у меня возникает хоть какое-то понимание, почему когда у нас спор шёл про то, что мантра сосёт (уе простите, иначе не могу сказать) в бейкинге, одни (уже не помню кто) утверждали что мантра вообще идеальный рендер, а другие (я, шарк и многие другие) что она говняный бэкер...

Похоже, что на самом деле правы были и те, и другие. Судя по тому, что рассказано в этих туторах - мантра и в самом деле очень круто заточена под рендер... и по той же самой причине она так провально бэйкает:
- для рендера у ней получается всё максимально заточено, оптимизации памяти, цпу, потоков, кэшей и т.д.
- а для бэйка же, в общем случае, по факту, каждый пиксел = новая камера, потому полный провал по всем фронтам: оптимизации превращаются в пессимезации, расход памяти запределен, из-за этого она падает и т.д.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Т.е. получается что мантра и в самом деле отличный инструмент именно для рендеринга и самый худший для бэйкинга, ибо она просто-напросто под это не затачивалась от слова вообще.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лабсовский симпл бейкер, если я правильно помню, работает в обход мантры и писался исходно как вобще не бейкер. но и он не справляется. да и зачем, всякой задаче свой инструмент, нет особого смысла всё делать в одном софте, хотя и можно. на то  техдиры и выстраивают пайплайн под проект.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, тоже не справляется.

Насчёт того что незачем - не согласен. Всегда удобнее, когда в одном софте всё. Другой вопрос, что не всегда разработчикам хочется с этим париться. Но это, вот как в данном случае, вызывает проблемы у пользователей :(
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так понял, в вопе рестпоз это типо мировые координаты вместо юв?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо трипланар?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Это просто они берут и запоминают изначальную позицию точек (до анимации).

И да, потом они используют его для трипланарки. Им нужно чтобы при анимации координаты не менялись - потому и запоминают с первого кадра в рестпоз.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Лысый мужик у них, я так понял, это технарь видимо - очень много ценной информации даёт. Вот у таких учиться и надо, и даже денег за это не жалко было бы, по большому счёту 👍

А вот у тех, кто был в 6ой (кажется) серии - не надо как раз 🤣 Может, конечно, ребята просто переволновались, но это цирк )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у кого?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кто это "они"?🤨
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Те, кто вот эти лекции "Main Road Post LookDev classes" читал.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я ваще вот это смотрю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник